1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Странное поведение супорта...

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Amrod2, 22 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Amrod2

    Amrod2 User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    5
    скажите пожалуйста, это нормально, когда я пишу заявку на пропажу вещей в результате ошибки игровой почты, а меня направляют к "специалисту по взломам"?

    я:
    gm_lassska
    номер тикета: 5985-yuzv-1719
    просто я боюсь, что такими темпами рассмотрение моей заявки затянется на годы.
     
  2. Amrod2

    Amrod2 User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    5
    ответственные люди, пожалуйста, скажите это нормально, что заявку с пропажей вещей в результате ошибки(?) игровой почты передают "специалисту по взломам"? может быть закрыть текущую и создать новую?
     
  3. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6.064
    Симпатии:
    225
    от того, что вы закроете старый тикет и откроете новый, изменится только очередность в ответе и все. причем не в вашу пользу, я думаю.
     
  4. Lexington

    Lexington User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    если персонаж с которого была отправлена почта был удален и отправленная с него почта не была получена до того как персонаж полностью удалится с аккаунта то все предметы вложенные в эти присьма пропадают и отправитель обозначается как неизвестный по той простой причине что такого персонажа на сервере нету
     
  5. Amrod2

    Amrod2 User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    5
    ну ведь почта-то застряла раньше, чем персонаж удалился в конечном итоге. этот вопрос вообще теоретически можно решить? просто хотелось бы знать как можно раньше можно уже бросать эту игрульку или надежда еще есть. начинать по новой желания нет.
     
  6. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6.064
    Симпатии:
    225
    сообщение в саппорте есть - вас проконсультируют, а если кто-то из специалистов что-то не понял там, вы поясните.
     
  7. Andriel

    Andriel Innova Group

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.362
    Симпатии:
    25.011
    закрываю в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.