тактика убийства босса: красноокая семата. большое спасибо всем, кто помогал - корейскому союзу, убившему семату на сервере байзел, раса элиос, и поделившемуся тактикой, а также порталу aionsource и его замечательному руководителю nobody, помогавшему с переводом. красноокая семата обитает в ингисоне, в локации укрытие сематы. вход в ее укрытие возможен только при наличии ключа в инвентаре и босса в пещере. если ключ отсутствует или босс мертв, вход в пещеру невозможен. местонахождение красноокой сематы подготовка к бою победители сематы утверждают, что залогом успеха является слаженность действий всех участников рейда, а также грамотное руководство и координация игроков. 1. состав союза. максимальное число человек, которое может участвовать в рейде - 72. ниже представлена комбинация игровых классов союза сервера байзел, сразившего семату впервые. альянс 1: ответственный за семату группа 1: два целителя, три стража, чародей. группа 2: четыре целителя, чародей, страж. группа 3: три целителя, страж, два чародея. группа 4: три целителя, два стража. альянс 2: ближний бой. группа 1: два гладиатора, четыре убийцы. группа 2: два целителя, два гладиатора, чародей, убийца. группа 3: два гладиатора, три убийцы, чародей. группа 4: два гладиатора, целитель, убийца, стрелок. альянс 3: дистанционные атаки. группа 1: заклинатель, целитель, стрелок, три волшебника. группа 2: четыре волшебника, целитель, стрелок. группа 3: три стрелка, волшебник, заклинатель, чародей. группа 4: два волшебника, заклинатель, стрелок, чародей. 2. ключ к укрытию сематы. доступен двумя способами – покупка у нпц (если ваша раса захватила замок во вражеской части земель балауров) или охота на монстров, защищающих укрытие сематы. 3. знание тактики. всем участникам необходимо досконально знать особенности каждого этапа битвы с монстром, а также все умения босса. даже в самой лучшей броне можно запросто проиграть битву, если попадать под неприятные умения массового поражения сематы. 4. голосовая связь. 5. использование свитков и камней печати битва с боссом требует постоянного движения всех участников рейда, при себе необходимо иметь свитки на скорость бега, а классам ближнего боя – камни печати. 6. иметь при себе луки. всем классам ближнего боя, способным использовать лук, необходимо иметь его при себе. одним из ключевых факторов успеха является рейндж дпс, и из-за частоты использования аое боссом убийцам и гладиаторам необходимо использовать лук. 7. надгробие возрождения, стихийный камень воскрешения. быстрое воскрешение очень важно в бою и может стать ключевым для успеха сражения. 8. присутствие заклинателя упрощает сражение. заклинатель с установленной стигмой «загробное проклятие» значительно ускоряет процесс убийства босса. важно: 1. разрыв соединения с сервером внутри пещеры ведет к телепортации персонажа к точке привязки. подбирайте команду со стабильной связью, не планируйте поход на время профилактики или при частых разрывах соединения. 2. ограничение на вход – 72 персонажа по накопительной системе, убедитесь в верном количестве человек в вашем союзе. особенности босса: 1. умения сематы и ее охранников относятся к стихиям воздуха. повышайте свое сопротивление к этой стихии, однако имейте в виду, что некоторые умения наносят около 100 тысяч урона, и против них стихийная защита бесполезна. 2. ограничение на битву с боссом – два часа, отсчет начинается при начале сражения с тайфунами, охраняющими семату. умения сематы: дыхание грома наносит 11 тысяч урона, парализует цель. аое, радиус более 20 метров. энергия молнии наносит 4 тысячи урона. инстант каст. когти разрушения наносит около 8 тысяч урона, оглушает цель, не снимается "снятием шока". панический страх вводит цель в состояние страха, накладывает на нее дот, снижает скорость бега. режущий ухо крик парализует цель. присвоение безумия переводит нр яйца в нр сематы. молния смерти аое, 15 метров радиус, наносит 100 тысяч урона. время каста 5 секунд. круговой удар хвостом. наносит 4 тысячи урона, оглушает и отбрасывает, не снимается "снятием шока". умения охранников сематы: молния наносит 5 тысяч урона вспышка молнии наносит 5 тысяч урона падение молнии наносит 2,5 тысячи урона тактика сражения: часть 1: убийство охранников. зайдя в пещеру, вы увидите красноокую семату и три хранящих молнии. они используют аое-умения (молния, вспышка молнии) и при смерти делятся надвое - то есть убив одну молнию, вы получите две новых, и так до двенадцати молний одновременно. чтобы не получить одновременно 12 мощных противников, следует развести молнии в разные углы и убивать их по одной. когда последняя из двенадцати будет убита, начнется бой с сематой. внимание: семата призывает "грозовые тучи", выглядящие, как столбы света. умение грозовой тучи "падение молнии" наносит 2500 урона аое, поэтому старайтесь держаться от них подальше. танкующим семату стоит передвигаться с ней, чтобы дать возможность рейндж дпсу выбирать удобные позиции для обстрела. часть 2. 100 - 80% нр. довольно несложная часть боя. призывает ураганы молний, похожие на хранящие молнии и внешним видом, и уроном (5000, как правило). они не делятся надвое при смерти, однако и не пропадают сами по себе, поэтому их необходимо убивать. офф-танки отводят молнию в угол, где ее расстреливает дпс. при этом необходимо не переводить весь урон на саммонов, так как оставшаяся без дпса семата начнет призывать их быстрее. семата использует дыхание грома, энергию молнии и когти разрушения. часть 3. 80 - 50% нр. начинает использовать панический страх, режущий ухо крик и круговой удар хвостом, продолжая призывать молнии. панический страх длится 8 секунд, эффект режущего ухо крика - 10 секунд. танкам, избавившимся от этого негативного состояния, следует немедленно переагрить семату на себя, иначе рейд окажется под угрозой. часть 4. 50 - 25% нр. начинает откладывать яйца. использует присвоение безумия, переводящее нр яйца в нр босса, поэтому яйца следует убивать как можно быстрее. в отличие от мариссы, из них никто не вылупляется. часть 5. 25 - 0% нр. сложность битвы серьезно возрастает, начинается использование "молнии смерти" - фактического ваншота, в комбинации со всеми остальными умениями (панический страх, режущий ухо крик, круговой удар хвостом, дыхание грома, призывание яиц и молний). начинается дпс-рейс, и если семате и ее молниям не удастся серьезно повредить ваши ряды - вы победили. дроп! с сематы можно получить: 1. героическое (рыжее) оружие, пять-шесть дырок. 2. уникальную (золотую) броню. внешний вид: Спойлер ткань: кожа: кольчуга: латы: 3. квестовый предмет для выполнения задания на героическое (рыжее) оружие великодушия кайсинель. удачной охоты!
очень плохое качество и не выкачивается, с их проклятой африки выложено. к тому же они запретили распространять, именно из-за плохого качества. так что пока жду более удачной попытки с приличным фрапсом)
эмм, а этого босса союзом валят зачем? типа мы первые убили и всё? а, если дроп, как дроп на 72 тела делят?)
гильдийный босс, все очень просто. делят по договоренности, все тоже очень просто, или по дкп, еще проще. а союзом валят, потому что в пати его не убить, на босса дают два часа, пати его будет ковырять (если не упадет) сутки-двое примерно
гайд отличный. но босс, как и марисса, увы, абсолютно бесполезен ) ну, уж точно не стоит затрачиваемых усилий )
спасибо, акси! интересно было почитать) как и марисса, ох не скоро она ляжет на руоффе, если вообще ляжет
ну зайти в пещеру *на посмотреть* хоть к семате хоть к марисе труда не составляет.)) ключ бери - иди любуйся.))
а кто в курсе, что за частицу валона дают в конце, ато слот занимает) оч интересно просто, сколько искили и не нашли ничего про этот кв.
странный состав союза, если предпочтительно рдд на боссе, альянс 2 чем занимается бегает пуляет с лука? а кто хилил а2г1? гильдийский союз в 72 человека собрать как мне кажется не реально, максимум 2 альянса и это вечером самого самого выходного, придется делать сборный союз, в лучшем случае 2х легионов, а это значит никакой дкп системы быть не может, ведь что бы потратить дкп на ролл шмотки нужно его еще и заработать, в рейдах и.д. либо у этих легионов должен быть общий калькулятор дкп, планировщик рейдов, и независимый наблюдатель который будет заниматься начислением, что нереально) я вобще сомневаюсь что хотябы 5% играков айона знают что такое дкп и как это работает, скорее в этом случае консул ролл, но и то не факт легионы по переругаются, из за лута и ни походов ни мировых боссов не будет больше) интересно какое время реса у него? неделя?