1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Непонятно.. ((

Тема в разделе "Технический раздел #1", создана пользователем Prestigioo, 18 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prestigioo

    Prestigioo User

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    люди помогите ))) я нисал писько в сапорт о том что бы они отвязали номер телефона от моего аккаунта... гм написал ==уважаемый пользователь,используйте поисковые системы===. что-то я ничего понять не могу.. ((

    1 сообщение от вас на 15.04.2011 22:46:14
    здравствуйте помогите мне пожалуйста я играю в пб уже очень давно старый номер который я привязал к своему аккаунту потерял уже давно счас хочу привязать свой новый номер в целях безопасности.. сот скрины с игры...


    2 сообщение от gm_gorchakov на 18.04.2011 12:29:10
    уважаемый пользователь,используйте поисковые системы.

    ______________________________________
    с уважением, gm deezi
    gamemaster point blank.
     
  2. Bboy-Beat

    Bboy-Beat User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    lol......)))
     
  3. *Isquad*

    *Isquad* User

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    прежде чем отправлять письма в саппорт посмотри как правильно оформлять письмо, и выучи русский язык! :d
     
  4. *Isquad*

    *Isquad* User

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    ни точки, ни запятой, все с маленьких букв. и самое уникальное: "счас":d
    оформи письмо нормально, это тебе не шарашкина контора, а серьезная фирма. как по мне: ты сейчас на весь форум опозорился. бездарь.
    ответ: иди уроки учи
    ps не хрен акки продавать! а то будто ты первый кто якобы телефон потерял или нечаянно его отвязал...
     
  5. onviru

    onviru User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    32
    я думаю, гм тоже не понял :d знаки препинания расставьте, хоть прочесть можно будет.
     
  6. jiuo

    jiuo User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    850
    уважаемый пользователь, смена номера-привязки при его утере и не возможности восстановить через оператора, производиться после предъявления данных в службу поддержки:
    1) номер утерянного/удалённого телефона, почта, доп. почта (при наличии), ник, данные с карточки аккаунта (все, которые есть [фио, место проживания, год рождения..]);
    2) укажите регион (а также, по возможности, город) в котором создавался аккаунт и регион(+город) откуда заходили в течении последних 2х месяцев на аккаунт;
    3) скриншот первой страницы настроек my4game;
    4) если на аккаунте менялись какие-либо данные (кроме пароля) , укажите приблизительное время и данные до и после изменений.

    ___________
    по поводу ответа вам ничего сказать не могу
     
Статус темы:
Закрыта.