1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Калькулятор статов Aion

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем tyylyyp, 19 апр 2011.

?

Будете ли вы пользоваться калькулятором эквипа:

  1. Да, буду пользоваться

    384 голосов
    87,9%
  2. Без разницы

    37 голосов
    8,5%
  3. Нет, не буду пользоваться

    12 голосов
    2,7%
  4. Категорически против

    4 голосов
    0,9%
  1. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    пока проблема) я не учитывал белые и зеленое статы. щас переписываю кое-что.
     
  2. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    [​IMG][​IMG]


    [​IMG]

    теперь белые и зеленые статы раздельно считаются. точка добавляет к белым статам)
     
  3. Kawabanga

    Kawabanga User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    наверно я не очень понятно объяснил, сорри :) я имел ввиду прогу, в которую можно было бы добавлять разные пушки из базы (рыж ап + арену, арену + рыж ап, и всякие другие варианты) а она бы показывала что выйдет при скрещивании.

    или эта функция будет в вашей программе? если да, примите огромную благодарность )
     
  4. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    это я привел пример того, что показываются все эффекты скрещивания))) взял оригинал из игры и выбрал такие же пушки и точку в программе. показал итог.
    вот выбор главного оружия.
    [​IMG]
     
  5. Kawabanga

    Kawabanga User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    огромное спасибо, фасткиллс! программа архиважная и архинужная! готов заслать денег (в разумных пределах:) ) за пользование.
     
  6. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    архиважной и архинужной она будет, когда научится вычислять базовые параметры персонажа и учитывать пассивки)
    на данный момент осталось сделать:
    1)выбор какого уровня магические камни вставлять.
    2)иконки предметов
    3)графическое отображение сетов
    4)расчет базовых характеристик от уровня и класса персонажа
    5)расчет пассивок от уровня и класса персонажа
    6)подлатать интерфейс

    атака и физ. защита скорее всего будут отличаться от игровых указанных в окне персонажа(
    вот пока особые проблемы вижу с 4 и 5 пунктом. остальное не критично)
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2011
  7. Sprinter

    Sprinter User

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    было бы не плохо, если бы была возможность сравнивать статы персонажа полученные при одевании той или иной вещи.
    т.е. грубо говоря, как бы 2 части экрана, в которой выбирается одна шмотка, допустим пуха и в другой части выбирается другая пуха, а по серединке два окошка со статами полученными в первом и втором случае. пусть это включается даже по желанию.
     
  8. Faustt

    Faustt User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    25
    это так же решается легко- запускаем программу 2 раза)) и работаем в 2х окнах.
    з.ы. все гениальное просто
     
  9. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    ну я думаю будет 1 вкладка где выберается шмот, одевается и т.д. будет кнопка добавить в сравнение.
    2 вкладка в виде таблицы, где можно будет увидить в сравнении статы ранее добавленных наборов вещей. ну как то так.
    ну можно и так) пока не сделаю сравнение)
    p.s. уезжал на дачу, поэтому программкой не занимался.
     
  10. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    1)выбор какого уровня магические камни вставлять.
    2)иконки предметов
    3)графическое отображение сетов
    4)расчет базовых характеристик от уровня и класса персонажа
    5)расчет пассивок от уровня и класса персонажа
    6)подлатать интерфейс

    [​IMG]
     
  11. Faustt

    Faustt User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    25
    расчет пасивок хорошо, главное не ошибится! лучше сделайте там кнопочку редактировать. каждый игрок может снять весь шмот и проверить цифры вдруг что отредактировать, и не будет на форуме кучи постов типа '' а вот у 43 хила, физ.деф. 460, а в програме 440, поправьте пожалуйста'' и т.д. и т.п.
     
  12. ShinRa

    ShinRa User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    42
    чувак по себе знаю бросишь ты это убогое дело, у меня сейчас в закромах харда находятся всякие калькуляторы на делфи и си по requiem online, aion, lineage и все нафиг оно мне не надо, времени нет этим заниматся

    зы: пытался сообразить формулу чтобы связать дамаг в пухе и дамаг в статах без бафоф, камней, скилов, сломал мозг и забил)
     
  13. sitelkont

    sitelkont User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    ну мб у этого человека другой подход к делу. а вообще считаю такой калькулятор полезным, жду)
     
  14. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    ну мало кто будет пользоваться, для массовости нужен веб-калькулятор имхо.
    а оно надо в калькуляторе шмота?
     
  15. Alirka

    Alirka User

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    0
    вот тут есть некоторая проблемка... например у магов есть пасивки, которые работают только с оружием в руках. то есть, условно, снял грим - в параметрах маг точности - 0, одел грим с маг точность 100, а у тебя ее в параметрах - внезапно! - показывают 600 (ибо +500 точности дает пасивка, работающая только с пушкой в руках). так что пасивки желательно все же считать...
     
  16. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    ну забивать базу уже не нужно, не актуально ибо.
    насчет формулы я тоже)) но больше я взрывал мозг с хп и мп формулами.

    нужно рассчитать сколько белой и зеленой атаки в зависимости от пушки, камней, точки и т.д. то есть нужно)

    такая фигня только с атакой и физ. защитой. остальные параметры у меня совпадают.

    вроде писал, но видать ответ забыл отправить) лучше пусть кричат, что что-то не так, что бы исправить программу))

    насчет физ защиты и атаки я так и не разобрался, так что пока эти статы показываются приблизительно.
     
  17. zeruel

    zeruel User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    47
    есть линк на инсталяк данной вещи где она обновляется по мере доработок? хотелось бы посмотреть и знать откуда качать позже.
     
  18. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    я создам отдельную тему+выложу на своем сайте. пока конкретных линков нет.
     
  19. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    http://u.to/8gcfaq
    альфа 0.9 для массового тестирования.
    расчет базовых характеристик нормально не работает.
    считаются в базовых хар-ках:
    уклонение
    блок_щитом
    парирование
    точность_магии
    точность
    атака
    крит удар
    время полета=60, скорость движения=6, скорость полета=9, скорость магии=1
    hp рассчитывается не верно, мана вообще не рассчитывается.

    если базовые хар-ки не смотреть, то всё остальное должно работать, то-есть можно сравнить разные сеты вещей.
    пишим сюда ошибки в расчетах, ошибки в интерфейсе(перепутанные названия например), а так же все идеи которые возникли.

    p.s. может кто иконку для калькулятора нарисовать?)
    p.s.s. сохраняйте своего персонажа в папку pers. от туда так же можно загрузить готовых персонажей(гардарика-аалия) например и посмотреть, что и где находится(где кольца, где сережки). первые 2 слота, это основное оружие, вторые 2 слота запасное(меняются местами через пункты в меню).
     
  20. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    ну это совсем не серьёзно...
    [​IMG]
    убери нафиг все белые и зелёные шмотки и лишний текст. и вообще лучше в что-то более удобное сразу перегнать xml

    зы пишется alpha