1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Фрост

Discussion in 'Технический раздел #1' started by arpoLLIKOL, Apr 21, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. arpoLLIKOL

    arpoLLIKOL User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    49
    Likes Received:
    0
    ну так вот:
    выдали мне бан акаунта до 25 числа,что интерестно - на компе читов не было,после бана я зашёл на твинка и играю уже им около недели (пока длиться банан)
    реест не чистил,ничегошеньки с пк не удолял...бана нету...
    вопрос:
    что за о_о?каков шанс ошибки "фроста"? в саппорт писал овер 9к раз, они отвичают шаблоном...обидно:собирался на соревонования в новосиб...=(
    кто сталкивался с подобной проблемой?
    p.s-псевдо "незащто!" идите лесом...
    могло ли послужить блокировкой закрывание pb.bin в диспечере (косячная винда из игр не выходит- в процессах игры остаються)
     
  2. SilveRay

    SilveRay User

    Joined:
    28.02.10
    Messages:
    869
    Likes Received:
    78
    помнится, что закрытие процессов pb может привести к бану , но это было давно уже, или просто за тебя заходил человек, у которого были читы.

    p.s. точнее за стороннее по забанили?
     
  3. db9vol

    db9vol User

    Joined:
    21.09.10
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    нзч не бывает!
     
  4. jiuo

    jiuo User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,314
    Likes Received:
    854
    1. посмотрите на почте, которая привязана к вашем аккаунту, письмо от 4game. в нём указана причина и сроки блокировки.

    почту вы можете посмотреть в личном кабинете на сайте http://4game.ru; пример:
    [​IMG]
    2. если почтовый ящик удалён:
    - сделайте заявку в саппорт с пометкой "удалена почта" с указанием ника, почты(удалённой), новой почты, которую хотите установить.

    2.1 если вы не имеете доступа к почтовому ящику:
    - обратитесь в службу поддержки вашего почтового сервиса.

    2.2 если письмо так и не пришло, убедитесь , что 4game не стоит в спам-фильтре.

    2.3 проверив все пункты выше и так и не получив письмо о причине и сроках блокировки, напишите в саппорт обращение, в заголовок напишите: "нет письма о сроках и причине блокировки".

    3. причины блокировок, сроки, решения проблемы.

    [table1]"стороннее по"|бессрочно*| удаление самого распространённого по описано тут: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=184646 ; помните, администрация не предоставляет информации, за какое именно по вас заблокировали!
    "ненормативная лексика"|7 дней|
    "использование багов игры"|30 дней|см. пункт 5.5
    "продажа аккаунта в чате"|бессрочно|
    "недобросовестная прокачка"|бессрочно|
    "взломанное звание"|бессрочно|
    "взломанный берет"|бессрочно|
    "взломанное оружие"|бессрочно|
    "использование стороннего по"|бессрочно*|зафиксировано стороннее или вредоносное по влияющее на процесс игры.[/table1]

    * система защиты frost блокирует по схеме: 7 дней - 15 дней - 30 дней - бессрочно.

    при обращении в саппорт следует помнить:

    4.7. администрация не обязана предъявлять доказательства подтверждающие обоснованность применения санкций предусмотренных настоящим пользовательским соглашением и/или отдельных его приложений, при нарушении пользователями условий настоящего соглашения, а также его отдельных приложений.

    5.5. при использовании услуг пользователь не вправе:
    ...
    - декомпилировать, разбирать или каким-либо другим способом пытаться извлечь исходный код программного обеспечения, являющегося элементом игры;
    ...
    - использовать ошибки программного обеспечения (и обязан незамедлительно сообщать о них администрации), вмешиваться в программный код, несанкционированно получать доступ к компьютерной системе, получать, без надлежащего разрешения администрации, доступ к базе данных пользователей игры или материалов;

    - предпринимать какие-либо действия, направленные на нанесение ущерба ресурсам администрации, получение несанкционированных возможностей (доступ) к ресурсам администрации.

    4.19. запрещается прибегать к взлому, попытке взлома и/или перехвату данных, поступающих к серверу или от сервера.

    важно:

    - деньги с заблокированного аккаунта не возвращаются и не переносятся;
    - в случае бессрочной блокировки, аккаунт разблокировке не подлежит;
    - с заблокированным аккаунтом никаких действий не производится (удаление аккаунта, смена клан-лидера,
    изменение/удаление почты или номера привязки);
    - для обжалования блокировки следует создать новое обращение, в заголовок поместить причину блокировки из
    письма пришедшего на почту, в теле обращения описать причины для пересмотра решения;
     
Thread Status:
Not open for further replies.