1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Предолжение: 5 разовый Дерадикон

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Задрот, 21 апр 2011.

?

Сделать дерик 5разовым?

  1. Да! Задрот, ты супер! Молодец, что придумал!

    73 голосов
    60,3%
  2. Нее)))*

    48 голосов
    39,7%
  1. Задрот

    Задрот User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    не знаю, было ли такое озвучено, но щас пришло в голову, резко так:
    дерадикон 5 раз в день.

    12 днём, 15 днём, 18 вечером, 20 вечером, 12 ночью.

    а в день можно зайти только 3 раза в любое из данных времён.

    и сразу же тиамат послал мне тройку решенных вопросов по данному предложению о_о :
    1) почему не в 22 ? - в 22 осады, и подготовка к оным.
    2) таким темпом фиг зайдешь в ночной, да в любой дерик! народу будет меньше. - аион сейчас в рассвете сил ( кроме лантиса), игроков достаточно, в 15 и 18 только в дополнение тем, кто не успевает пойти все 3.
    3) задрот! почему ты такой классный?! - да ладно вам :)
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2011
  2. ★ Kuja ★

    ★ Kuja ★

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    вообще неплохое предложение,но:
    мне кажется удобнее было бы в 8:00,12:00,17:00,20:00 ну и в 0:00 :)
     
  3. Задрот

    Задрот User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    не, в 8 никого не будет) смысла нет ради 30 человек...
     
  4. YAPIKNIK

    YAPIKNIK User

    Регистрация:
    02.01.11
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    предложение не плохое но все равно ничего не будет,толку то.....
     
  5. Задрот

    Задрот User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    раньше, вроде раздел был - предложения, а щас чет не вижу! иннова обязана послать предложение, если его поддерживает толпища игроков! это как с разломами, или же мини-предложения и вопросы по петам, данжам, которые узнает артур у корейцев.
     
  6. Берти Вустер

    Берти Вустер User

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    предложение - круглосуточный дерадикон с кд в 6 часов. и никаких проблем.
     
  7. Goodvee

    Goodvee User

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    754
    я бы чуток модифицировал, чтобы охватить все часовые пояса - 24 часа в сутках, дред 6 раз каждые 4 часа. все довольны, все сходили, и дальний восток, и центральные регионы, и круглосуточные задроты тоже. однако при этом следует урезать количество ап за победу и поражение, чтобы жисть совсем сладкой не казалась.

    и сразу же развею все ваши мечты и надежды - игра сделана в южной корее, сделана корейцами для корейцев. у них нет проблем с часовыми поясами на корейском оффе, там играет 2-3 от силы временных зоны. учитывая также специфику корейской игровой аудитории (они всего достигают в разы более значительней и быстрей европейцев в своих играх), разработчикам просто нет нужды увеличивать количество заходов, ибо будет излишеством для корейских игроков и получение ап совсем упростится тогда.
     
  8. Vellina

    Vellina User

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    поддерживаю идею с дериком через каждые 4-6 часов, но против увеличения общего количества. сразу возникает вопрос: не придется ли ждать входа по пол-часа? увеличение количества "часов для входа" скажется на количестве игроков...
     
  9. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.170
    Симпатии:
    6.874
    жаль никто не учитывает другие часовые пояса.
    идея с треском провалилась
     
  10. Avantjurist

    Avantjurist User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    634
    вся жизнь сплошной дередикон, идея бред
     
  11. DarkFeniks

    DarkFeniks User

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    1
    а те, у кого в 08.00 по серверу 17.00 по нормальным часам?..)
     
  12. Nayantai

    Nayantai User

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    8
    почему бы корейцам просто не сделать еще 2-3-5-10 пвпве зон (по сути батлграундов), и пусть любители пвп сражаются хоть сутки напролет. за годы существования игры сделать один дред+потом перерисовать его - это печально.
     
  13. willmore

    willmore User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    24
    ущербно (10 раз)
     
  14. Ashley33

    Ashley33 User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    96
    вот здравое предложение. но тогда игра может приобрести пвп направление, а это вроде как не приемлемо, как же мобики, крабики, какающие котики? естетсвенно шутка с долей правды. я уже почти год назад писал, что в пвп!!! игре только один батлграунд (о_о) - а на то время это была еще пвп игра и дерик был только один.
    а по первому посту - только если ограничить кол-во входов именно тремя, т.е. сам выбираешь когда тебе удобнее зайти в дред, но не задрачиваешь из одного сразу в другой. и так многие только на дред в игру и заходят, остальное приелось.
     
  15. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    сравни 1.5 и 2.5 - аион давно уже не пвп игра а самое настоящее пве для девочек из космо с кучей тряпочек и собачек
     
  16. suhorukoff

    suhorukoff User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    у меня следующее предложение: не добовлять кол-во дериков, а сделать данж безоткатным. получится что в 20:00 вход открывается, ты через 5 минут заходишь, 40 минут нагибаешь, сдаешь кв и дроп, жмешь опять на вход и вуаля-опять в дерике!!! так даже если постараться можно аж 3 (три раза) за два часа попасть! вот и получится: хочешь дерик - пожалуйста, хочешь много раз - пожалуйста, хочешь один раз - безпроблем, не хочешь - да нет вопросов.
    так-же можно сначала попробывать убрать откат дерика в виде ивента, только для руоффа, на месяцок, посмотреть что будет, ну а потом разраб сам решит как жить далше...

    вообще не вижу проблем добычи ап в aion...считаю дерик довольно интересным данжем (не из-за ап) и хотелось бы в него ходить почаще.
    трудности в aion не в апе а в медалях (платина).

    зы проголосовал за.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2011
  17. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    а тут прикол: не захотел крабить 40 минут, прошел фастом за 10 - и вуаля, за 2 часа прошел данж 10 раз, вынес за два часа 60-70к ап. ниче так, да? а с трех дериков тогда 150к ап в сутки...
    твоя идея еще бредовее.
     
  18. AkvaLon

    AkvaLon User

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    688
    Симпатии:
    248
    в конец уже головой приболели и автор и его поддерживающие. итак в 2.5 вводят новый ап данж, который будет всегда под рукой. народу на "улице" вообще по ходу не будет.
     
  19. Booster

    Booster

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    33
    задроты такие задроты...
     
  20. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    139
    дерадикон - неочень... просто альтернативы нет((
    хочу пвп данж где надо убивать нях/асмо!!!
    xd

    з.ы.
    и вообще когда до корейцев дойдет что пвп контент наиболее привлекателен и имеет более сильную особенность "удерживать" игроков в игре?
    такой тупизм вот уже год... не ну я понимаю что айон 2.х весь был посвящен пве контенту... но сколько можно то? неужели так сложно просто поинтересоваться у нц софт "будет ли в дальнейшем развитие проекта в пвп направлении?"...
    самое отвратительное в жизни это надеяться(((

    з.з.ы.
    ждем 3.0... до него любое предложение будет являться обычным "фейспалмом"... иннова неразу не решает((

    з.з.з.ы.
    но за трупного колобка и дебильного бульдозера спасибоооо... я прям даже не знал как я раньше без них xd
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2011