1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вся информация по обновлению 2.5 "Зов Богов"

Тема в разделе "2011", создана пользователем Yorida, 26 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    [​IMG]


    временные зоны: новая зона - арака

    на ферме арака производится примерно половина от общего количества драны на территории тиамата. после того, как ее управляющим был назначен балаур из знатной семьи драканов по фамилии сурама, был изменен способ производства драны. если раньше ее делали из обычных растений и деревьев, то теперь начали применять особые древние породы. именно благодаря этому ферма арака сумела производить ресурсы в таких объемах.
    стоит отметить, что драной снабжают армию тиамата для проведения экспериментов над живыми организмами. сурама решил воспользоваться ее могуществом, чтобы стать императором балауров. если это случится, то атрею ждет новая катастрофа. необходимо пресечь снабжение драной армии тиамата и остановить сурама.


    [​IMG]

    • во временной зоне арака скрыто много разнообразного и увлекательного, это подземелье тесно связано с юнами. юны не только предоставляют очень важную для завоевания подземелья информацию, но и дают задания, поэтому внимательно следите за содержанием диалогов.
    • отдельные задания для входа в араку отсутствуют, и в нее может войти любой находящийся в группе персонаж 50-го уровня и выше.
    • чтобы получить доступ к временной зоне арака, каждой расе необходимо захватить находящуюся в ее лагере крепость земли балауров. после захвата для элийцев рядом с поставщиком специальных товаров, а для асмодиан рядом с интендантом крепости появляется разлом измерений. воспользовавшись данным разломом вы попадете в араку.
    • всего имеется 4 входа, но все они ведут в одно и то же подземелье. (такой же способ проникновения, как и в фоэте тьмы.)
    • время ожидания повторного входа в араку составляет 22 часа.

    временные зоны: новая зона - 1й тренировочный лагерь храма
    тренировочный лагерь храма существует с незапамятных времен. это святилище даэвов помогает им постичь такие понятия, как добродетель и вера. кроме того, здесь можно поднять свой уровень боевого мастерства. по традиции сюда допускались только те даэвы, которые изначально были вхожи в этот храм. недавно его двери открылись, и теперь любому даэву стали доступны древние знания. этому событию радовались не все, но каждый понимал, что воинам нужна самая лучшая боевая подготовка прежде, чем вступать в кровопролитные битвы на земле балауров.
    так асмодиане попали в храм маркутана, а элийцы в кайсинель. здесь даэвов ждут групповые схватки с монстрами. самые храбрые и сильные должны пройти десять волн, в каждой из которых по пять раундов. за каждую пройденную волну начисляются очки. чем больше их, тем лучше награды.


    [​IMG]

    • тренировочный лагерь представляет собой выполненное согласно новой концепции подземелье, в котором уничтожаются монстры, периодически возникающие на арене круглой формы.
    • всего имеется 10 этапов тренировки, каждый из которых состоит из 5 раундов. на каждом новом этапе появляются все более сильные противники.
    • для входа в 1-й тренировочный лагерь отдельных заданий нет, и в него может войти любой находящийся в группе персонаж 50-го уровня и выше.
    • входы, ведущие в 1-й тренировочный лагерь, располагаются в тренировочных лагерях храмов кайсинель и маркутана. возможно перемещение посредством статуй телепорта в храмах элизиума и пандемониума, а также с помощью npc-привратника тренировочных лагерей храмов в ингисоне и келькмаросе.
    • 1-й тренировочный лагерь состоит из арены, на которой можно сразиться с монстрами, и мест для ожидания, куда перемещаются персонажи в случае их гибели.
    • если персонаж приходит до начала тренировки, он появится на арене, а если он присоединился к группе и вошел во временную зону в процессе тренировки, то он попадет не на арену, а на место для ожидания.
    • этап завершается, когда все монстры уничтожены. переход на следующий этап осуществляется с помощью летописца, находящегося в центре арены.
    • перемещенный на место для ожидания персонаж может войти на арену с помощью специального купона, который можно получить в ходе тренировок.
    • купон может обмениваться, т.е его можно получить от другого участника группы, но исчезает при выходе из подземелья, переходу к окну выбора персонажа и\или повторном подключении.
    • уничтожая монстров, можно получить определенное количество очков, все члены группы будут получать равное количество очков независимо от степени их вклада в победу.
    • тренировка заканчивается при гибели всех персонажей на арене или завершении всех этапов тренировки, в зависимости от полученных очков в качестве вознаграждения можно получить значок храма.
    • персонаж, находящийся на местах для ожидания, может прекратить тренировку и уйти путем нажатия кнопки прекращения тренировки, находящейся в правой верхней части экрана.
    • в 1-м тренировочном лагере нельзя использовать некоторые умения и предметы.
    • время ожидания входа в 1-й тренировочный лагерь составляет 22 часа.

    временные зоны: дополнительная информация
    пещера драубнир:
    • снижена степень трудности прохождения временной зоны "пещера драубнир":
      • изменены условия появления последнего босса легата бакрамы:
        • легат бакрама появляется только после уничтожения всех промежуточных босс-монстров:
          • инструктора акара
          • красивой раксуми
          • кроткого сарасвати
          • командира нимбарка
      • поведение (ии) легата бакрамы изменено
      • уменьшено количество, а так же понижены характеристики монстров внутри пещеры

    тренировочный лагерь:
    • в тренировочный лагерь сможет войти любой игрок старше 25 уровня, ранее было ограничение 25-28 уровень.

    кошмар
    • доступ в сокровищницу калиги осуществляется простым убийством помощника кардаля, ранее для этого требовался ключ, который падал с помощника.

    предметы: придание эффекта святости
    добавлена система придания эффекта святости предметам
    • применение возможно только к некоторым предметам
    • при наложении эффекта святости предмет получает дополнительные опции святости
    • всего существует 2 степени зачарования, имеет место также деление предметов на допускающие только 1-ю степень зачарования и допускающие также и 2-ю степень зачарования.
    • в настоящее время в игру будут добавлены предметы, допускающие зарядку только до 1-го этапа, впоследствии предполагается добавление предметов, допускающих зарядку до 2-го этапа.
    • заряженный эффект святости расходуется в соответствии с действиями в бою (атака, защита, использование умений).
      • при обычной атаке и защите расходование эффекта святости невелико.
      • для умений имеют место различия в зависимости от степени эффекта, и чем мощнее умение, тем больше расходуется эффект святости.
    • при совмещении 2 шт. двуручного оружия, допускающих применение эффекта святости, применяются эффекты придания святости как основного, так и вспомогательного двуручного оружия.

    • расходы на перезарядку эффекта святости повышается от степени зачарования, ранга предмета и наличия совмещения.
      • с повышением степени зачарования одновременно увеличиваются расходы на зарядку.
      • также расходы на зарядку увеличиваются с повышением ранга предмета.
      • расходы на зарядку эффекта святости посредством npc определяются не фиксированными ценами, а ценой, соответствующей объему использования.
      • при совмещении 2 шт. допускающего придание святости двуручного оружия также увеличиваются в результате сложения расходов на зарядку эффекта.
    • существует 2 способа зачарования: придание святости посредством npc и придание святости с помощью предмета.
      • придающие эффект святости npc расположены в крупных городах каждой из рас, опорных пунктах рас в арэшурате, опорных пунктах земель балауров и в тренировочных лагерях храмов.


      элийцы
      [table1="width=60%"]
      локация​
      |
      имя npc​

      элизиум | виконварий
      арэшурат | аумин
      ингисон | уминус
      тренировочный лагерь храма кайсинель | варайос[/table1]​


      асмодиане
      [table1="width=60%"]
      локация​
      |
      имя npc​

      пандемониум | гливице
      арэшурат | амалиен
      келькмарос | маргрете
      тренировочный лагерь храма маркутана | мейрен[/table1]​
    • также можно придать эффект святость с помощью специальных предметов, которые продают бакалейщики-npc.

    предметы: новые рецепты
    добавлены новые элитные рецепты
    • добавлены элитные рецепты, позволяющие изготавливать предметы легендарного ранга с использованием материалов, продающихся в магазинах.
    • способ, идентичный ранее добавленному способу (см. обновление 2.1.2), позволявшему изготавливать предметы редкого ранга из 3 предметов обычного ранга.
    • к предметам, изготовленным по драконическим рецептам, элитные рецепты добавляются так же, как и к обычным изготовленным предметам.
    • обычные рецепты
      • элийцам и асмодианам добавлено по 306 элитных рецептов.
      • изготовление [сверкающих] предметов легендарного ранга возможно с вероятностью 100%.
      • новые рецепты продают торговцы материалами для соответствующих ремесел.
    • драконические рецепты
      • элийцам и асмодианам добавлено по 172 драконических рецепта.
      • изготовление [сверкающих] предметов легендарного ранга возможно с вероятностью 100%.
      • новые рецепты можно приобрести за кинары в крупных городах у npc мастерской
        тиграки.

    добавлены элитные рецепты деталей
    • обычные рецепты
      • для элийцев и асмодиан добавлено по 28 элитных рецептов деталей
      • элитные рецепты деталей позволяют как при обычных элитных рецептах изготавливать детали высших рангов (получение которых с определенной вероятностью было возможно при обычном изготовлении)
      • элитные рецепты новых деталей продают торговцы материалами для соответствующих ремесел.
    • драконические рецепты
      • для элийцев и асмодиан добавлено по 16 рецептов элитных деталей
      • рецепты элитных деталей позволяют как при обычных элитных рецептах изготавливать детали высших рангов (получение которых с определенной вероятностью было возможно при обычном изготовлении)
      • новые элитные рецепты деталей в крупных городах продают npc мастерской тиграки.

    npc мастерской тиграки
    [table1="width=60%"]
    раса​
    |
    зона​
    |
    имя npc​

    элийцы | элизиум | шиарингринг
    асмодиане | пандемониум | чопирун[/table1]​

    предметы: модная одежда
    • в магазины модной одежды каждого из крупных городов добавлена новые модели
      • элийцы могут купить новую модную одежду у npc маргеллы и рибанны, находящихся в сияющем храме.
      • асмодиане могут купить новую модную одежду у npc теора и кариндони, находящихся в лавке одежды анхейла.

      [table1="width=60%"]
      элийцы​
      |
      асмодиане​

      костюм грена | костюм миняра
      костюм ноэн | костюм люэн [/table1]​

      [​IMG]
      [костюм грена - элийцы]​

      [​IMG]
      [костюм ноэн - элийцы]​

      [​IMG]
      [костюм миняра - асмодиане]​

      [​IMG]
      [костюм люэн - асмодиане]​
    • добавлен предмет позволяющий передать модную одежду другим персонажам* (можно приобрести у, появляющихся в тоннеле силентера, npc-торговцев шиго шакуринрин и шакаруна)

      [​IMG] [подарочная сумка с модной одеждой]

    *возможна ошибка перевода

    предметы: предметы бездны, 55 уровень
    добавлены предметы бездны 55-го уровня героического ранга
    • элийцы могут приобретать их у находящихся в храме кайсинель и крепости иллюзий ингисона мастеров оружия, мастеров доспехов и мастеров украшений.
    • асмодиане могут приобрести их у находящихся в храме маркутана и крепости келькмарос мастеров оружия, мастеров доспехов и мастеров украшений

    предметы: дополнительная информация
    • при сборе ресурсов древесина или растение будет вероятность получить предметы в связках .
      • предметы в связках можно разделить и получить больше древесины или растений.
    • добавлена детализация свойств, связанных с усилением предметов:
      • невозможно усиление магическими камнями
      • невозможно извлечение волшебных камней
      • невозможно усиление волшебными камнями
    • исправлена ошибка: силы магии боевого молота тахабаты изменена
    • исправлена ошибка: отличий вида предметов при их предварительном просмотре от их реального вида в надетом состоянии.
    • исправлена ошибка: исправлена цена на рецепты предметов:
      • сияющей гримуар видара
      • сияющий гримуар фаметеса.
    • исправлена ошибка: иконки для редкой турмалиновой/кельфаратовой/бирюзовой бижутерии для асмодиан теперь корректны
    • исправлена ошибка: в описании характеристик гримуаров телемаха и айгира
    • исправлена ошибка: некоторые вещи неверно отображались, в надетом виде.
    • исправлена ошибка: размещение некоторых ресурсов в неподходящих местах.

    питомцы: новые питомцы
    [​IMG]

    добавлены новые питомцы (на самом деле введены для использования некоторые из уже имеющихся)
    • при выполнении заданий связанных с питомцами можно получить нового питомца.
    • в качестве вознаграждения в новом подземелье "арака" можно получить нового питомца.
    • в качестве вознаграждения в новом подземелье "1-й тренировочный лагерь" можно получить новых питомцев 4 видов.
    • в качестве вознаграждения за ежедневные задания можно получить новых питомцев 7 видов.

    примеры новых питомцев:
    пурпурный дрейкин
    [​IMG]
    персидский котенок
    [​IMG]
    русский котенок
    [​IMG]
    пурпурный дебр
    [​IMG]
    синеухий сприг
    [​IMG]
    розовый кюд
    [​IMG]
    беспечный мандри
    [​IMG]
    суетливый мандри
    [​IMG]
    серебристый патрас
    [​IMG]
    старейшина му-му
    [​IMG]

    питомцы: новые возможности
    • добавлена система настроения питомцев:
      • теперь вы можете следить за настроением своего питомца, наведя курсора мыши на ui, показываемый при выборе питомца.
        • при определенных условиях настроение питомца будет изменяться:
          • если питомец вызван, его настроение будет повышаться в процессе игры
          • если в течение 10 минут после вызова питомца питомец не вызывается снова или производится вызов другого питомца, настроение питомца может упасть.
          • если использовать эмоции питомца, значение настроения повышается больше, чем при обычном состоянии вызова.
        • команда [управление питомцем] при вызове питомца отображается в виде ui ниже персонажа, а при выборе команды [управление питомцем] производится переход к списку эмоций ваших питомцев:
          • путем использования эмоций питомца посредством команды [управление питомцем] можно проверять разнообразные реакции и действия питомцев.
          • при использовании эмоций питомца посредством команды [управление питомцем] настроение питомца с определенной вероятностью может улучшиться немного, сильно или очень сильно.
          • команду [управление питомцем] можно использовать 1 раз в 10 минут.
          • если у вас нет эмоций питомцев, команду [управление питомцем] использовать невозможно.
        • эмоции питомцев:
          • эмоции питомцев можно получить в качестве вознаграждения за выполнение заданий, либо приобрести у торговца питомцами.
          • ниже приводится список заданий, в качестве вознаграждения за выполнение которых можно пполучить эмоции питомцев:
            • элийцы
              [table1="width=60%"]
              задание​
              |
              npc получения​
              |
              вознаграждение​

              что значит иметь питомца | рэя | похвала питомца
              эмоционально богатый питомец | летия | наблюдение за питомцем
              желания, направленные на питомца | унос | дрессировка питомца[/table1]​
            • асмодиане
              [table1="width=60%"]
              задание​
              |
              npc получения​
              |
              вознаграждение​

              что значит иметь питомца | нинис | похвала питомца
              скрытые желания питомца | шильки | наблюдение за питомцем
              ожидающий любви питомец | катин | дрессировка питомца[/table1]​
          • вы можете купить за кинары все виды эмоций питомцев у npc-торговцев
            [table1="width=60%"]
            раса​
            |
            npc-торговец​
            |
            доступные эмоции​

            элийцы | унос | похвала питомца, наблюдение за питомцем, дрессировка питомца, игра с питомцем
            асмодиане | катин | похвала питомца, наблюдение за питомцем, дрессировка питомца, игра с питомцем[/table1]​
          • эмоцию "игра с питомцем" можно приобрести только у npc-торговцев
          • если после выбора питомца использовать команду [управление питомцем], добавляется функция "камера питомца", при которой камера автоматически перемещается на питомца.
            • основные настройки функции "камера питомца" включены, а включение и выключение производится в меню настройки → игра "не использовать камеру питомца".
          • при бодром (100%) настроении питомца активизируется команда [подарок питомца], используя которую можно получить "мешок подарков питомца".
          • при использовании "мешка подарков питомца" можно получить в качестве вознаграждения монеты, соответствующие уровню персонажа.
          • команду [подарок питомца] можно использовать 1 раз в час.
    • добавлена система автоматического использования магических предметов питомцев:
      • в качестве свойства питомцам добавлена функция, позволяющая автоматически использовать еду, напитки и магические предметы.
      • при выборе в окне питомца "аптечка питомца" можно проверить наличие ячеек, позволяющих добавить еду, напитки или магические предметы.
        • при добавлении еды, напитков и магических предметов внизу активизируется кнопка "автоматическое использование предметов".
        • при щелчке по кнопке "автоматическое использование предметов" добавленные предметы используются автоматически, а при утрате эффектов добавленных предметов производится автоматическое повторное использование предметов.
        • при активизированной функции "автоматическое использование предметов" применяется эффект мерцания изображения питомца.
        • так же вы можете использовать данную функцию, зарегистрировав иконку "автоматическое использование предметов" на вкладке персонажа.
        • при использовании предметов питомцами вместе с сообщением в виде "облака" отображается и системное сообщение "завершение использования".
    • добавлена система автоматического получения предметов питомцами:
      • в качестве свойства питомцам добавлена функция, позволяющая автоматически получать предметы из трупов монстров.
      • если в окне питомца выбрать "сбор предметов", вы сможете произвести проверку по кнопке "автоматический сбор предметов", позволяющую активизировать функцию автоматического сбора предметов.
        • при активизации функции "автоматический сбор предметов" применяется эффект мерцания изображения питомца.
      • так же вы можете использовать данную функцию, зарегистрировав иконку "автоматический сбор предметов" на быстрой панели.
      • при успешном сборе предметов питомцами вместе с сообщением в виде "облака" отображается системное сообщение "завершение сбора предметов!"
      • существуют следующие правила автоматического сбора предметов.
        • сбор возможен, только если после гибели монстра его труп располагается в пределах 28м от местоположения персонажа, вызвавшего питомца.
        • питомцы не могут получать предметы по жеребьевке, предметы, сделки с которыми невозможны, и прочие предметы, при получении которых требуется подтверждение.
        • при нахождении в составе группы или альянса можно получать только предметы, доступные для получения данным персонажем, но невозможно получать предметы, доступные для получения другими персонажами находящимися в вашей группе или альянсе.
        • функция "автоматический сбор предметов" не может использоваться, если при нахождении в составе группы или альянса при распределении предметов действует правило свободного подбора.
      • исправлена ошибка: состояние вызова теперь не отменяется даже при телепорте, перемещении в пространстве и полете.
      • добавлена функция, позволяющая скрывать питомцев, вызванных другими игровыми персонажами.
        • основные настройки функции скрытия включены, а включение и выключение производится в меню настройки → игра "скрыть питомцев других игровых персонажей".

    персонаж: помощники
    • персонаж: помощник
    когда в группе персонажи на 10 и более уровней ниже вашего персонажа – вы можете стать для этой группы помощником. для этого в окне информации группы правым щелчком следует выбрать «выполнение роли помощника».
    в случае если в группе, по каким бы то ни было причинам (исключение из группы, добровольный уход, повышение уровня), не остается ни одного участника с уровнем ниже помощника на 10, то состояние помощника автоматически отменяется.
    исполняющий функции помощника автоматически получает соответствующий титул «помощник», тем не менее, все бонусы от выбранного самим игроком титула сохраняются. для членов группы этот титул отображается в виде значка крыла слева от имени персонажа.

    [​IMG]
    [член группы, выполняющий роль помощника]​

    • вознаграждения в группе с помощником*возможна неточность перевода
    когда персонаж находится в статусе помощника, при убийстве монстров он не получает предметы и очки опыта.
    члены группы в обычном порядке получают очки бездны, квестовые предметы, накапливают dp и т.д.
    существуют специальные ежедневные и еженедельные задания для групп, в составе которых есть помощник. в качестве вознаграждения за их выполнение можно получить знаки арахны для элийцев и знаки братства маркутана для асмодиан, которые затем обмениваются у npc на оружие, доспехи или другие предметы.

    [​IMG]
    [наградные украшения общества арахны] [наградные украшения братства маркутана]​

    при завершении задания слева и справа от имени персонажа появляются значки крыльев. ежедневные задания могут быть взяты после 9:00.

    [​IMG]
    [знаки крыльев]​

    • приглашение помощника в группу
    собрать группу с помощником можно путем нажатия кнопок "shift + v" (окно поиска группы). можно вступить в группу, в которой уже есть помощник.
    поиск группы с помощником будет производиться, если отметить "помощника" в условиях поиска в верхней строке окна поиска группы.

    • вход в данж
    группа с помощником может попасть в данж, если все остальные члены группы, исключая помогающего персонажа, соответствуют уровню для входа.
    группа с помощником не может попасть в такие данжи как дерадикон, дерадикон джантры и фоэта тьмы, где вознаграждение получается через накопление очков.

    персонаж: титулы лучшим персонажам
    • персонаж: титулы для лучших персонажей
    лучший персонаж в каждой из областей получает специальный титул в виде облачка
    [​IMG]
    [титул в виде облачка]



    веб-область возможно не будет использована в русской версии
    [table1="width=60%"]
    наименование титула ​
    |
    содержание титула ​

    даэв сегодняшнего дня|выбран в качестве даэва сегодняшнего дня книги аватаров.
    интересный популярный даэв | выбран в качестве интересного популярного даэва книги аватаров.
    популярный персонаж | выбран в качестве популярного персонажа книги аватаров.
    умелец | выбран в качестве умельца книги аватаров.
    юморист | выбран в качестве юмориста книги аватаров.
    обладатель хороших манер|выбран в качестве обладателя хороших манер книги аватаров.
    лучший знаток | выбран в качестве лучшего знатока книги аватаров.

    [/table1]


    специальные области
    [table1="width=60%"]
    наименование титула ​
    |
    содержание титула ​

    крылатый ангел|на прошлой неделе выполнил наибольшее количество подготовительных заданий храма элизиума или пандемониума.
    даэв-новичок| на прошлой неделе выполнил наибольшее количество заданий общества арахны или братства маркутана.
    маньяк полетов | на прошлой неделе больше всех летал.
    маньяк пространственных перемещений | на прошлой неделе выполнил наибольшее количество пространственных перемещений.
    коллекционер заданий | на прошлой неделе выполнил наибольшее количество заданий.
    челночный торговец|обладатель личной лавки, которая на прошлой неделе была открыта в течение самого длительного времени.
    мастер повышения уровня | на прошлой неделе достиг самого быстрого роста уровня.
    виртуоз перевоплощений | на прошлой неделе выполнил наибольшее количество внешних перевоплощений.
    [/table1]


    область pvp
    [table1="width=60%"]
    наименование титула ​
    |
    содержание титула ​

    убийца с дурной славой|за вчерашний день уничтожил наибольшее число противников противоположной расы
    великий полководец бездны| за вчерашний день получил наибольшее количество очков бездны.
    командующий бездны | на прошлой неделе получил наибольшее количество очков бездны.
    главнокомандующий бездны | в совокупности получил наибольшее количество очков бездны.
    легендарный убийца | на прошлой неделе уничтожил наибольшее число противников противоположной расы.

    [/table1]


    область охоты
    [table1="width=60%"]
    наименование титула ​
    |
    содержание титула ​

    специалист по рудрам|персонаж, который на прошлой неделе по классам уничтожил наибольшее количество рудр бури.
    специалист по тахабатам| персонаж, который на прошлой неделе по классам уничтожил наибольшее количество запечатанных властителей тахабат.
    чистая душа | на прошлой неделе понес наибольшие расходы на исцеление души.
    мастер воскрешений |на прошлой неделе был убит монстрами или npc из лагеря противника наибольшее число раз.
    легендарный охотник на монстров| на прошлой неделе уничтожил босс-монстров, относящихся к наибольшему количеству видов.

    [/table1]


    область сбора и изготовления
    [table1="width=60%"]
    наименование титула ​
    |
    содержание титула ​

    изготовитель оружия|на прошлой неделе больше всех занимался изготовлением оружия.
    изготовитель металлических доспехов| на прошлой неделе больше всех занимался изготовлением металлических доспехов.
    портной| на прошлой неделе больше всех занимался изготовлением швейных изделий.
    ювелир|на прошлой неделе больше всех занимался изготовлением ювелирных изделий.
    алхимик|на прошлой неделе больше всех занимался алхимическим производством.
    повар|на прошлой неделе больше всех занимался приготовлением блюд.
    собиратель|на прошлой неделе больше всех занимался сбором материалов.
    эфирокинетик|на прошлой неделе экстрагировал наибольшее количество эфира.

    [/table1]


    область предметов
    [table1="width=60%"]
    наименование титула ​
    |
    содержание титула ​

    маньяк экстрагирования|на прошлой неделе экстрагировал наибольшее количество предметов.
    маньяк усиления| на прошлой неделе предпринял наибольшее число попыток усиления.
    маньяк свитков| на прошлой неделе использовал наибольшее количество свитков.
    маньяк магических камней|на прошлой неделе предпринял наибольшее число попыток усиления с помощью магических камней.
    обжора|на прошлой неделе съел наибольшее количество пищи.
    маньяк зелий|на прошлой неделе использовал наибольшее количество зелий.
    лучший клиент посреднического центра|на прошлой неделе больше всех пользовался услугами аукциона.
    лучший клиент обычной лавки|на прошлой неделе больше всех пользовался лавками.
    профессиональный игрок|на прошлой неделе получил наибольшее количество предметов в результате жеребьевки.
    торговый даэв|на прошлой неделе больше всех отказывался от жеребьевки.
    [/table1]​

    персонаж: дополнительная информация
    персонаж: дополнительная информация

    • повышена вероятность выпадения предметов при наличии эффекта отдыха или энергии спасения.
    • исчезновение трупов монстров, не содержащих предметы, будет происходить быстрее.
    • увеличено максимальное значение показателя «сила магии».
    • установлено предельное значение, ниже которого дебафами нельзя уменьшить скорость магии
      (не оказывает влияния на умение заклинателей «узы повиновения»). *возможна неточность перевода.


    • исправлено и добавлено несколько действий персонажа:
      • изменена часть социальных действий:
        • мужчины элийцев: провокация, мольба, поддержка, удивление
        • женщины элийцев: провокация, смех, поддержка, гнев
      • полет:
        • при падении добавлено действие, похожее на ныряние или
          погружение (diving).
        • в полете при поступательном движении вперед добавлено движение полета с вращением.
      • бег:
        • добавлено действие бега, если персонаж передвигается быстрее определенного значения.
    • в работу телепортов внесены корректировки; внесены корректировки в скиллы небесные силки и опрокидывание.
    • изменены эффекты, возникающие при наполнении dp свыше определенного значения.
    [​IMG]

    персонаж: умения
    добавлены новые умения по классам.
    • элийцы могут получить умения в храме стражников и храме кайсинель.
    • асмодиане – в центральном зале пандемониума и храме маркутана.

    гладиаторы
    [table1="width=60%"]
    уровень получения​
    |
    наименование умения​
    |
    тип​
    |
    описание умения​

    28 / 40 / 52|совершить прыжок i ~ iii|книга умений|персонаж совершает рывок к опрокинутому противнику и наносит ему физический урон, снижая физическую защиту на 6 секунд.

    34 / 46|волна вампира i, ii|стигма|персонаж наносит противникам вокруг себя физический урон, переводит 50% нанесенного урона в hp персонажа
    [/table1]
    • время отката умения "второе дыхание i" изменено с 5 мин. на 3 мин;
    • введен общий откат для умений "второе дыхание i" и "оздоровление i";
    • увеличен урон от умений "удар мести i ~ v";
    • увеличена сила регенерации нр (с 20% на 50%) для умения "меч вампира i";

    стражи
    [table1="width=60%"]
    уровень получения​
    |
    наименование умения​
    |
    тип​
    |
    описание умения​

    34 / 46|крик обиды i ~ ii|книга умений|увеличивает враждебность противников вокруг персонажа
    40 / 52|рассекающий гром i ~ ii|стигма|наносит противнику физический урон
    [/table1]
    • разрешена проблема применения к лорду-заступнику умения "контратака щитом v";
    • время каста "щит сокрушения i" уменьшено с 1,5 до 1 сек, а радиус увеличен с 2 м до 5 м, существует шанс опрокидывания;
    • "защита союзников i" - радиус действия увеличен до 25 метров;
    • увеличена регенерация hp для умения "доспехи покровительства ii - iv";

    стрелки
    [table1="width=60%"]
    уровень получения​
    |
    наименование умения​
    |
    тип​
    |
    описание умения​

    13 / 25/37 / 48|нацеленная стрела i ~ iv|книга умений|наносит противнику дистанционный физический урон
    48|поглощающий взгляд i|стигма|при каждом ударе в течение 1 минуты со стопроцентной вероятностью восстанавливает мр.
    [/table1]
    • увеличена точность магии для части ловушек (опутывающая ловушка i ~ iv, ядовитая ловушка i ~ iv, мина-ловушка i ~ iii, ловушка-оковы i ~ ii, неистовая ловушка i, усыпляющая ловушка i, взрывная ловушка i ~ iii и замедляющая ловушка i ~iv)
    • для умения стрелков "спиральный выстрел iii" вероятность активации повышена до 100%, но точность уменьшена;

    убийцы
    [table1="width=60%"]
    уровень получения​
    |
    наименование умения​
    |
    тип​
    |
    описание умения​

    43/55|клык зверя i ~ ii|книга умений|наносит физический урон, создает клеймо 5-го уровня.
    40|сожжение тени i |стигма|производит телепортацию на 10 м вперед, отменяя состояния обездвиживания и снижения скорости.
    [/table1]
    • решена проблема аномального ослабления магической защиты при использовании умения асмодиан-убийц "стойка налетчика i";
    • применение ядов и смертельных ядов объединены.
    • разрешена проблема неудачной маскировки при использовании умения убийц "покров сумрака i";
    • убийца может накладывать на себя бафы в состоянии маскировки.
    [table1="width=60%"]
    умение​
    |
    доступное число бафов​

    маскировка i|0
    маскировка ii|2
    теневой шаг i|3
    покров сумрака i|3
    [/table1]


    волшебники
    [table1="width=60%"]
    уровень получения​
    |
    наименование умения​
    |
    тип​
    |
    описание умения​

    40 / 52|поглощение энергии i ~ ii|книга умений|наносит магический урон стихией воды и поглощает нр в размере 100% от нанесенного урона.
    43 / 55|призыв тайфуна i ~ ii|стигма|наносит урон вокруг выбранного объекта, на короткое время вызывает состояние оглушения.
    [/table1]
    • умение "оковы холода i – iv" можно использовать во время перемещения;
    • увеличено число урона, поглощаемого умением "стальной защитный барьер i ~ iv".


    заклинатели
    [table1="width=60%"]
    уровень получения​
    |
    наименование умения​
    |
    тип​
    |
    описание умения​

    22/34/46|вакуумный взрыв i ~ iii|книга умений|наносит магический урон ветром.
    40/52|переход элементов i ~ ii|стигма|восстанавливает мр членам группы за счет расхода собственного нр персонажа.
    [/table1]
    • при снятии умения "проклятье тьмы" решена проблема восстановления mp;
    • магический урон, расход mp при использовании "атака элементаля i ~ iv" увеличены;
    • к умению "команда: гипноз i" добавлен эффект уменьшения скорости атаки; находящиеся под эффектом цели перевоплощаются в духов;
    • увеличено число урона, поглощаемого умением "стальной защитный барьер i ~ iv";
    • для умений "поглощение стихий i ~ ii" время повтора уменьшено с 3 до 2 минут, а расходование нр элементаля уменьшено с 20% до 10%*;
    *возможна неточность перевода


    целители
    [table1="width=60%"]
    уровень получения​
    |
    наименование умения​
    |
    тип​
    |
    описание умения​

    16/28/40/52|молния правосудия i ~ iv|книга умений|наносит магический урон ветром.
    45|восстанавливающее покровительство i|стигма|на 15 секунд увеличивает на 50% эффект восстановления, получаемого членами группы.
    [/table1]
    • увеличена точности магии для умения "возмездие земли i ~ v";
    • время каста "сияние очищения i" уменьшено с 2 до 1 сек;
    • количество dp, используемое в умении целителей "освобождение i", уменьшено с 3000 до 2000;


    чародеи
    [table1="width=60%"]
    уровень получения​
    |
    наименование умения​
    |
    тип​
    |
    описание умения​

    45|перекрестная защита i|книга умений|на 10 секунд со 100% вероятностью парирует одну физическую атаку.
    43 / 55|поражение тьмой i ~ ii|стигма|наносит физический урон опрокинутому противнику, запрещая ему использовать физические умения.
    [/table1]
    • эффект "фатальный удар i ~ ii" изменен с отталкивания на опрокидывание;
    • при использовании "самозащита i ~ vi" удален эффект уменьшения восстановления на 50%;
    • умение "обряд оков i" используется без подготовки;
    • время каста "магическое восстановление i ~ iv" изменено с 3 сек. на 1 сек;

    общие изменения
    • решена проблема с неактивным умением "снятие шока i";
    • исправлена проблема с неактивными скиллами во время комбо;
    • максимальный ослабляющий эффект на цели увеличен;
    • произведены изменения, обеспечившие приоритетность блока щитом по сравнению с парированием;


    другое: задания
    • добавлены новые задания на монеты.
    [элийцы] локации: элтенен и интердика
    [асмодиане] локации: морхейм и белуслан

    • изменены некоторые npc, у которых получают задания с монетами.
      [table1="width=60%"]
      раса​
      |
      название квеста​
      |
      прежний npc​
      |
      новый npc​

      элийцы|[монеты/группа] уничтожение яростного трирона|ютерпе|ионсе
      элийцы|[монеты] поиск замка теобомоса|гинеус|ионсе
      асмодиане|[монеты] убийство нежити из руин|лете|евгениус
      асмодиане|[монеты] охрана трипида|ройя|атонас
      [/table1]


    • добавлены задания для персонажей-помощников
    [table1="width=60%"]
    раса​
    |
    группы:lv10~lv39​
    |
    группы:lv40~lv55​

    элийцы|подготовительный храм элизиума|общество арахны
    асмодиане|подготовительный храм пандемониума|братство маркутана
    [/table1]
    • вступление в группы lv10~lv39 производится автоматически по достижении 10-го уровня, выход и повторное вступление можно осуществить через npc.
    • выход осуществляется автоматически по достижении 40-го уровня.
    • в группы lv40~lv55 надо вступать лично, также возможны личный выход и личное повторное вступление.

    • добавлены ежедневные/еженедельные задания с помощниками (раса и диапазон уровней имеют значение).
    1. задания с помощником могут выполняться только в группе с помощником, в описании задания отображается диапазон уровней при котором данное задание выполнимо.
    2. вознаграждением за выполнение заданий с уровнями доступа lv40~lv55 являются знаки арахны для элийцев и знаки братства для асмодиан; данные знаки можно обменять у специального npc на оружие, доспехи или другие предметы.

    • добавлено много новых заданий на магические камни (теперь можно обменивать больше камней за раз).
    • добавлены npc и задания с обменом реликвий.
    в зонах ингисона и келькмароса добавлены npc, производящие обычный обмен; добавлены npc, обменивающие сразу несколько реликвий.
    • исправлены некоторые прежние задания с монетами.
    необязательно выполнение заданий:
    [элийцы]: кромед из храма;
    [асмодиане]: вход в храм огня;

    • отменены предварительные задания для квестов:
    [элийцы]: "орден миразента";
    [асмодиане]: "клыки фенрира";
    эти задания можно получить по достижении 50-го уровня.
    • добавлены задания:
    [элийцы]: "договоренность с фаметесом";
    [асмодиане]: "договоренность с видаром";

    • добавлены новые ежедневные тесты по уничтожению противников противоположной расы в тоннеле силентера:
    [элийцы]: "[ежедневно] очистка тоннеля от асмодиан";
    [асмодиане]: "[ежедневно] очистка тоннеля от элийцев";
    • применительно к важным заданиям добавлены новые маркеры заданий.
    1. отображаются нижеследующие маркеры заданий, соответствующие заданиям с высокой степенью важности.
      [​IMG]
    2. важные задания делятся на 2 типа и имеют нижеследующие разновидности.
    важные задания
    [table1="width=60%"]
    типы​
    |
    если собственный уровень на 7 и более уровней превышает уровень задания, маркер задания не отображается.​
    |
    уровень задания всегда отображается при соответствии условиям получения задания независимо от собственного уровня.​

    разновидности|включает в себя задания задания по расширению куба, получению умений dp и т. п.|включает в себя задания по изготовлению предметов, задания на улучшенные стигмы, ежедневные задания и т.п.
    [/table1]
    • увеличено число получаемых заданий (с 30 до 40).
    • при получении задания добавлено отображение уровней необходимых для их выполнения.
    • исправлены опечатки в некоторых заданиях.



    другое: легионы
    максимальный уровень легиона повышен с 3-го по 5-й.

    • для повышения уровня легиона необходимо иметь определенную сумму кинар, нужное число людей и очков. сумма кинар может варьироваться в зависимости от уровня налогов.
    необходимые условия
    [table1="width=60%"]
    уровень легиона​
    |
    расходы(кинары)​
    |
    состав (чел.)​
    |
    количество очков (очки)​

    1|10 000|-|-
    2|100 000|10 чел и более|-
    3|1 000 000|20 чел и более|20 000
    4|5 000 000|30 чел и более|100 000
    5|25 000 000|40 чел и более|500 000
    [/table1]
    в зависимости от уровня легиона варьируется допустимое число участников и число предметов на складе.

    [table1="width=60%"]
    уровень легиона​
    |
    максимальное число людей в легионе​
    |
    количество предметов на складе легиона​

    1|30|24
    2|60|32
    3|90|40
    4|120|48
    5|150|56
    [/table1]

    • от уровня легиона зависит приобретение новых вещей, которые можно найти в каталоге продаваемых предметов.
    [​IMG]

    • изменен внешний вид накидок, обозначающих причастность к легиону.
    [​IMG]
    [плащи легионов элийцев и асмодиан]​
    • добавлено 11 новых эмблем легионов.
    • увеличено количество званий в легионе.
    1. количество званий изменено с 3х (легат, центурион и легионер) до 5ти (легат, адъютант, центурион, легионер и новобранец);
    2. звание в легионе можно изменять командами чата:
    * /повышение в звании [имя персонажа]: повышает звание на 1 ранг.
    * /понижение в звании [имя персонажа]: понижает звание на 1 ранг.
    скорректированы полномочия в легионе в зависимости от ранга: использование склада легиона, использование доски объявлений легиона.

    • добавлена функция сохранения данных по использованию склада легиона.
    1. в данных по использованию сохраняются данные по помещению на склад и изъятию со склада предметов и кинаров членами легиона;
    2. данные по использованию склада легиона сохраняются до 4 суток со дня их создания, по истечении 4 суток записи удаляются;
    • были добавлены следующие функции работы со складом легиона
    1. персонаж, обладающий полномочиями на использование склада легиона, может помещать на склад и изымать со склада предметы и кинары;
    2. персонаж, обладающий полномочиями хранения на складе легиона, может использовать только функции хранения;
    • добавлены npc складов легионов на опорных пунктах в арэшурате.
    [table1="width=60%"]
    раса​
    |
    имя npc​

    элийцы|каликс
    асмодиане|скимир
    [/table1]

     
  2. Asahi_милаха

    Asahi_милаха User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    44
    для поднятия уровня легиона на 4 = 5,500,000.0 ; а для 5 - 29,500,000.0

    (милионы точно, в тысячах приблизительно)
     
  3. Lоrdbl4

    Lоrdbl4 User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    1
    не аумин а ауминос, сейчас искал через поиск - аумина нет вообще, а ауминос стоит. прошу внести поправку и удалить пост
     
  4. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    зависит от уровня налогов; в таблице указаны цены без их учета.
     
  5. Galateya

    Galateya User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    а я не могу найти функцию "автоматический сбор предметов у питомцев" - её что не активировали ?
     
  6. Kleo55

    Kleo55 Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    95
    у питомца розовый кюд нужно включить умение "автоподбор" в окне питомца.
     
  7. Galateya

    Galateya User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    спасибо, а то я расчувствовалась - думала что фсе питомцы с автоподбором будут, или хотя бы те которые с сумками ))).
     
  8. =Red Fox=

    =Red Fox= User

    Регистрация:
    08.03.11
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    91
    не подскажете а где взять обувь(ну или что это там) при помощи которой тоже летают?
     
  9. Ghaizar

    Ghaizar User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    6
    в элизиуме где эмоции продаются.
     
  10. Фулюган

    Фулюган

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    0
    элизиум виконварий нет такого нпса

    есть виккон бариус
     
  11. ОгромныйКот

    ОгромныйКот User

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    убрать это можно как нибудь ????????!!! тошнит
     
  12. BAHR22

    BAHR22 User

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    можно открой свой инвентарь, там будет вкладка движение там и убирай.
     
  13. ОгромныйКот

    ОгромныйКот User

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    я имею ввиду , когда свиток хаваешь на ускорение он встаёт раком и бежит махая руками
     
  14. obiwan08

    obiwan08 User

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    не хавай свиток.
     
  15. ОгромныйКот

    ОгромныйКот User

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    хорошо пошутил , молодец

    ладно там сделали анимацию плохую, но движение с оружием в руках не продумали ппц, бежит так как будто в руках нет ничего
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2011
Статус темы:
Закрыта.