1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Предложение по сервису

Discussion in 'Архив' started by erweb, Apr 23, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. erweb

    erweb User

    Joined:
    05.03.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    не думало ли руководство компании о введении дополнительнойплатной поддержки акаунтов?
    по аналогии с "поддержкой" продаваемой в полуобязательном порядке к большинству программного обеспечения.

    в текущий момент у нас два варианта:
    1. па- т.е. получает игровые преимущества.
    2. бесплатный вариант.

    но оба случая предусматривают одинаковый уровень сервиса.
    возможно имеет смысл сделать "поддержку" платной. по аналогии с большим количеством программ у ведущих мировых производителей по (microsoft - расширенная поддержка для олп лицензий, adobe- поддержка для большинства продуктов, и т.д. которая оплачивается отдельно).

    при четко регламентированном времени реакции хелп деск на проблему и правильно организации, подобное нововведение позволит повысить капитализацию проекта и решать ряд специфических вопросов у сообществ игроков цивилизовнным способом.

    стоимость данной поддержки может варьироваться (как у большинства вендоров).
    как правило это от 10 до 30% от стоимости лицензии на год.

    в результате получаем четкий доп бюджет для гм или иного техперсонала. четко поставленную обратную связь, а соответственно возможность контроля выполнения четко поставленных задачь.
    да и вопросов со стороны правообладателей не должно быть это "поддержка", ее очень модно продавать последние два года (как правило появление платной поддержки говорит о зрелости продукта и отсутствия детских болезней, так как производитель готов оперативно и индивидульно решать проблемы)

    возможно стоит оценить дополнительно целевую аудиторию проекта.
    кто ваш клиент (только 1 ак па -10%???? 3-5 акаунтов па -30%???, суммы среднемесячных платежей с уникального кошелька 1000р ??? и выше) сколько он платит в месяц, степень удовлетворенности проектом.
    и решать задачи последовательно.
    для премиум подписки бонус в виде доп зачисления бонуса на им при оплате близкой к нужному вам среднему показателю, а не всем скопом (что напоминает распродажу, а не грамотный маркетинг).

    темпы роста опубликованны нцсофт поражают, полагаю российский сегмент растет не меньшими темпами.
     
    Last edited by a moderator: Apr 23, 2011
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,761
    Likes Received:
    921
    все должны иметь одинаково доступный сапорт, иначе модель игры сменится
     
  3. fYNX.

    fYNX. User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    2,315
    Likes Received:
    0
    если так сделают, до "обычных пользователей" очередь не дойдёт никогда - 600 тикетов в день же.
     
  4. Andriel

    Andriel Innova Group

    Joined:
    15.12.10
    Messages:
    6,362
    Likes Received:
    25,005
    закрываю в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.