1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

general protection fault

Тема в разделе "Архив", создана пользователем KOL"P, 27 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KOL"P

    KOL"P User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    2011.4.27 17:34:55
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 quad cpu q9650 @ 3.00ghz @ 3000 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gts 250 (9107)
    poscode : ls8(268) 147139:26720:-2205 4/1 [973]

    general protection fault!

    history: phase3-2 <- phase3 <- phase1 <- node boundingbox min(0.228192,0.879571,-0.417472) max(-7.398774,0.157652,-0.054289). triangle plane=(-0.990683,0.130431,0.039180,24.522848) <- fsweptboxcollisioncheck::check <- nodeindex=0 <- ustaticmesh::linecheck <- owner=staticmeshactor 24_19.staticmeshactor55 name=aden_ctree003 end[147456.000000 ,771778112.000000, -2612.000000] start[147456.000000 ,771778112.000000, -1483.000000] extent[1.#inf00 ,1.#inf00, 19.000000] <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- fcollisionoctree::actorlinecheck <- swcheckwithactors <- checkwithactors <- ulevel::multilinecheck <- umasterlevel::singlelinecheck <- ugameengine::eek:ncharinfo <- unetworkhandler::tick <- function name=cipacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    ппц столкнулся сегодня с этим зверем.. не дает войти... снос папки систем ничего не дал.. в форуме не шарю, но если отписался не там заранее сори.
     
  2. Marmeladov

    Marmeladov User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    21
    такая же была сегодня ошибка. сейчас выскочила немного другая:

    2011.4.27 17:55:22
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i3 cpu 540 @ 3.07ghz @ 3067 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gts 450 (6759)
    poscode : ls8(268) 42668:-47993:-800 4/1 [461]

    general protection fault!

    history: user::getpcmeshntexnamebyface <- name:м笰ненкийм筃м, meshtype:4, facestyle:2130706432 <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresource <- ugameengine::eek:ncharinfo <- unetworkhandler::tick <- function name=cipacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  3. KOL"P

    KOL"P User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    кстати каждый раз поновому пишет(((( иннова фейл?
     
  4. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
Статус темы:
Закрыта.