1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Question about Ceremony of Chaos.

Тема в разделе "Archive", создана пользователем Sanek, 30 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sanek

    Sanek User

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    22
    i wonder: is it on purpose, or some kind of bug, that iss dominator's skill: shocking blow cannot be used in ceremony of chaos?
     
Статус темы:
Закрыта.