1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Предложение по сервису

Тема в разделе "Архив", создана пользователем erweb, 23 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. erweb

    erweb User

    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    не думало ли руководство компании о введении дополнительнойплатной поддержки акаунтов?
    по аналогии с "поддержкой" продаваемой в полуобязательном порядке к большинству программного обеспечения.

    в текущий момент у нас два варианта:
    1. па- т.е. получает игровые преимущества.
    2. бесплатный вариант.

    но оба случая предусматривают одинаковый уровень сервиса.
    возможно имеет смысл сделать "поддержку" платной. по аналогии с большим количеством программ у ведущих мировых производителей по (microsoft - расширенная поддержка для олп лицензий, adobe- поддержка для большинства продуктов, и т.д. которая оплачивается отдельно).

    при четко регламентированном времени реакции хелп деск на проблему и правильно организации, подобное нововведение позволит повысить капитализацию проекта и решать ряд специфических вопросов у сообществ игроков цивилизовнным способом.

    стоимость данной поддержки может варьироваться (как у большинства вендоров).
    как правило это от 10 до 30% от стоимости лицензии на год.

    в результате получаем четкий доп бюджет для гм или иного техперсонала. четко поставленную обратную связь, а соответственно возможность контроля выполнения четко поставленных задачь.
    да и вопросов со стороны правообладателей не должно быть это "поддержка", ее очень модно продавать последние два года (как правило появление платной поддержки говорит о зрелости продукта и отсутствия детских болезней, так как производитель готов оперативно и индивидульно решать проблемы)

    возможно стоит оценить дополнительно целевую аудиторию проекта.
    кто ваш клиент (только 1 ак па -10%???? 3-5 акаунтов па -30%???, суммы среднемесячных платежей с уникального кошелька 1000р ??? и выше) сколько он платит в месяц, степень удовлетворенности проектом.
    и решать задачи последовательно.
    для премиум подписки бонус в виде доп зачисления бонуса на им при оплате близкой к нужному вам среднему показателю, а не всем скопом (что напоминает распродажу, а не грамотный маркетинг).

    темпы роста опубликованны нцсофт поражают, полагаю российский сегмент растет не меньшими темпами.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2011
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.404
    Симпатии:
    972
    все должны иметь одинаково доступный сапорт, иначе модель игры сменится
     
  3. fYNX.

    fYNX. User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.466
    Симпатии:
    0
    если так сделают, до "обычных пользователей" очередь не дойдёт никогда - 600 тикетов в день же.
     
  4. Andriel

    Andriel Innova Group

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.262
    Симпатии:
    25.016
    закрываю в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.