1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Арка (проблемы)

Discussion in 'Архив' started by Amadis, Apr 27, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Amadis

    Amadis User

    Joined:
    04.10.10
    Messages:
    29
    Likes Received:
    3
    зайдя в новый данж нашлись сразу очень неприятные вещи:
    1. геодата (в некоторых местах персонаж упирается как буд-то в стенку и пройти не может, приходилось перепрыгивать эти места через зажатием пробела), а именно (без скринов, так как было поздно лень было сделать, сегодня постараюсь проскринить места)
    1.1. возле дерева-босса странное поведение призывных мобов, тупо не могут пройти к боссу и накатывают круги. так же если моб проходит он отхиливает босса на 100% а не на н 30-40% как было завернно раньше.
    1.2. при подбеме к дереву(как спланировал у потока) пройдя развилку протикает небольшая речушка, там багнутая геодата(упирешся в стенку.
    3. не коректно отображается лифт (ну это вы знаете)

    так по что все, если что вспомню после вчерашнего похода отредактирую пост

    по поводу стигмы все работает но он востанавливает рандомно 1 человеку в пати, стигма бред! и я искрене рад этому!
     
    Last edited by a moderator: Apr 27, 2011
  2. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    4,684
    Likes Received:
    356
    эти ошибки были зафиксированы на птсе и уже отправлены корейцам.
     
  3. Fujin2

    Fujin2 User

    Joined:
    26.07.10
    Messages:
    150
    Likes Received:
    0
    то же самое. единственное, насчет водоемов в данже, - первое впечатление было, что перс (моб) не везде может перебраться и ищет брод))))
     
  4. те/|о

    те/|о User

    Joined:
    20.04.10
    Messages:
    159
    Likes Received:
    0
    читать стремно то что капсом написано) а по 1.1 согласен нам его раза 4 отхиливали)))
     
  5. Grok_

    Grok_ User

    Joined:
    07.01.10
    Messages:
    467
    Likes Received:
    0
    особых проблем в араке не заметил, единственное это не у всех сразу лифт отображался
    дерево убили так быстро что призывные мобы не успели и подойти
    стигма на мп работает везде, хз что там у тебя, пробуй
     
  6. Fujin2

    Fujin2 User

    Joined:
    26.07.10
    Messages:
    150
    Likes Received:
    0
    для отображения лифта пришлось половине пати уйти в релог.
    дерево - да, действительно успевает отхилиться на 100% или почти на 100% (в зависимости от того, как быстро убьешь миньона). в принципе рб мягкотелый, но отхил на 100% конечно неприятен.
     
  7. Amadis

    Amadis User

    Joined:
    04.10.10
    Messages:
    29
    Likes Received:
    3
    может на делике у вас норм работает эта стигма, но на териосе, после того как волш упал и хил его поднял, я сразу же юзал ее и ничего не происходило (все находились в пределах 25м). данную ошибку я обнаружил, по что, только в данже арка.
     
  8. промка

    промка

    Joined:
    30.03.11
    Messages:
    33
    Likes Received:
    0
    зашли вчера в араку)слов нет,дерганая камера,дерево больше 10 %так и не сняли,постоянный отхил до ста процев,постоянные вылеты,зависания,кароч может на касиеле кто и нормально вчера играл,я увидел только то что все плохо)жду заплаток и исправлений,жаль что игру оплатил вчера
     
  9. Fujin2

    Fujin2 User

    Joined:
    26.07.10
    Messages:
    150
    Likes Received:
    0
    ну здесь наверное нужно получить все же официальный ответ корейцев по поводу данжа... хотя в общем-то наша пати прошла весь данж без особых проблем (да, согласен, дерево не совсем адекватное). примерно 1 час ушел на прохождение.
     
  10. Стабилизатор

    Стабилизатор User

    Joined:
    07.01.11
    Messages:
    312
    Likes Received:
    0
    никто не знает, у лучника появилась тоже новая стигма в плане заливки мп, в частности на ней написанно так: в течении 1 минуты есть шанс 100% восполнения манны при атаке. откат 3 минуты.

    собственно как она работает я увидел, в принципе никак, покрайней мере не соответствует описанию. фактически в течении этой одной минуты, использование скиллов имеет шанс возвратить затраченное мп обратно, тоесть сделать скилл бесплатным в плане мп. но люди, это же абсурд :) эта стигма получается просто хлам (ладно бы если она 100% возвращала 100% затраченной манны при использовании скилла, так она ещё и "имеет шанс" :) , тоесть далеко не все скиллы в эту минуту будут бесплатными) если это её правильная работа, зачем тогда такое описание? написали бы как оно есть: даёт шанс использования умений без затраты манны в течении 1 минуты. и всё :) либо она пашет не так как должно быть.
     
  11. Стабилизатор

    Стабилизатор User

    Joined:
    07.01.11
    Messages:
    312
    Likes Received:
    0
    последний босс "порадовал" :) пару раз вайпанулись, пока раздуплили что и как делать надо :) видим - использует тектонический удар, ну думаем фигли, щас как на капитане в дерике, отбежали и фсё :) отбежали... отгребли... по 15к урона :) ну думаем ладно, дубль два, будем мутить что то защитное, мы 2 лучника юзаем уворот... отгребли... по 15к урона :) правда в последний момент наши усталые от графики глазки замечают надпись посреди экрана: бла бла бла, чё то там вырывается пар :) ёманамоиноги, энто ж аля гейзеры :) и их на этой арене полно :) ок, атакуем, видим типа щас будет взрыв, отбегаем на ниппель в полу, открываем крылышки, один улетает, а другой... отгрёб... на 15к урона ;) (1 ниппель = 1 персонаж, а мы гурьбой на один). в общем в итоге конечно убили, причём не так то как оказалось и трудно его убивать (он ппц вата, просто кусает больно), но повеселились на славу :)
     
  12. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    арака на птс уже исправлена, это временные лаги. саммоны хилят всегда в макс хп. залив мп у сма используется на одну цель, а не на пати. при некорректном отображении лифта сделайте релог, ошибка известна.

    закрыто
     
Thread Status:
Not open for further replies.