1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Дополнение к январским патчнотам

Тема в разделе "2011", создана пользователем Yorida, 25 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    группы с помощниками
    дополнительные пояснения для групп с помощниками:
    [​IMG]

    настройки среды
    дополнительная информация к этому разделу.

    1. опции
    опция, направленная на минимизацию проблемы перегрузки при накоплении нескольких игровых персонажей (рс).
    - устанавливается посредством опции [оптимизация отображения нескольких персонажей] на вкладке графических настроек в окне настроек среды.
    - настройка, позволяющая минимизировать или делать невидимым изображение далеко отстоящего от себя персонажа.

    ▪ категории: автоматическая, высокая, обычная и низкая;
    ▪ при установке "автоматическая" высокие, обычные или низкие эффекты применяются автоматически в зависимости от объема используемой памяти пк;
    ▪ настройки "высокая, обычная и низкая" позволяют производить настройки по своему желанию, а изображение окружающих персонажей в зависимости от дистанции классифицируется по следующим трем уровням;

    2. режим неизменного отображения облика и действий персонажей
    ▪ облик и действия определенного количества всех персонажей, близких к собственному персонажу, отображаются нормально;
    ▪ при установке "высокая" нормально отображается наибольшее число персонажей (выбранный персонаж и члены группы обрабатываются прежде прочих персонажей);

    3. режим неизменного отображения облика персонажа
    ▪ определенное количество персонажей отображаются в виде базовых настроек, вместе с этим можно удостовериться только в основных действиях (перемещение, полет, гибель).
    ▪ при установке "высокая" наибольшее число персонажей отображается в упрощенном виде;

    [реальное изображение][изображение в упрощенном виде]
    [​IMG][​IMG]

    4. режим, в котором отображается только имя персонажа
    ▪ показываются только имена всех персонажей, находящихся дальше, чем в двух вышеуказанных режимах.

    объект отображения эффектов
    1. опции
    ▪ опция, направленная на минимизацию проблемы перегрузки при накоплении нескольких игровых персонажей (рс)
    - устанавливается посредством опции [объект отображения эффектов] на вкладке графических настроек в окне настроек среды;
    - настройка, делающая невидимыми эффекты персонажей кроме установленных пределов;
    - всегда отображаются, если не выбран объект [нет];
    ▪ категории: нет, себя, группа, альянс, в целом.

    twitter
    ▪ twitter может подключаться в процессе игры;
    ▪ открытие окна возможно посредством выбора: начальное меню -> дополнительные функции -> "aion twitter v1.0";
    ▪ можно сохранить до 10 последних скриншотов после их съемки и сразу же публиковать их на twitterе;
    [​IMG]

    пофиксенные баги
    [npc]
    1. npc, расположенные в южной части крепости земель балауров, не нападают на хранителя валона и мутанта натараза.
    2. произведены изменения, в силу которых с помощью сильного зелья исцеления и умения "очищение" можно снять проклятие тепета, представляющее собой умение старательного послушника, вызываемого лордом ранмарком*.*возможна неточность перевода
    3. произведены изменения, в силу которых руфкин, находящийся в храме пхасумандира, может продавать ники для асмодиан.

    [среда]
    • добавлены новые зоны: тренировочный лагерь храма кайсинель и тренировочный лагерь храма маркутана;
    1. перемещение туда возможно с помощью статуй телепорта в храмах элизиума и пандемониума.
    2. также возможно перемещение с помощью npc перемещений в тренировочных лагерях храмов ингисона и келькмароса.
    • разрешена проблема телепортации, возникшая из-за рельефа местности в окрестностях крепостей ингисона и келькмароса;
    проблема разрешена для окрестностей следующих зон: алтарь алчности, храм древнего дракона, запечатанная башня вагабатама и храм красной земли.
    • скорректирована часть рельефа в келькмаросе.
    • разрешена проблема возможности проникновения внутрь рельефа местности в определенных зонах келькмароса.
    • добавлена возможность устанавливать ники в определенных зонах ингисона и келькмароса*, произведены изменения, в силу которых использующий нику в неположенном месте телепортируется к опорному пункту регистрации кибелиска.
    *возможна неточность перевода
    • решена проблема необходимости телепортации к кибелиску из определенных зон интердики.

    интерфейс

    стили интерфейса (hud*).
    *heads-up display (сокр. hud) — термин в компьютерных играх, который обозначает часть графического интерфейса пользователя, служащего для отображения важной информации непосредственно во время игрового процесса. (википедия)

    обычный стиль
    [​IMG]

    стиль aion
    [​IMG]

    стиль айона: расположен слева в нижней строке
    [​IMG]

    обычный стиль: располагается в верхней строчке на левой стороне hud
    [​IMG]

    быстрая панель
    ▪ пользовательский интерфейс (ui), делающий возможным быстрое и удобное применение часто используемых умений и предметов, а также позволяющий узнавать текущее состояние;
    ▪ базовая конфигурация: 12 ячеек на 1 страницу. предоставляется до 10 страниц;
    всего доступно для использования 480 ячеек.
    ▪ путем применения [настроек] клавиш ctrl и alt на одной странице доступно до 6 строк быстрой панели (фиксированная быстрая панель: 4 строки, перемещаемая быстрая панель: 2 строки);

    ▪ настройка быстрой панели: комбинированное применение основных цифровых клавиш (1 - 0) , а также [-], [=] и клавиш [ctrl] и [alt];
    ▪ изменение иконок согласно состоянию "наличия активизации серий умений" регулируется в окне [настройки];
    управление возможно посредством следующего меню: [начало] > [системное меню>настройки] > [игровые настройки] ;
    ▪ для перемещаемой быстрой панели доступно изменение форм.
    [​IMG]

    радар
    1. что такое радар?
    ▪ пользовательский интерфейс (ui), предоставляющий в процессе игры данные о боевой обстановке вокруг местоположения игрового персонажа.
    ▪ данные, доступные для просмотра:
    а. текущее местоположение персонажа, общее представление о рельефе и направления.
    б. текущее время: год/месяц/день/время (день или ночь).
    в. данные о зоне вокруг персонажа, дистанциях видимости и слышимости.
    ▪ из-за изменения настроек произведена регулировка, в результате которой север компаса всегда ориентирован на 12 часов.
    : проверка опции фиксации севера компаса;
    : умолчание (default) - компас поворачивается вслед за изменением направления игрового персонажа (pc).
    [​IMG]

    данные подсказок радара, определяемых высотой
    ▪ при наведении курсора мыши на отображенный на радаре объект, в подсказках отображаются данные, отражающие [имя объекта, уровень, высоту, дистанцию и hp]
    [​IMG]

    ▪ при наведении курсора мыши на радар данные подсказки в зависимости от дистанции и относительной высоты (высота цели - высота игрового персонажа (рс)) отображаются по следующим 5 уровням

    [table1="width=60%"]
    относительная высота (высота цели - высота игрового персонажа (pc))​
    |
    отображаемый символ​
    |
    способ отображения подсказки​

    50 м и более|[​IMG]|[​IMG]
    30 ~ 50 м|[​IMG]|[​IMG]
    30 ~ -30 м|=|[​IMG]
    -30 ~ -50 м|[​IMG]|[​IMG]
    менее -50 м|[​IMG]|[​IMG]

    [/table1]
    ▪ при падении в режиме полета данные о высоте, падение с которой вызывает мгновенную смерть, сообщаются путем отображения метки на радаре.
    а. до поверхности земли более 50 м.
    [​IMG]

    б. до поверхности земли менее 50 м.
    [​IMG]

    движущийся активатор(возможна неточность перевода)
    1. что такое движущийся активатор?
    ▪ пользовательский интерфейс, во время перемещения отображающий боевые эффекты.
    2. детальная настройка движущегося активатора
    ▪ в зависимости от типа клавиши движения применяются различные эффекты;
    ▪ эффекты движущегося активатора применяются, только когда персонаж пользователя находится в боевом режиме;
    а. усиление физ. атаки и ослабление физ. защиты при движении вперед;
    б. усиление физ. защиты и ослабление физ. атаки при движении назад;
    в. усиление уклонения и ослабление физ. атаки при движении вбок;

    ▪ примеры применения движущегося активатора:
    [​IMG][​IMG]

    окна персонажа (pc popup)

    статус персонажа

    1. статус
    - в случае одноручного оружия можно использовать только 1 камень печати. (используется только камень печати для правой руки, а усиление производится только в объеме эффекта 1 камня печати.)
    - парные мечи можно использовать по одному в каждой руке. (в каждой из единиц оружия используется по одному камню печати, правому и левому, каждый из которых производит усиление в объеме эффекта 1 камня печати.)
    - в случае двуручного оружия можно использовать оба камня печати для каждой из сторон. (используются как правый, так и левый камень печати, и применяется эффект обоих камней печати.)

    функция изменения серия умений
    ▪ возможно произвольное изменение последовательности в соответствии с часто используемыми сериями умений;
    ▪ в случае регистрации на быстрой панели одновременно изменяются также подключенные серии умений;[/color]
    [​IMG]
    [​IMG]
    <перетаскивание в первую строку после выполнения щелчка по иконке>
    карты
    функции иконок
    [​IMG]

    [​IMG] - при щелчке появляется возможность выбора путем открытия полной карты атреи;
    [​IMG] - показывается "мое местоположение";
    [​IMG] - всплывают желаемый npc и окно, позволяющее выполнить поиск в зоне;
    [​IMG] - всплывет окно подсказки

    система очков бездны

    1. можно получить с помощью:
    а) игровые персонажи (рс) противоположной расы;
    б) доступные для атаки неигровые персонажи (npc противоположной расы, балауров и т. п.)
    в) вознаграждение за задания;

    2. процедура (process) получения:
    • игровой персонаж (pc) - очки (drop point) по рангам бездны
      неигровой персонаж (npc) - значение очков бездны, определенное в характеристиках умений.
    • учет поправки на "уровни", "разницы в рангах бездны" и "зон" между нападающим игровым персонажем (pc) / неигровым персонажем (npc) и погибшим игровым персонажем (pc).
    • окончательное определение получаемого количества

    ограничения на получение очков бездны
    существует максимум ap с одного персонажа за определенный промежуток времени, после достижения которого ap с этого конкретного персонажа не доступны.
    ▪ данная настройка направлена на предотвращение злоупотреблений при получении очков бездны от одного и того же объекта.

    *пример* очки бездны в соответствии с рангами бездны

    - базовые данные без поправки на разницу в левелах, рангах, зонах.

    [table1="width=60%"]
    ранг (rank)​
    |
    титул​
    |
    получаемые ap​
    |
    ap, утрачиваемые при гибели​
    |
    необходимые ap​
    |
    необходимый рейтинг​
    |
    максимальные ap​

    1|воин 9-го ранга|120|24|-|-|8000
    2|воин 8-го ранга|168|37|1200|-|8000
    3|воин 7-го ранга|235|58|4220|-|8000
    4|воин 6-го ранга|329|91|10990|-|8000
    5|воин 5-го ранга|461|143|23500|-|8000
    6|воин 4-го ранга|645|225|42780|-|8000
    7|воин 3-го ранга|903|356|69700|-|8000
    8|воин 2-го ранга|1264|561|105600|-|8000
    9|воин 1-го ранга|1770|885|150800|-|8000
    10|офицер 1-го ранга|2124|1428|214100|1000|10400
    11|офицер 2-го ранга|2549|1973|278700|700|10400
    12|офицер 3-го ранга|3059|2704|344500|500|10400
    13|офицер 4-го ранга|3671|3683|411700|300|10400
    14|офицер 5-го ранга|4405|4994|488200|100|10400
    15|полководец|5286|6749|565400|30|10400
    16|командующий|6343|9098|643200|10|10400
    17|главнокомандующий|7612|11418|721600|3|10400
    10|верховный главнокомандующий|9134|13701|800700|1|10400
    [/table1]

    а) поправка получаемых очков по зонам
    - исходя из зоны получения очков бездны, при убийстве игрового персонажа (рс) противника в своей зоне получаются дополнительные очки в размере 10%, а при убийстве игрового персонажа (рс) противника в зоне противника применяется штраф в очках бездны в размере 10%.
    - применяется только в элтенене, интердике / морхейме, белуслане.

    уменьшение очков бездны
    а) количество очков бездны уменьшается при гибели от игрового персонажа (рс) противника.
    б) размер уменьшения количества очков бездны определяется в зависимости от собственного ранга бездны.
    *исключительные случаи: количество очков бездны не уменьшается при наличии неигровых персонажей (npc ) с 1-м местом по степени вклада при гибели игрового персонажа (рс).

    2. расходование вследствие приобретения предметов бездны
    а) при приобретении предметов бездны количество очков бездны расходуется в размере цены предмета.

    распоряжение остатками очков бездны
    1. если количество очков бездны равно 0, воскрешение на своем месте внутри бездны становится невозможным. возможно только воскрешение в опорном пункте.
    а) воскрешение у ники невозможно даже в случае регистрации ники.
    б) невозможно воскрешение на своем месте благодаря обладанию предметом со стихийным камнем воскрешения.
    в) даже при использовании умения "перерождение" воскрешение возможно только у опорного пункта.
    г) не применяются эффекты вызываемых умений воскрешения, возможно воскрешение только в опорных пунктах.

    2. ограничение максимального накопления ар, доступного в зависимости от уровня игрового персонажа (pc)
    ▪ для игровых персонажей (рс) ниже 40-го уровня установлены ограничения на максимальное накопление ар по каждому из уровней
    [​IMG]

    начать получать очки бездны можно с 16-го уровня.

    энергия отдыха
    увеличение
    1. стандарт
    а) единица начисления: увеличение очков (point) производится по каждому персонажу
    б) способы:
    - [выход из системы (log out)]: при нахождении в состоянии выхода из системы (log out) производится накопление очков (point) за каждый определенный промежуток времени.
    - [время ожидания]: накопление также производится за время ожидания в окнах подключения к серверу / выбора персонажа.
    - [предмет]: увеличение очков (point) благодаря использованию предметов. >> при нынешнем положении отсутствуют предметы, реализующие данную возможность.
    в) расчет:
    - при подключении персонажа производится накопление очков (point) за каждый определенный промежуток времени, а остаток времени автоматически аннулируется.
    (пример) накопление очков (point) производится каждые 10 мин, а время нахождения вне системы составляет 34 минуты, то очки (point) начисляются только за 30 минут, а часть, причитающаяся за 4 минуты, аннулируется.

    2. ограничения
    а) максимально возможное накопление очков (point) производится только в пропорции, установленной для необходимых очков опыта по каждому из уровней.
    - значение ограничения устанавливается в силу невозможности бесконечного накопления очков (point).
    б) пропорции максимально доступного для накопления количества очков (point): при уровне 15 и выше начисление производится дифференциально согласно уровню игрового персонажа (рс)

    использование / уменьшение
    1. стандарт
    - используются при получении персонажем очков опыта
    2. ограничения
    а) эффект при использовании очков (point) применяется только тогда, когда игровой персонаж (рс) находится в нормальном режиме. (не применяется при нахождении на этапе автоматической охоты)
    б) в случае получения дополнительных очков опыта благодаря предметам или умениям очки (point) применяются исходя из окончательно получаемых очков опыта, также используется эффект энергии опыта.
    г) для предотвращения злоупотреблений эффект доступных для получения за один раз очков опыта "ограничен таким образом, чтобы он не мог превысить 20% необходимых очков опыта для каждого из уровней".

    3. эффект
    а) дополнительные очки опыта получаются в размере уменьшения накопленных очков (point).
    б) повышается вероятность выпадения предметов из монстров.
    в) эффект энергии отдыха применяется только при наличии очков (point).
    [table1="width=60%"]
    уровень​
    |
    эффективность​

    15~44|40%
    45~|30%
    [/table1]

    энергия спасения
    значение очков (point)
    1. в противоположность способу накопления энергии отдыха после выхода из системы (log out) представляет собой способ накопления баллов для персонажей, которые после входа в систему (log in) получают меньшее по сравнению со временем игры (playtime) количество очков опыта по каждому из уровней.
    иными словами, данная система направлена на поддержку развития игроков, которые получают мало очков опыта несмотря на длительное игровое время, проходящее после подключения к игре.
    - начисляемое игровое время: время, накопившееся после подключения игрового персонажа (рс)
    - начисляемые очки опыта: очки опыта, накопленные после повышения уровня персонажа

    -> выявляются игровые персонажи с задержками в развитии по отношению к системным установкам нормативного игрового времени и соответствующих им нормативным количествам очков опыта, и данным игровым персонажам предоставляются бонусные очки опыта.

    2. [очки опыта 1] = [point 1] → равные значения

    увеличение
    1. стандарт
    а) единица начисления: увеличение очков (point) производится по каждому персонажу.
    б) способы:
    - [авторизация (log in)]: при нахождении в состоянии авторизации (log in) накопление очков (point) производится за каждый определенный промежуток времени после выбора объекта энергии спасения (образования иконки).
    - после подключения персонажа производится накопление и выплата очков (point) за каждый определенный промежуток времени.

    2. ограничения
    а) максимально возможное накопление очков (point) производится только в пропорции (%), установленной для необходимых очков опыта по каждому из уровней.
    - значение ограничения устанавливается в силу невозможности бесконечного накопления очков (point).
    б) пропорции максимально доступного для накопления количества очков (point): при уровне 15 и выше начисление производится дифференциально согласно уровню игрового персонажа (рс)

    использование / уменьшение
    1. стандарт
    - используются при получении персонажем очков опыта
    2. ограничения
    а) эффект при использовании очков (point) применяется только тогда, когда игровой персонаж (рс) находится в нормальном режиме.
    б) в случае получения дополнительных очков опыта благодаря предметам или умениям очки (point) применяются исходя из окончательно получаемых очков опыта, также используется эффект энергии опыта.
    в) если по всему серверу применяется усилитель (booster) очков опыта (ex, тестовый сервер), очки (point) применяются исходя из "действительных боевых очков опыта" за вычетом дополнительных очков опыта.

    3. эффект
    а) дополнительные очки опыта получаются в размере уменьшения накопленных очков (point).
    б) повышается вероятность выпадения предметов из монстров.
    в) при израсходовании всех очков (point) иконка энергии спасения удаляется.
     
  2. theheroWM

    theheroWM User

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    спасибо о_о
     
  3. putnik

    putnik User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    1
    печально что потеря ап на высоких рангах осталась без изменений
     
  4. НЕ КУРЮ спотрсмен

    НЕ КУРЮ спотрсмен User

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    1. если количество очков бездны равно 0, воскрешение на своем месте внутри бездны становится невозможным. возможно только воскрешение в опорном пункте.

    не фига не понятно. как ноль очей? за все время с збт не видел столько. там 3ап но есть, а это что за ноль такой и для чего?
     
  5. BOKEP

    BOKEP User

    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    хм а при чем здесь изменение интерфейса обычный стиль и айон стиль,зачем оно здесь,если эта функция доступна с 1.0 и функция изменения серий имений была еще в 1.6(или 1.9)

    луки также будут потреблять 1 камень или же наконец их припишут к двуручному оружию?
     
  6. willmore

    willmore User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    24
    да, не совсем понятно.
     
  7. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    не курю спотрсмен,
    вопрос на самом деле интересный. патчноты, присланные корейцами последними, довольно странная штука.... и про ноль - один из наиболее странных моментов. вероятно, гипотетически такое значение может существовать.

    bokep
    я постараюсь уточнить
     
  8. Zmiter

    Zmiter User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    0
    артур в теме написал,что обновление 2,6 постараются к лету,есть инфа такая ?
     
  9. Malveillance

    Malveillance User

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    384
    имелось в виду, что когда у тебя 0 ап (у меня такое было после массовой закупки расходников) нельзя на себя кинуть саморес, нельзя встать с самореса (скилл/камень) и нельзя реснуться на нике, даже если она была установлена. возможно только в бездне, не уверен. только это не только в 2.5 — так и раньше было.
     
  10. zeruel

    zeruel User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    47
    небольшая плюшка против перелива ап
     
  11. НЕ КУРЮ спотрсмен

    НЕ КУРЮ спотрсмен User

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    подробней, как сие момент влияет на перелив? наоборот если ноль то убивать надо других а не сливаться. я вообще не понимаю кому нужен 9 ранг на переливе? видимо, чтобы квест на 9 ранги сложней делать было нубам разным.
     
  12. Muvino

    Muvino User

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    ...начать получать очки бездны можно с 16-го уровня...
    эт каким макаром с 16 лвл можно получать очки бездны?
     
  13. Limonochka

    Limonochka User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    а меня интересует информация про максимальное ар.
    тоесть числа "10400" и "8000" в таблице - это максимально возможное колличество ар получаемое за день у игроков в зависимости от ранга?
     
  14. НЕ КУРЮ спотрсмен

    НЕ КУРЮ спотрсмен User

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    ограничения на получение очков бездны
    существует максимум ap с одного персонажа за определенный промежуток времени, после достижения которого ap с этого конкретного персонажа не доступны.
    скорей всего за час от одного персонажа и откатом в сутки какие нить.
     
  15. marconi

    marconi User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    есть квесты ап мелкого уровня, но они по моему только с 20, хотя может быть их можно взять и раньше
    ну малоли ты на 16 пробрался в элтенен и убил там злую асму :)
     
  16. longerr2007

    longerr2007 User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    98
    чародеи как с посохами?
     
  17. Muvino

    Muvino User

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    при нынешнем дебафе можно убить только афкающую злую асму :)
     
  18. Muvino

    Muvino User

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    у чародеев всё норм. просто у луков в одной руке двуручный лук, а в другой руке стрелы :) поэтому и иногда задаёшся вопросом...
     
  19. Limonochka

    Limonochka User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    этой информацией я обладаю,но спасибо. наверное не правельно поняла таблицу. :) казалось,что если там написано "максимальное колличество ар" - это означает возможно получаемое ар в день. пардон :)
     
  20. SkinnerCage

    SkinnerCage User

    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    30
    народ я где то раньше читал, что если противник выше уровнем то и ап за него будут в 2.5 давать больше чем положено за его ранг, так ли это?)
     
Статус темы:
Закрыта.