1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Таверна у какого-то FerDeLans Оо

Тема в разделе "О команде", создана пользователем FerDeLans, 19 апр 2011.

  1. FerDeLans

    FerDeLans Innova Group

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    242
    всем привет. настал тот час, когда и мне стоит выйти из тени :)
    расскажу немного о себе и жду от всех интересных вопросов, диалогов и споров.

    зовут меня андрей, мне 24 года. в компании я являюсь игровым тестировщиком, занимаюсь запуском всех обновлений, обработкой багов, общением с разработчиками. кроме того плотно работаю со всеми подразделениями продукта, стараюсь сделать все, чтобы наш продукт был самым лучшим и успешным.
    работаю более 2ух лет. начинал в должности гма, приходилось и бот-хантером быть. наверно, во всем уже успел поучаствовать :)
    в свободное время люблю смотреть кино, особенно военные фильмы. люблю футбол, как смотреть, так и играть.
    я довольно дружелюбный и общительный :p
    ненавижу ложь и предательство.

    вот такая анкетка по стандарту :)

    об остальном - спрашивайте, с радостью расскажу ;)
     
  2. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.270
    Симпатии:
    141
    какая из всех специализаций понравилась больше всего и почему? :)
     
  3. FerDeLans

    FerDeLans Innova Group

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    242
    не могу сказать, что какая-то понравилась больше других. всё нравится. наверно поэтому я стараюсь участвовать во всем :) хотя и мое природное любопытство, как говорят, "в каждой бочке затычка", дает о себе знать. везде есть свои плюсы и минусы. чем больше и задач и чем они сложнее, тем больше ответственности и шанс ошибиться. но решение этих задач дает возможность развиваться и узнавать что-то новое.
     
  4. Grin58

    Grin58 User

    Регистрация:
    11.04.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    игралось-ли в саму игру? :) если - "да", то кто основа? :)
     
  5. Linch

    Linch User

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    174
    андрей, не скучаете ли вы по работе гейм мастера? =)
     
  6. FerDeLans

    FerDeLans Innova Group

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    242
    игралось, почти за все классы. из последнего можно назвать основным персонажем инквизитора :)
    скучаю:) иногда даже не по самой работе гма, а по людям, с которыми есть возможность вместе работать ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2011
  7. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.115
    Симпатии:
    578
    примерно как wildcat? :d
     
  8. FerDeLans

    FerDeLans Innova Group

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    242
    в смысле? с никитой, который играл вместе с девушкой за этого персонажа мы довольно долго вместе работали.
     
  9. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.115
    Симпатии:
    578
    да похожи просто, оба гмами были, оба за сб играли..)
     
  10. FerDeLans

    FerDeLans Innova Group

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    242
    не, не похожи, я по комплекции меньше:d
     
  11. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.383
    Симпатии:
    342
    а если переформулировать вопрос - какие из специализаций оказались наиболее интересными для вас?.. кому-то нравиться валяться на диване, кому то - заниматься попрошайничеством или разводами в игре.
    вот например, вы занимаетесь общением с разработчиками - как это происходит? что чаше всего является причиной это общения? ну например, какие-то переговоры по новым обновлением, или же сдача программных багов, или же это переговоры о доработке и переработке существующих моментов игры,
    а как вообще выявляются баги? когда я впервые столкнулся с явными ошибками, мне, например, было просто лень сочинять багрепорт в скринах, да мало ли кто это может сделать вместо меня.
     
  12. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.383
    Симпатии:
    342
    а почему в названии темы есть слова "таверна"? это в основном заведение питейного типа ("таверна — аналог кабака или английского бара, однако, в отличие от бара, в таверне могут подавать полноценный обед."), может в этом есть какой-то намёк?.. вот буквально вчера в теме про фан-арт у нас с участниками возникла дискуссия о том, что гм и кружка как хлеб и "рама", всегда в комплекте. кстати правда ли это?.. просто многие художники в своем фан-арте изображают воображаемых сотрудников компании "иннова" и гмов если рядом с компьютером, то обязательно с кружкой...
     
  13. FerDeLans

    FerDeLans Innova Group

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    242
    ну безусловно прямое общение с командой разработчика очень интересно и позволяет понять, почему все так, а не иначе. цель моего общения в первую очередь подача баг репортов. собираю я их, как говорится, по крупицам. форумы, обращения в поддержку, просто наблюдения знакомых и друзей, везде есть что-то, что стоит проверить :) ошибки опять же бывают разные, большинство из них вообще не затрагивает основную массу игроков, но при этом они более критичны в глобальном смысле. так же общаемся относительно апдейтов, улучшения инструментария гмов и кучи других мелочей.

    таверна, потому что здесь мы можем пошуметь, поболтать обо всем на свете. с едой и питьем не связано. а кружки меня, например преследуют за компьютером всегда. даже дома у меня всегда рядом чашка кофе с молоком или чая. не знаю с чем это связано, но факт :)
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2011
  14. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.383
    Симпатии:
    342
    как наилучшим образом сформулировать название петиции, чтобы было понятно, что речь идёт о каком-то баге, и чтобы она быстрее попала к вам?
     
  15. FerDeLans

    FerDeLans Innova Group

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    242
    петиция - это сообщение, которое подается через интерфейс игры. обращение в поддержку - вот способ донести информацию. для меня не имеет значения, как называется тикет. если информация действительно важная и срочная лучше создать тикет и отправить в лс на форуме номер тикета. если информация рядовая, например ошибка локализации, ее можно сообщить в теме в техническом разделе. ее я ежедневно несколько раз просматриваю.
     
  16. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.383
    Симпатии:
    342
  17. Сутрапьян

    Сутрапьян User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    непонятно, но факт! у меня и подогрев есть от usb порта )
    хотелось бы узнать ваше личное мнение относительно gm из числа игроков, разумеется с ограниченными функциями.
     
  18. FerDeLans

    FerDeLans Innova Group

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    242
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=258913

    смотря что вы под словом гм понимаете и о каких функциях говорите. если по аналогии с дружинниками, то это было бы интересно, но не факт что эффективно. игрок чаще всего лицо заинтересованное, а это может привести к различным спорным ситуациям.
     
  19. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.383
    Симпатии:
    342
    даже не знал про эту тему!
    внимательно прочитаю.
    вообще в игре нашёл десятки ошибок в диалогах, но это с точки зрения вёрстки и русского языка это ошибки - да, выглядит некрасиво, но смысл понятен. на еврооффе, кстати, так же. но есть действительно моменты полного искажения локализуемого текста.
    я был свидетелем подобного эксперемента на одном фри сервере. в конечном итоге какими бы не были чистыми помыслы, gm из числа игроков будет видеть ошибки главным образом "варов". (на этом фри сервере это были модераторы игрового чата, единственная функция которой они обладали - бан чата с одновременным оповещением на весь мир через "announcements" имени забаненного игрока, срока, причины бана. возможно было давать как бан за только что совершенное нарушение, увиденное самим модератором игрового чата, так и по скрину на форуме.)
     
  20. FerDeLans

    FerDeLans Innova Group

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    242
    одна из очевидных причин :)