1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

GM_AdReNaLiN

Discussion in 'О команде' started by GM_AdReNaLiN, Apr 20, 2011.

1. GM_AdReNaLiN

GM_AdReNaLiN Innova Group

всем огромный привет! :112:
    для начала, конечно, в кратце расскажу о себе. зовут меня антон. пережил уже 23 замечательных года, полных красок и переживаний. родился, жил и живу в самой большой деревне по имени москва. в компании иннова работаю гейм мастером уже 1 год, которому очень благодарен, за полученный опыт. это именно то место работы, куда по утрам приходишь с улыбкой. занимаюсь здесь тем, что разбираю ваши обращения, связанные со взломами аккаунтов и "странными" пропажами предметов. из он-лайн игр признавал только lineage2, около 5 лет с перерывами бегал в нее на разных фришках, поэтому позже решил попробовать свои силы в этом проекте. сейчас же из удовольствий в кибермирах осталась лишь старушка cs 1.6:)

данный топик хотел бы посвятить, опять же, насущным проблемам, связанным со взломами, потому что свято верю в ваше благоразумие и желание помочь нам избавить вас от недоброжелателей, лишающих вас ваших драгоценных мечей, доспехов, талисманов и, собственно, самих аккаунтов. но это не значит, что я буду против отвечать на ваши вопросы по другим темам, слушать ваши гневные порывы недовольства, принимать позитивные отзывы о нашей работе и рассматривать ваши предложения по улучшению нашего сервиса. здесь я буду следить за чистотой и сообщения с флудом сразу улетят в корзину.

теперь о сути и целях этого топика. данная тема будет являться спасательным кругом для тех, кто добросовестно относился к нашим рекомендациям и предпринял все меры по обеспечению максимальной защиты своего аккаунта.
    1. установили мобильный телефон, либо, если это ваш второй аккаунт, был установлен адрес дополнительной электронной почты.
    2. указали свои настоящие фио в настройках аккаунта