1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Страж - гайды по классу для конкурса "уроки мастеров"

Discussion in 'Мероприятия и конкурсы' started by Yorida, May 5, 2011.

?

Лучший гайд

  1. Участник №1

    45 vote(s)
    42.5%
  2. Участник №2

    55 vote(s)
    51.9%
  3. Участник №3

    6 vote(s)
    5.7%
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    гайды от игроков по классу "страж" для конкурса "уроки мастеров".

    главная тема конкурса, где и проходит обсуждение.

     
  2. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    гайд от felan kell

    участник №1
    felan kell

    templar guide


    http://s003.**********/i202/1001/45/6e29ba933b79.jpg​

    итак сидя в очередной раз на работе и по просьбам жильцов нашего раздела, решил набросать, а если быть точным немного отредактировать свою старую темку всвязи с реалиями 2.0.
    эта темка уже не теорикрафт как было раньше, многое было прочувствовано и испытано на своей шкуре. итак, затаите дыхание, начинаем:


    вступление:
    итак кто такой страж?
    - страж это воин ближнего боя носящий тяжелую броню(латы), ориентированный на ношение меча/булавы + щита или двуручного меча. имеющий много защитных умений и селф баффов.

    соответственно первоочередная цель танка быть куклой для битья во всех данжах, и походах на боссов.
    однако товарищи корейцы, которые совсем нам не товарищи..... сделали так что упаковавшись и заточившись в защиту мобы будут висеть на ком угодно, но только не на танке.

    описание стража от ильича
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=143373

    итак ключевые моменты в выращивании своего бронированного любимца
    оглавление:

    1. выбор брони, как, зачем, и почему?
    2. выбор оружия пве/пвп танкование в данжах, спайка двуручников.
    3. усиление оружия (заточка и вставка божественных камней)
    4. пве - держим агр, или зачем танк в пати...
    5. пвп - или зачем танк в пати если агр держать не надо оо.
    6. заточка магическими камнями, варианты билдов.
    7. качаем ремесло или ну его нафиг?

    8. советы по прокачке и фарму кины/ап
    9. пвп, или чего стоит страж на поле брани.
    10. стигма билды


    начинаю по порядку:
    1. выбор брони

    так как нцсофт решили что физ защита это от лукавого, решила сделать так чтобы этот параметр фактически не работал....... что он в принципе с успехом и делает (ибо работает чуть более криво чем полностью)
    следовательно при выборе брони нужно руководствоваться в первую очередь количеством дырок под магические камни, и дополнительными бонусами.
    какие дополнительные бонусы я считаю наиболее важными.


    1. +hp - лишним никогда не будет
    2. + % скорость полета, атаки, бега. - необходимы.
    3. маг резист - (особенно при маг рез билде точно не будет лишним.)
    4. блок щитом - если ходим с одноручным оружием.
    5. ну и достаточно неплохим считаю + время полета.


    в первую очередь стоит найти себе перчатки дающие скорость атаки и ботинки дающие скорость бега, тут вариантов довольно много и можно выбрать из них, сортировка по уровню)


    здесь можно выбирать из нескольких вариантов:


    1. 30ый ап голд
    2. 33 мк
    3. 40 ап синь - голд
    4. драконий крафт 40й.
    5. дроп варианты.

    в случае с сапогами можно взять квестовые на 20% скорости бега на 37м лвл за квест в поселении туманной гривы (за асмо)

    задумываться об экипировке нужно сразу, иначе есть риск прийти на 50ый (а сейчас уже на 55ый) практически голым, а не одетый страж для пати это попросту экспа и лут личер.


    рассмотрю лучшие варианты эквипа, их плюсы и минусы, а так же сложность получения.

    1. 30 даэваэон сет - единственный сет на 30ый уровень не считая сета за ап. сложность лишь в том чтобы прокачать 5 твинков до 30го уровня, а на это не каждый способен. знакомый гонял в нём до 50го и вполне нормально себя чувствовал.
    http://ru.aiondatabase.com/itemset/9/
    [​IMG]
    его плюсы:
    + неплохие бонусы

    + не высокая сложность получения

    + легко проточить до +10 (по денежным затратам копейки)

    + после сбора фулл сета можно получить квест на отличное оружее 30го лвл с скоростью атаки.

    минусы
    - скорость бега от фулл сета всего 12%, а это маловато.

    - все таки качать 5 твинков не каждый будет.

    - нет скорости атаки ни в перчатках, ни в бонусах сета.


    как вариант сделать 3 части сета и купить себе 33 мк перчатки и ботинки, это и более быстрый вариант, и на мой взгляд даже более эффективный.

    2. 30 ап не элит броня - голд

    из этого комплекта я советую брать лишь перчатки и ботинки, так как полностью собирать 5 вещей не дающих сета смысла нет.

    3. 30 ап элит сет - неплохой выбор


    http://ru.aiondatabase.com/itemset/126/

    + есть все нужные бонусы

    + стоит не так уж дорого как по ап так и по серебряным медалькам

    + легко затачивается на +10-15


    - вставляются только камни 40го уровня

    - % скорости атаки и бега ниже чем в сетах более высокого уровня.


    этот сет стоит собирать как промежуточный, но в котором всё таки планируется пробегать достаточно долго. после него рекомендую сразу собирать 50ый ап элит сет.

    4. 40 ап синька - мой выбор


    + есть все нужные бонусы

    + стоит очень дешево (даже существенно дешевле чем 30 голд)

    + 5 слотов в каждой шмотке и возможность ставить 50ые камни.


    - всё таки синька - не так мажорно

    - в экипировке нет бонусов на хп, вообще.


    этот вариант стоит собирать на раннем уровне (в районе 37го и закончить на 40-42м). а аотом уже поэтапно менять на 40 - 50ый ап элит сет.


    5. 40 ап элит голд сет.
    - в таком гоняю сейчас я.

    http://ru.aiondatabase.com/itemset/127/

    + стоит в 2 раза дешевле по ап чем 50ый.

    + требует относительно дешевых серебряных медалек.

    + не нужно быть высоким рангом, чтобы покупать части сета
    (максимум 2м офицером насколько я помню для нагрудника).


    + даёт маг рез, крит, точность - я бы сказал очень приятные бонусы, особенно при маг рез билде.


    - собирается не так уж и быстро

    - требует достаточно больших финансовых затрат (если не ошибаюсь 179 серебряных медалей).

    - нельзя вставить камни 60го уровня.


    на мой взгляд это лучший сет по соотношению цена/качества, вполне актуальный в 2.0.

    6. 50 ап элит сет
    - мечта любого разумного танка. то, к чему нужно стремиться. в него из нашей пачки одет мефыч

    http://ru.aiondatabase.com/itemset/128/

    + самый высокий пвп деф среди сетов

    + приятные бонусы

    + можно вставить 60ые камни.

    + скорость атаки 8% - выше чем в других сетах рассмотренных ранее.

    - стоит много ап и золотых медалей

    - для взятия нагрудника и поножей приходится быть высоким рангом - а это замедляет фарм ап (на 5м офицере особо не поганкаешь, хотя мы с мефычем летали оо).

    - очень долго собирать. (особенно если нет консты и раса не владеет верхними данжами).

    7. анухарт сет
    - добывается в фоэте.

    http://ru.aiondatabase.com/itemset/70/

    [​IMG]
    + достается нахаляву

    + для пве очень даже не плох

    - можно собрать как очень быстро, так и не собрать вообще в зависимости от везения.

    - нет пвп защиты.

    - нужно долго крабить фоэту тьмы.

    8. фенрир
    - лучший крабо сет до 2.0

    http://ru.aiondatabase.com/itemset/17/

    [​IMG]
    + неплохие бонусы (хотя для латника весьма спорные)

    + за сбор всего сета - мегабонус, квест на отличный ствол.

    + не нужно гоняццо за вражеской расой и фармить апэ (да, для кого то это +)

    - сбор сета очень зависит от везения, я знаю людей которые сделали квест итем на штаны с 13ой попытки, а это по ценам моего сервера 260кк кинар.

    - нужно перебить огромную кучу мобов (для кого как но для меня это очень большой минус)

    - нет пвп защиты.

    9. сеты 2.0
    - ап сетов нет, а покупать просто 55ю броню смысла не вижу.
    из крабо сетов есть сет пхасумандира, келькмароса(ингисиона). - но ключевое тут, крабо сет - отлично подходят для пве. но для пвп как были, так и остаются лучшими ап сеты.


    2. выбор оружия пве/пвп танкование в данжах, спайка двуручников.

    у стража не такой уж большой выбор с каким оружием ходить:

    1. одноручный меч

    2. булава
    3. двуручный меч

    одноручный меч.

    + самая высокая скорость атаки из перечисленного

    + самый высокий крит

    + высокий крит рейт

    + позволяет взять щит

    - урон с автоатаки и не критовых скиллов не высок

    - нет силы магии в статах мечей, на которую у стража завязано 2 скилла нижней ветки, и соответственно урон от них (разрушительный магический удар, и разрушение сознания)

    - удлиняющихся мечей (телескопов) очень мало.
    я вспомню штуки 3 навскидку. ранмарк, аллукина, и меч падающий с касаки урагана.


    булава

    + урон с автоатаки выше чем у одноручника

    + скорость атаки выше чем у двуручника как и сила крита

    + позволяет взять щит

    + есть сила магии.


    - скорость атаки ниже чем у одноручного меча.

    - достаточно сложно достать приличную булаву.

    их всего: ранмарк, аллукина, чезучи, менотис, булава лорда заступника.


    двуручный меч

    + высокий урон даже не кританувших скиллов

    + шанс опрокинуть цель

    + очень больно бьющая подсечка.

    + возможность соединить 2 меча получив бонусы.

    + достать хороший двуручник проще всего на мой взгляд.



    - самая низкая скорость атаки

    - низкий крит по сравнению с одноручным мечом

    - самый низкий множитель крита.

    - теряется живучесть так как отсутствует щит.

    итак делаем выбор:
    1- 40 уровень - мой выбор это одноручный меч(булава), но более всё таки склоняюсь к мечу. так как достать двуруч со скоростью атаки нельзя.
    2. на 40м и выше можно найти уже двуручник со скоростью атаки - это крафтовый драконий.
    41голд двуручник божьей кары, падающий с рб капитана рабри.
    45ый крафтофый...и достаточно много вариантов на более поздних уровнях.

    3. на капе (55ый уровень) - уже стоит задуматься с чем бегать постоянно, и выстраивать под конкретное оружее стигма билд.
    менять во время боя оружее в зависимости от ситуации можно - и даже нужно. но вот из за пинга, реакции и прочих факторов это не всегда получается.


    рассмотрим данный вопрос наиболее пристально:
    одноруч + щит на 55м уровне. - для эффективной работы щита - необходимо часть слотов потратить на камушки блока щитом. так как при 55 оранжевом щите блок всего в районе 2000, без заточки на бщ.
    кап блока щитом это 50%, расчитывается как 100 блока выше точности противника = 10% шанс заблокировать атаку.
    в среднем у 55го лвл игрока 2000 точности. значит блок щитом нужно поднимать до 2500. к тому же с одноручным мечом слабо бьют стигмы нижней ветки. так что при таком оружие я рекомендовал бы делать сборную солянку стигм, а не идти по какой либо ветке.
    [/b]

    булава + щит. - с блоком тоже самое что и в описанном выше. расхождение идет по стигмам. тут лучше наверно нижняя ветка, за счет больно бьющих 2х скиллов зависящих от силы магии, которая есь в булаве.
    [/b]

    двуручный меч - да, теряем живучесть но увеличиваем дпс, да и слоты под маг камни не нужно забивать блоком щитом, что тоже несомненный плюс. к тому же есть специальная больно бьющая стигма под двуруч - наказание, в пве у меня крит вылетал с него на 4300+ урона.
    насчет стигм под двуруч - я бегаю в сборной солянке. однако можно поставить и нижнюю ветку, тут уже на любителя.
    и еще несомненный плюс двуручного меча - его можно спаять с другим двуручным мечом и получить всё бонусы от припаянного двуручника, в т.ч. и пвп бонус.

    идеальным вариантом на сегодняшний момент на мой взгляд для спайки является 40 ап элитный двуручный меч - он дает и крит, и атаку, и точность и 9% пвп урона.


    к чему нужно стремиться:

    1. меч - любой с бонусами скорости атаки и высокой атакой.
    2. булава - скорость атаки, физ статы и телескопичность (эти булавы перечислены выше)
    3. двуручный меч (основа) - телескоп (есть только 2. ранмарк(трирон) и квестовый 54ый.) реально получить сейчас только ранмарка.
    если же не повезло с ранмарком то любой двуручный меч с бонусами на скорость атаки, и высокой базовой атакой.
    для спайки я рекомендовал бы 40 ап элит.(описано немного выше).

    3. усиление оружия (заточка и вставка божественных камней)

    для чего нужно точить оружее - заточка оружия повышает "белую атаку" которая напрямую влияет на силу скиллов, в отличие от "зеленой" бонусной атаки, которая уже прибавляется после расчета урона от скилла.

    одноручный меч - божественный камень рекомендую ставить на: паралич, молчанку, слепоту.
    двуручный меч - божественный камень рекомендую ставить на: паралич, молчанку, слепоту.
    булава - божественный камень рекомендую ставить на урон, желательно за генеральский квест. 3.7к урона с 1% или 1.8к с 2%.

    итак подведу итоги экипировки:
    к чему нужно стремиться - 40-50 ап элитный сет, 50я булава телескоп и двуручный меч ранмарка спаянный с 40 ап элит двуручем (или с 50м... тут уже что можете себе позволить).

    еще не упомянул про бижутерию - её нужно собирать обязательно за ап. 50ю или 55ю, так как она даёт бонус пвп урона а это очень важно.


    4. держим агр, или зачем танк в пати...

    наша роль в пати, (повторюсь) держать на себе мобов, чтобы они не грызли более дохлых сопартийцев..... и корейцы нам предлагают целых несколько агро скиллов......

    к моей великой радости в 1.9 и в 2.0 удержать на себе агр может любой танк одетый на уровне своей пати.
    но по личным наблюдениям с двуручником всё таки проще, за счет более высокого дпса в отличие от одноручника.
    боссы все танкуются так же спокойно с двуручником, исключение возможно пхасумандир... но сам я там еще не был и сказать ничего не могу. но мефыч и там с двуручником справлялся.



    5. пвп - или зачем танк в пати если агр держать не надо оо.


    роль танка в пати это вовремя накинуть защиту союзника на сопартийца, ну и соответственно работать по ассисту как остальные дд, и самое главное задавать этот ассист(так как танка бьют в последнюю очередь он по сути ), и постоянно следить за обстановкой. в нашей консте этим занимается мефыч, и хочу заметить отлично с этим справляется.
    насёт дпса у танков - хорошо загиренный танк выдает очень приличный урон. может быть зафрапсю прохождение дерика и наш дпс.


    6. заточка магическими камнями, варианты билдов.


    так как заточка магическими камнями достаточно спорный вопрос, рассмотрим его по уровням.
    1 - 30 экипировка скорее всего зелень/синь а значит слотов у нас не много. я бы советовал точиться в крит и атаку, так как чем больше дпс тем быстрее фарм мобов - тем быстрее кач, о пвп пока всё равно думать рано.

    30-49
    тут уже можно добавить камушков на блок щитом (штучки 4-6) если бегаете с одноручем. ну и по прежнему атака/крит.

    50 - 55ый. тут уже нужно определяться со своим билдом и основным оружием и точиться в зависимотсти от этого.
    мои рекомендации:

    1. меч + щит - заточка в физ крит до 400+, блок щитом как минимум до 2300+, остальное в атаку.
    2. булава + щит - аналогия с мечом, только нужно будет на 3 камушка больше поставить на крит.

    3. двуруч - вот тут уже простор для фантазии.

    i. фулл крит - чаще критуем - чаще роняем. (при норм эквипе будет в районе 800 крита). да еще и наплевать на чужой крит резист.
    ii. крит+маг рез - моя заточка. - критуем достаточно часто, отражаем бяки хилов. под защитным блоком даже в реалиях 2.0 с точкой на маг рез отражаем бяки всех.

    это те варианты которые считаю целесообразными.

    точка на атаку с двуручником не так эффективна как с одноручем (и я бы сказал с двуручем она почти не заметна)
    точка на хп... ну я не вижу смысла в лишних 2к хп, но жертвовать чем либо другим.

    7. качаем ремесло или ну его нафиг?​


    крафт брони или оружия, особенно в начале игры качать категорически не советую.
    затрат много, прибыли нет.
    если уж хочется что то качать - то ваш выбор кулинария и алхимия, и то более склоняюсь с алхимии, так как покупать еду совсем не дорого.
    можете так же прокачать енергокинез и эфирокинез - приносит стабильный заработок.
    лично мне этим было лениво заниматься и я вообще себе ничего не качал, и как видите не особо страдаю по этому поводу.


    8. советы по прокачке и фарму кины/ап

    начну с 25го уровня, до него дойти довольно быстро.... да и вопросов где его качать не возникает.

    на 25м уровне первым делом стоит сходить в тренировочный лагерь - экспы там идёт очень шикарно, и, если повезет тл может вас порадовать синей пушкой.
    после тла советую остаться в бездне и фармить балаурчегов - с них капает и чуть чуть ап, и сыплются куски, которые очень прилично стоят на аукционе.
    так же не забываем взять сопутствующие квесты - по ним награда сейчас очень не плоха.
    с 30 го по 36 я просидел в тофе, ну очень хотелось себе голд пушку.... и я всё таки выбил себе двуручник кромеды.
    на 37м я отправился на гвардов сиелек - с них капает очень прилично ап + кина(на которую мы окупаем бутылки) и осколки стигм (5к я продал и еще 5к у меня до сих пор в инвентрае еще с тех времен).
    к 42му лвл фарма гвардов и прилетающих няшек, которые пытались меня завалить, я собрал уже полностью 40 синий комплект ап брони, в котором и гонял до 50го.
    после 42го есть 2 варианта - фарм денег, или фаст кач.
    если кач - то лучше идти в белуслан(интердерику) и делать повторяющиеся квесты на 2-2.5кк экспы.
    если фарм - то для асмо (пинаем балауров и фармим кровь в белуслане возле деревни снежного хвоста).
    если няшки - то сидим в бездне в районе ра мирена и кротана.
    к тому времени как я апнул 46, у меня стало существенно меньше свободного времени, поэтому я качался до 50го по сути только в дерадиконе:d.


    9. пвп, или чего стоит страж на поле брани.
    здесь мы рассмотрим тактики пвп против разных классов.

    1. страж против глада.

    описание противника:
    умный глад - очень серьезный противник особенно в 2.0 когда им дали новую стигму на отхил и резист криту. (одна радость умных, пряморуких гладов очень мало).

    тактика:
    1. если видим что глад заюзал берс - или бегаем от него, или сразу же врубаем каменную броню.
    2. когда на вас висит изоляция (запрещение умений) отбегаем и стараемся не попадать под удары это время. (а вообще лучший вариант заюзать защитный блок, по личным наблюдениям ни изоляция ни захват ног не проходит по большому маг резу)
    3. не забываем врубить охранный щит - отражение 168 урона с удара очень не плохо.
    4. если знаете что у врага нет молчанки в копье то броню баланса сразу не включайте, после того как вас уронят, юзаем антишок - самоотхил - бб. если же у противника в пушке молчанка то лучше не рисковать.
    5. покров богов юзайте как только у вас сняли 20- 25% хп. во первых будет отхил до фулл хп во вторых дополнительная пвп порезка.
    6. рут глада снимается очищением крыльев и каменной бронёй на сколько я помню - про это тоже не забывайте.


    страж против лука

    лук - чар с диким, почти мгновенным уроном не требующим подготовки умений, к счастью достаточно ватный.
    по мне фулл загиренный лук с крита внезапного выстрела сносил 3.5к урона. (у нас на сервере я знаю у няшек 3х опасных луков 1 на 1)

    1. сразу включайте броню баланса, так как есть большой вариант что сначала получите молчанку, а потом уже станы и откидывания.
    2. бурст лука старайтесь пережить под каменной бронёй....
    3. как только лук выпустил все скиллы и потерял половину хп - то скорее всего попытается кинуть сон, оббафаться, выпить бутылочку и добить вас. до этого момента юзайте защитный блок - чтобы слип ушел в отражение.
    4. внимательно следите за баффами противника и не пустите удочку в его уклонялку.
    5.
    советую если бой происходит на земле то притянуть лука, стукнуть его щитом чтобы он заюзал антишок, а потом переключиться на двуручку, если уроним то более 70% дела сделано.

    страж против сина

    син - противник с очень нехилым уроном, однако он дд ближнего боя, поэтому с сином проще чем с луком в разы.
    1. сразу закидываем на себя охранный щит.... со скоростью атаки сина он сам может снести себе почти пол хп.
    2. если знаете что син очень хорошо экипирован - юзайте каменную броню, соответственно рекомендации почти как с гладом, только пвп длится меньше времени. так же по использованию антишока для отхила.
    (вообще страж - антикласс для сина, так что у нормального стража проблем возникать не должно)

    страж против мага
    маг - очень сильно бустанутый класс в 2.0, с нормальным пряморуким сорком шансов на победу немного. (у нас из играющих сорков я помню 2 действительно опасных).

    1. главное по скиллам сразу определить в какой ветке маг, для этого нужно хорошо знать его скиллы. и успевать смотреть как на противника так и на лог чата. против сорка в дд ветке - убегаем как только он заюзал мольбу концентрации (длится она всего 15 сек, поэтому это время нуно убегать).
    2. потом врубаем защитный блок и впуть.... если бижа и шмот у вас норм, то даже с новым баффом на 300 маг точности вас не пробьют.
    и тут уже зависит от вашего урона - успеете укатать сорка или нет.
    3. другое дело с сорком в контроль ветке - сразу юзаем защитный блок и стараемся убить сорку. огромная проблема лишь в том, что сорк в этой ветке включает ледяной доспех (отражалка на 1 к урона). кушает ап баночку и обычную....и вы умираете сами. а если не умерли, то по истечении защитного блока умираете от какого нить инстант каста.
    тактики против них я пока не нашел.

    страж против см
    см - ходячий чит. с бурстом сорков немного сдал позиции, но всё равно очень жесток в пвп.

    1. валите... и очень быстро. от сма.
    если см не криворукий нуб - то вы мертвы без шансов. (радует что опять таки пряморуких смов не так много) и их тоже можно помнить по никам.

    страж против чародея

    чародей - как ни странно эта бафф машина очень шустро машет своей палочкой, да еще и вешает дебаффы.
    в принципе я пока не встречал чанта которого не мог убить - да не быстро, но в принципе убивал без проблем. опять таки абилкой с щита оглушите его чтобы он заюзал антишок.

    страж против хила.

    хил - в большинстве игры хил. или ходячая аптечко безобиден. однако в айоне это достаточно сложный противник.

    1. у вас должен быть высокий урон, чтобы перевешивать отхил
    2. и очень желательно высокий маг рез.... у хила мало маг точности, так что для него 1600 маг реза уже фатально (проверено мной). исключение это одетые в фулл 50ый ап элит хилы - у меня на них не хватает урона, пока что не хватает.
    3. защитный блок советую юзать как только у хила осталось не более половины хп, чтобы он нас не зарутал и не отхилялся....

    зы пвп описано исключительно из собственного опыта.


    10. стигма билды
    рассмотрю 4 примера:

    1. билд - сборная солянко:d я планирую в таком бегать.
    [​IMG]
    краткое описание - достаточно универсальный билд при которым вполне уверенно чувствуешь себя как в пве и так и в пвп.

    использованные в билде стигмы:

    1. поглощение (оно же попросту удочка)
    2. броня баланса
    3. подсечка
    4.защитный блок
    5. наказание
    6. вызов гнева
    7. реанимация
    8. охранный щит
    9. волна оков
    10. крик ужаса
    11. защита союзников

    2. билд - ориентирован на соло ганк.

    [​IMG]
    краткое описание - максимум урона за минимум времени, из за отсутствия в билде защиты союзников больше подходит для соло ганка.


    использованные в билде стигмы:

    1. поглощение (оно же попросту удочка)
    2. броня баланса
    3. подсечка
    4.защитный блок
    5. наказание
    6. возмущение
    7. разрушительный магический удар
    8. охранный щит
    9. волна оков
    10. разрушение сознания
    11. жажда разрушения

    3. билд

    [​IMG]

    краткое описание - отличается от предыдущего отсутствием наказания, то есть небольшой потерей дпса, но есть в наличии защита союзников. неплох для ганка в 2-3 человека.


    использованные в билде стигмы:

    1. поглощение (оно же попросту удочка)
    2. броня баланса
    3. подсечка
    4.защитный блок
    5. защита союзников
    6. возмущение
    7. разрушительный магический удар
    8. охранный щит
    9. волна оков
    10. разрушение сознания
    11. жажда разрушения


    4. билд

    [​IMG]
    краткое описание - билд ориентирован на пве, мы теряем дпс, но повышаем общую живучесть пати, однако имеет жизнь в пвп пати на пати.


    использованные в билде стигмы:

    1. поглощение (оно же попросту удочка)
    2. броня баланса
    3. подсечка
    4.вызов гнева
    5. реанимация
    6. возмущение
    7. издевательский хохот
    8. угроза
    9. доспехи покровительства
    10. прочный щит
    11. защита богов


    билды 1-3-4 вполне подходят и для дерадикона, тут уже всё зависит от состава пачки, и какой билд будет наиболее оптимален.
    тут описано всего 4 варианта которые я пробовал, или собираюсь попробовать. но никто не запрещает вам выбрать свой уникальный стигма билд.


    краткий словарь использовавшихся терминов:
    1. сет - комплект брони дающий бонусы за определенное количество собранных частей.
    2. билд - в данном контексте рассматривается как набор определенных умений(стигма билд), заточка маг камнями (билд заточки) (как пример фулл крит билд = заточка сета полностью на крит)
    3. дпс - damage per second - дословно урон в секунду, ну или урон за единицу времени, выше дпс - выше скорость убийства мобов, быстрее экспинг.
    4. моб - монстр, за убийство которого получаете опыт (экспу).
    5. агро - невидимая шкала ненависти у моба по отношению к атакующим его персонажам, чья шкала выше у моба - ту цель он и атакует.
    6. пачка - пак - оно же пати, 6 человек находящиеся в одной группе. - можно сказать основная боевая единица в айоне.





    на этом пожалуй и закончу, если появятся какие либо пожелания и дополнения - пишите не стесняйтесь, всегда готов дополнить.



    специально по просьбе мефыча
    так же сверху наложить тему караоке - песенку мамонтенка - чтоб суровый страж мог читая немного расслабиться
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_gal_rmkcza[/youtube]
     
  3. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    гайд от potroshitel

    участник №2
    potroshitel


    страж. авангард или арьергард?..

    [​IMG]

    вступление

    бытует мнение, что страж — это «местный танк», но это не совсем верно, ибо на капе функции «танкования» могут выполняться успешно и некоторыми другими классами. так что сразу следует рассматривать стража как многозадачный класс, способный не только удержать на себе как самого сложного босса в данже, так и натворить много бед для противника в пвп.

    одевается данный класс в тяжелую броню (латы). в качестве оружия может носить: одноручный меч/булову + щит либо двуручный меч (сразу привыкаем к мысли, что нужно иметь и то, и то, и использовать в зависимости от ситуации).

    часть 1. что же нам одеть на бал?

    итак, создали мы воина и сделали его стражем. во что же нам его одеть-обуть, чтобы чувствовать себя уверенно и комфортно?

    до 30го лвла смысла нам заморачиваться с тем, что носить нет вообще, потому как качаемся быстро, шмот меняем часто, так что носим квестое/дроповое.
    сразу следует уточнить такой момент, что у хорошего стража должно быть два сета, для пве и пвп, а мы делаем именно хорошего стража.

    пве-сет.
    докачиваемся спокойно до 33го лвла и покупаем/крафтим 33е мк (мастер-крафт) рукавички и сапоги, т.к. на них есть долгожданные эффекты скорости атаки и бега. если позволяют финансы, то берем голду и точим на +10 камушками 53го лвла (примерно, возможны вариации). этот вариант нас вполне будет устраивать вплоть до 50го лвла. если же берем синь, но ее впоследствии можно заменить на дроповый вариант в аджотуране либо на латы «общества арахны» (об обществе чуть позже). наплечи, кираса и набедренники выбираются по большому счету любые. опять же можно взять 30/35ю дроповую голду, но лучше опять же 33й мк и также заточить на +10. все, что достается отправляем на продажу/точки и копим кинары к 50/55му лвлу. таким образом, пве-сет вплоть до 50го лвла у нас есть, все в нем танчится и проходится любой данж. магические камни выбираются на ваше усмотрение: физ.крит, хп, блок щитом. все зависит от вас.

    каждый раз на 40м, 45м покупать новый шмот и снова точить его не имеет особого смысла, т.к. лишняя трата ресурсов, времени и нервов.

    итак, у нас есть пве-сет, в котором будем качаться, теперь можно приступать к пвп-сету.

    p.s. также неплохие сапоги со скоростью бега можно получить на 40+ за последнюю миссию в белуслане/интердике.

    пвп-сет.
    под пвп-сетом будем рассматривать только вещи только за очки бездны (за ап, абис поинты). важен именно пвп-бонус, который есть только в этих вещах.
    пример 1: латный комплект элитного акана-центуриона

    начинать его собирать можно параллельно пве-сету, либо же после. но, как правило, на низких уровнях довольно сложно скопить большое количество ап, т.к. рифтинг в элтенене/морхейме убит, а итемов в данжах нижнего абиса падает слишком мало (а если еще принять во внимание, что у расы может и не быть вообще этих креп), а сидеть и бить гвардов у креп противника довольно-таки скучное занятие, то делаем вывод, что проще быстрее качаться до 46го лвла, с которого мы, наконец-то, получаем возможность ходить в дерадикон.

    дерадикон представляет собой временную пвпве-зону, в которой группа противников бьется с группой вашей расы. временные рамки – 40 минут. в случае проигрыша, начисляется 2500 ап + бонусы от убийства мобов, сурок + выполненные квесты. в итоге выходит примерно 4500 ап за 40 минут. в случае же победы мы получаем 5000 ап + бонусы от убийства мобов, сурок + выполненные квесты. в итоге выходит примерно 7500 ап. побывать в данже можно 3 раза в сутки: 12:00, 20:00, 00:00 по москве.

    так же примерно с этого лвла ходим в данжи верхнего абиса, а конкретнее ру и астерию, если они есть у нашей расы.

    но остается открытым вопрос, а что же именно собирать? с чего начинать?

    наш выбор будет обусловлен тем, что зачастую страж – ласт таргет (последняя цель) у противника, потому делаем упор на увеличение дпс, чтобы успеть натворить побольше неприятностей. для этого начинаем собирать голдовую ап-бижутерию, хотя бы 30го лвла.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    почему 30й лвл? потому что быстро, и нужный нам эффект есть. а после сета/оружия ее всегда можно поменять, но выбирать вам.
    так же начинать пожалуй лучше с серег/ожерельки, потому что хорошие колечки мы выбьем в аджотуране.

    шмот также выбирается исходя из ваших возможностей. но в реалиях апдейта 2.5 минимум - это 40й элитный голд сет (пример 1). заточить на +10/15 довольно легко, на вставку идет магические камни 50го лвла, которых гораздо больше, чем тех же 40х, необходимых на 30й, да и на 55м лвле в 30м ап сете уже как-то не очень уютно.

    на что же именно точиться, тут уже зависит от предпочтений оружия/стигмобилда и того, какой шмот выбрали. однозначно можно сказать, что физ.крита необходимо минимум 500, а остальное в хп, м.деф или блок щитом, если для вас одноручный вариант более предпочтителен двуручного. точка на атаку лишена всякого смысла, потому как +100 зеленой атаки погоды не сделают, а слоты можно более выгодно использовать.

    в заключение о сетах.
    на 50м лвле можно сделать квест на фенрир/миразент, а также с 50го ходим в дарк фоэту, священную арену, с 51го в удасы, с 55го в храм пхасумандир, где собираем себе новый современный пве-сет, который точим в фул хп.

    часть 2. с чем же нам идти на сходку?

    оружие: колюще-режущее и дробящее-плющительное.

    также качаемся с тем, что послал нам бог рандом до 26го лвла, фармя и собирая медные монетки. на 26м лвле идем и берем в морхейме/элтенене синие пушки за эти монетки. точим на +10 и живем спокойно.
    [​IMG]
    до 36 спокойно обходимся одноручником со щитом, а на 36м лвле берем голд двуруч за серебряные монетки также в морхейме/элтенене.
    [​IMG]
    если нам повезло, и мы выбили в святилище огня синь/голду судьи кромед, то голду сразу совмещаем с этим монеточным двуручником (синь же переделываем после квестов в кошмаре в голд и поступаем также). в качестве пушки для совмещения можно использовать и любой другой. полученный вариант также точим на +10 и до 45го лвла двуручным оружием мы обеспечены.

    одноручный меч за серебряные монеты не берем, так как на 40м лвле можно скрафтить/купить, которого вполне достаточно до 50го.
    [​IMG]
    но в реалиях 2.5 мы на 40м лвле вступили в общество арахны и помогали лоулвльным персонажам в качестве наставника, так что к 45му лвле скопили энное количество значков и потому можем взять следующие вкусняшки.
    [​IMG][​IMG]

    есть аналогичные варианты оружия за платиновые монеты, но они на 46й лвл, и зачем тратить лишние деньги на то, что можно получить бесплатно?.. так же и с мк двуручем 45го лвла.

    далее мы же ходили в аджотуран за колечками и щитом и наверняка выбили синий двуруч, который теперь можно припаять вниз двуруча за наставничество и получить лишние 2% скорости атаки.

    с данным оружием мы спокойно докачиваемся до 50го лвла, на котором перед нами открывается огромнейший выбор всевозможных двуручных мечей, из которых достаем любой, имеющий в свойствах 19% скорости атаки: двуручные голдовые мечи 50го лвла.

    однако более подробно мы рассмотрим лишь один вариант, который является уникальным: двуручный меч трирона и двуручный меч ранмарка

    кто-то сравнит его с другими двуручами и скажет, что по свойствам он плох, база у него мала и т.д. но есть у него одно преимущество пред остальными: свойство телескопичности, которое позволяет без отрыва от производства влепить подсечку по упавшему в двух метрах от нас противнику, облегчает использование бонуса движения (увеличение дамага на 10%) и многое другое, что невозможно с обычным двуручем.
    [​IMG]
    из явных недостатков трирона/ранмарка – это проседание по точности, потому ап-спайка минимум 40й элит ап двур, в котором появляется точность. также возможна частичная проточка на точность.

    и так как 50й двуруч +10/15 вполне еще актуален на 55м лвле, то к нему припаиваем тот двуруч за ап, на который мы собирали после бижи. если же мы брали двуручный меч за 600/900к ап, то его делаем главным, т.е. к нему лепим любой другой. таким образом, на 55м у нас будет готовая ап пуха, которую можно будет впаять в рыжий двуруч рудры, академии, яменеса, крафтовый дрениум, драконик и другие варианты: двуручные оранжевые мечи 55го лвла

    из одноручного оружия отметим лишь две буловы: боевой молот менотиоса и боевой молот лорда-заступника балауров
    [​IMG]

    часть 3. какие имплантаты нам вживить?

    теперь немного о стигмах и стигмобилдах.

    на 20м лвле мы получаем свою первую стигму: возмущение i, которая однако для нас пока бесполезна.

    из всех стигм, что нам предоставляются на 20-30х лвлах, мастхэв (100% нужна) лишь одна - перехват i

    40й лвл для нас начинается со следующего набора:

    [​IMG]

    т.к. основное оружие для нас – это 36й монеточный двуруч. использованные стигмы: «перехват i», «броня баланса i», «наказание iii», «подсечка ii». также возможна замена «наказания iii» на «раскат грома i».

    на 45м лвле у нас наконец-то появляются стигмы за ап, но из них нас может привлечь только «реанимация i» для крабства и страховки, если в пати попался хил не очень (первый вариант):

    [​IMG]

    использованные стигмы: «перехват i», «броня баланса i», «наказание iii», «подсечка ii», «вызов гнева iii», «реанимация i».

    второй вариант:

    [​IMG]

    использованные стигмы: «перехват i», «броня баланса i», «наказание iii», «подсечка ii», «защита союзников i», «защитный блок i».

    третий вариант:

    [​IMG]

    использованные стигмы: «перехват i», «броня баланса i», «наказание iii», «подсечка ii», «раскат грома i», «защитный блок i».

    на 50м лвле возможных наборов гораздо больше. первые три варианта – солянка, универсальные наборы для любой пачки в дред/данж и просто соло-ганга.

    первый вариант:

    [​IMG]

    использованные стигмы: «перехват i», «броня баланса i», «наказание iv», «подсечка iii», «раскат грома i», «защитный блок i», «крик ужаса i», «охранный щит iii».

    второй вариант:

    [​IMG]

    использованные стигмы: «перехват i», «броня баланса i», «наказание iv», «подсечка iii», «раскат грома i», «защитный блок i», «вызов гнева iv», «реанимация ii».

    третий вариант:

    [​IMG]

    использованные стигмы: «перехват i», «броня баланса i», «наказание iv», «подсечка iii», «раскат грома i», «защитный блок i», «крик ужаса i», «защита союзников i».

    четвертый вариант:

    [​IMG]

    использованные стигмы: «перехват i», «подсечка iii», «охранный щит iii», «возмущение i», «разрушительный магический удар ii», «разрушение сознания ii», «жажда разрушения i» и ставится на выбор: «броня баланса i»/«наказание iv»/«раскат грома i»/«защитный блок i».

    один из самых неудачных вариантов стигма-билдов на 50м, потому что теряются некоторые полезные стигмы, что явно не стоит 30тисекундного прибавления 80% зеленой атаки. да и под билд нужна хорошая булова, чтобы с магических ударов был больший эффект.

    пятый вариант:

    [​IMG]

    использованные стигмы: «перехват i», «вызов гнева iv», «реанимация ii», «защита союзников i», «издевательский хохот v», «доспехи покровительства ii», «прочный щит i» и на выбор ставится: «броня баланса i»/«наказание iv»/«раскат грома i»/«защитный блок i»/«подсечка iii».

    чисто пве-вариант, ориентированный на данжи.

    и, наконец-то, 55й лвл!

    первый вариант:

    [​IMG]

    использованные стигмы: «перехват i», «броня баланса i», «наказание v», «подсечка iv», «защитный блок i», «вызов гнева v», «реанимация iv», «охранный щит iv», «волна оков ii», «защита союзников i» и на выбор «раскат грома ii»/«крик ужаса».

    универсальный набор.

    второй вариант:

    [​IMG]

    использованные стигмы: «перехват i», «подсечка iv», «охранный щит iv», «возмущение i», «разрушительный магический удар iv», «разрушение сознания iv», «жажда разрушения i», «волна оков ii», «броня баланса i», «защитный блок i» и ставится на выбор: «наказание v»/«раскат грома ii»/«щит сокрушения i»/«крик ужаса»/«защита союзников i».

    максимум дамага.

    третий вариант:

    [​IMG]

    использованные стигмы: «перехват i», «вызов гнева v», «реанимация iv», «защита союзников i», «издевательский хохот vi», «доспехи покровительства iv», «прочный щит i», «угроза ii», «защита богов i», «броня баланса i», «защитный блок i».

    минимум дамага, максимум выживаемости.

    часть 4. хачу падсвэтку как у джедаев в сваю заточку!

    возможные варианты гсов (божественных камней):
    булава - генеральский на 3700 урона с 1% или 1800 с 2%.
    одноручный меч - паралич, немота.
    двуручный меч - паралич, немота.
    о дотающих гсах забудьте вообще, если хочется дешевый вариант, то берем слепоту или снижение скорости атаки цели на 50%.

    часть 5. и вот готовы мы к сходняку… что ж нам делать там?!​

    и последний аспект, что же может страж в пати и соло?

    в пати у стража может быть несколько задач.
    как правило, страж – это пати лидер, соответственно задавать ассист приходится именно ему, поэтому крайне важно, чтобы разметка противника/мобов производилась как можно быстрее.

    помогают в этом очень хорошо значки, которые можно найти в окне «умения», вкладка «действия»:

    [​IMG]

    для удобства их можно вынести на панель:

    [​IMG]

    либо же забиндить на кнопки:

    [​IMG]

    а можно и совместить оба варианта.

    вообще желательно чтобы все необходимые скилы, свитки, баночки были юзабельны горячими клавишами или клавиатуры, или мышки, тут уж дело привычки.

    ежели у вас есть такие стигмы как «защита союзников i», «защита богов i», «доспехи покровительства iv», то использовать их нужно в особо опасные для жизни сопартийцев моменты.

    соответственно от вашей пати, вашей заточки, вашего стигмобилда будут зависеть ваши действия. будете ли вы врываться в строй врага, как авангард, либо же вы пойдете арьергардом, чтобы вовремя использовать на своих сопартийцах защитные умения.

    теперь пара слов о соло-пвп.
    хочется сразу сказать, что нужно внимательно следить за теми бафами, скилами, что использует противник.

    начнем с самого неприятного противника – заклинателя. если хозяин чара знает, что такое «сжечь чары», то тут без вариантов, делаем ножки, если успеваем. если же нас пытаются зафирять под зб, то тут уж как повезет, пройдет отражалка или нет… если прошла, то можно попробовать задамажить, но… сами понимаете...

    волшебник. тут два варианта, смотря какой сорк нам попался сс или дд. если нам попался дд-сорк, то возможно, что мы умрем в первые же 2-3 секунды, не успев даже ничего заюзать, если все же успели заюзать селфбафы, как то зб и другие по ситуации/откатам, то пытаемся задамажить. если же нам попался сс-сорк, и он нас успел законтролить, то можно заказывать местечко на кладбище, ибо из контроля выйдет только наш трупик. если же случилось чудо, и контроль не прошел, то смело бежим вперед и убиваемся об «ледяные доспехи i», обжираясь баночками и отхилками…

    стрелок. много мгновенного дамага, но достаточно ватный. врубаем бб, кб/пб, зб и задамаживаем. если пытается от нас убежать, то смотрим, чтобы в момент юзания удочки на луке не висел уклон.

    убийца. как и лук имеет хороший дпс, но в отличие от него контактник, и если у нас имеется «охранный щит iv», то полдела син сделает за нас. юзаем его, бб и пб, по необходимости кб.

    чародей. дамаг не очень, но его дебафы заставляют помучиться. бб врубаем сразу, пб чуть позже, чтоб почиститься и дамажим.

    целитель. убить довольно сложно. вариант, если в пухе стоит сало и оно прокнет достаточное количество раз, задамажить пока не может отхилиться. либо же биться до тех пор, пока у хила не кончиться манна (и такое бывает о_о). если же у нас заточка на м.деф, то многие скилы хила будут уходить в отражалку, т.к. точность у него довольно низкая.

    гладиатор. во многом зависит от того, что у него в руках. если пуха с салом, то сразу юзаем бб, а пб чуть придерживаем, чтобы хильнуться при случае, остальные бафы по ситуации. если же сала нет, тогда можно подождать пока нас уронят, чтобы хильнуться насыщением здоровья и разогнать хп.

    ну, и наконец, страж. самое глупое пвп, при равном обвесе зарешает гс.

    заключение

    в заключение хотелось бы сказать, что хороший страж - это тактик, который правильно оценивает возможности своей пати и всегда смотрит не только вперед, но и назад.
     
  4. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    гайд от 78region

    участник №3
    78region


    [​IMG]
    приветствую вас мои ангелоподобные белокрылые или чернокрылые братья и сестры. на бескрайних просторах атреи живет много удивительных и не всегда дружелюбных существ. некоторых из них вы можете одолеть и самостоятельно но иногда попадаются такие, что ни один персонаж не выстоит. тут вам на помощь придёт страж, защитник слабых и грозный соперник в бою

    а теперь по порядку.
    в игре айон как и во всех многопользовательских играх присутствуют различные классы:
    1)воин – персонаж который находится на передовой и носит тяжелые доспехи.
    2)следопыт – скрытный и грозный в бою соперник, носит кожаные доспехи.
    3)маг – персонаж с маленьким количеством здоровья помогает контролировать ход боя.
    4)жрец – без этого персонажа не обходится не одна группа, он поддерживает всю группу в бою воскрешая умерших или вылечивая еще живых персонажей.


    все они делятся на 2 подкласса, но мы сегодня рассмотрим только один из них, это страж.
    страж находится в ветке воин и становится доступен на 10м уровне. так выглядит ветка воина:
    [​IMG]

    итак, почему страж? страж- выполняет роль танка в айоне. напомню вам что при выборе этого героя вам придётся прочитать все гайды про прохождение инстансов, научится ставить метки на мобов (существа населяющие мир атреи (управляются компьютером)), и научится держать мобов на себе (моб будет атаковать вас).

    танк- игрок, отвлекающий в бою внимание противника на себя и предотвращающий нанесение урона слабо защищённым персонажам.(wikipedia).​
    ps. в айоне оба класса гладиатор и страж могут танчить , но более приспособлен для танкования страж.

    страж (танк) создан для того чтобы получать по кумполу? нет, страж создан для того чтобы вся группа могла благополучно проходить данжи (dungeon – англ. подземелье, он же инст(англ.instance). при прохождении подземелья главная ваша задача не подпускать мобов к остальным членам группы, для этого у танка имеется куча умений (на маленьких уровнях их мало, но они не особо и нужны вначале). изначально класс страж создан не как демажещий(англ. demage-урон(не для нанесеня большого урона)) так что забудьте про демаг и сфокусируйтесь на вашей главной задаче. стражи набирают агро (англ. aggression – ненависть моба к вам) за счет активных умений такие как провокация, провоцирующий выпад. для лучшего танкования и защиты от ударов вам понадобиться лучшая броня для вашего уровня (по возможности).

    прокачка и общие советы.

    с 1го по 10 уровни мы не рыба ни мясо так что советовать тут что-то бесполезно, бегаем осматриваем стартовую локацию выполняем квесты.

    в айоне для того чтобы выучить то или иное умение нужно обратиться к наставнику класса.
    [​IMG]
    покупаете у него книгу и нажимаете на него правой клавишей мышки. поздравляю умение изучено, теперь надо добавить его на панель, для этого нажмите кнопку k(русская л) и перетащите значок умения в удобную для вас ячейку на панели.
    [​IMG]

    по достижению 10го уровня нам предстоит выбор гладиатор или страж выбираем себе класс. наставники класса находятся в элизиуме тут:
    [​IMG]

    по достижению 20го уровня вы сможете использовать стигмы- это более мощные умения, камни стигмы устанавливаются в специальные слоты, чтобы просмотреть древо стигм нажмите p(русская з) и откройте вкладку стигмы.
    [​IMG]
    в открытую ячейку я вам настоятельно рекомендую установить стигму перехват 1(«удочка» притягивает врага к вам) ибо без нее вы не танк. стигмы вы можите устанавливать по своему усмотрению и какие вам больше подходят, но я советую придерживаться определенных "билдов". из стигм можно делать так называемые "билды" (чтобы устанавливать более мощные стигмы вы должны установить стигму по хуже). чтобы просмотреть древо стигм откройте окно умений (нажмите кнопку k(руссая л), в этом окне нажмите стрелочку "серии". в открывщемся окне нажмите вкладку "улучшенные стигмы". тут отображаются 2 билда стигм, дд билд и защитный билд, так их будем называть.
    [​IMG]
    пару слов про билды: дд билд больше подходит для пвп так как наносит больше урона, защитный билд больше подходит для прохождения подземелий. я рекомендую вам собирать защитный билд так как в его ветке много дополнительных агро-скиллов (на высоких уровнях они будут далеко не лишними) + много защитных стигм к примеру лучшая стигма этой ветки защита богов i (дает неуязвимость всей группе на 15 секунд).

    далее прокачка по плану до 55. советую вам походить по данжам, в них идет быстрее опыт и есть возможность выбить снаряжение, но для них вам понадобится группа( кроме нескольких соло данжей). в группе чаще всего танк руководитель, по этому ,как я уже говорил, вы должны знать, как проходить данж какого моба притащить и кого как убивать. в этом вам помогут многочисленные гайды на просторах интернета, я же вам расскажу как пользоваться метками.

    метки или фигурное вождение.

    метки- придуманы для облегчения ориентирования группы, как и в какой последовательности убивать мобов. чтобы зайти в меню меток вам нужно нажать клавишу k(русская л) и нажать вкладку действия.
    [​IMG]
    там вы увидите множество символов, для удобства вы можете перетащить на панель так же как и умения. для установки метки вам нужно выделить цель моба или врага и нажать по метке, над целью появится метка. все метка установлена и вся ваша группа видит ее (метки видны только членам вашей группы или альянса).
    итак, метки мы научились ставить, но их надо ставить не просто так, а с умом. чаще всего танк берет группу по 3 моба следовательно нам понадобятся метки 1, 2 и zzz (1 вы можете заменить на черепок).
    итак что значат эти символы 1 или череп это 1я цель, группа бьет ее в 1ю очередь следовательно ее надо агрить( я рекомендую при начале боя с мобами использовать масс агро(умение издевательский хохот 1). цифра 2 чаще всего при наличии в группе волшебника он контролит(обездвиживает усыпляет превращает в дерево) и группа переходит к этому мобу во 2ю очередь. символ zzz так же волшебник его контролит. в зависимости от группы и от обстоятельств символ zzz ставится либо над мобом-лекарем(у него есть умение которое лечит и снимает контроль волшебника), либо на моба которого дольше всего бить(воины).

    пысы или немного об агро: в мире атреи встречаются разные мобы но ваша главная задача спасти всю группу от них. для того чтобы заработать агро достаточно начать бить моба, но так как у вас не самый высокий демаг, по этому вас легко в наагривании демагом обойдут луки, убийцы и волшебники. для того чтобы этого не происходило вам дали несколько умений поднимающий ваш уровень агро(я про них уже говорил, это: провокация, издевательский хохот)
    агро мобов в группе:
    1)начинать атаку лучше всего с удочки(если это 1н моб) или с масс-агро если это несколько мобов(метки лучше устанавливать до начала боя). дальше (предполагается что в пати есть волшебник и он законтролил 2 и zzz) вы атакуете моба 1 своими простыми умениями чередуя их с агрящими (по откату, по надобности). тоже самое проделываем с 2 и zzz по очереди.
    2)если в пати нет волшебника… это плохо=) это значит вам придётся работать за 2х… (не советую ходить в тяжелые данжи без контролящего класса) по 1му мобу все также как и в 1м варианте а по группе мобов вам придется задействовать в начале боя 2 масс-агро(удостоверьтесь что вся группа мобов на вас) далее наагриваем 1 и переключая цель агрим остальных мобов одиночными агро-скиллами и масс-агро.
    ps: целитель зарабатывает агро при исцелении союзников. ваш агро должен быть выше чем у него. остальные члены группы зарабатывают агро когда бьют моба.

    немного про оружие и одежду:
    1)старайтесь одевать лучшие латы для своего уровня так как чем выше ваша физ.защита тем меньше вас пробивает.
    2)затачивать оружие и одежду лучше камнями физ.крит(при недостатке) и нр(чем болше тем лучше)
    3)вы можете ходить с двуручным мечем, но для тяжелых боссов вы должны иметь щит и меч.

    пвп или как быть лучшей консервной банкой.
    кто бы чтобы не говорил про танка я не побоюсь этого слова он лучший в пвп (при умении играть им). да, танк легко убивает синов, магов, луков, чантов. почему? ответ прост- hp, у танка большое количество здоровья и защиты... мы в пвп выигрываем из за них.
    что же одеть для пвп?
    про это можно долго спорить, каждый танк выбирает себе сет который больше подходит для его стиля игры и затачивает по разному. я вам предложу самый простой вариант это заточить сет на демаг, камнями атака +5 и при нехватке физ. крит +27 (для пвп и данжей лучше иметь разные сеты). в пвп я вам советую использовать двуручный меч, так как у него больше дпс(англ.damage per second- урон в секунду). в идеале для 50го уровня собрать сет за очки бездны, почему спросите вы? потому что в нем есть бонус при пвп, для доспехов это +к защите в пвп, а для оружия и бижутерии это + к урону в пвп. но для того чтобы его собирать надо быть в чем то одетым. есть 2 варианта, одеться в данже "дарк фоэтра" или собрать сет "рыцаря миразента". я склоняюсь больше к сету "рыцаря миразента" так как он лучше по статам, но в нем есть 1н минус, его долго собирать. есди вы собираетесь задержаться на 50м уровне то дальше собирайте сет за очки безны (бижутерия, доспехи и оружие). если вы хотите продолжить качаться до 55го уровня то для вас уже будет актуальны такие данжи как "храм пхасумандир", священная арена и дерадикон джантры.

    несколько заповедей танка:
    1)целитель труп- вы все умерли (твоя вина не переагрил)
    2)не рассчитал силы взял слишком много мобов? (твоя вина)
    3)кто-то из пати случайно задел мобов а ты притащил еще? ты – нуб всегда следи за ситуацией!
    4)вступая в бой удостоверься что у мага и целителя полная полоска мп (мана- с помощью нее он тебя лечит)
    5)чтобы не случилось -танк всегда виноват ;)
     
  5. 12 oz. Mouse

    12 oz. Mouse Read оnly

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    1,347
    Likes Received:
    269
    первый гайд - скрытая явная реклама какого-то мефыча, что раздражает. тем не менее, этот гайд из трех имхо лучший
     
  6. Brainless

    Brainless User

    Joined:
    03.05.10
    Messages:
    445
    Likes Received:
    4
    все гайды водичка какаято, 3й самый короткий, поетому за него xd
     
  7. Felan Kell

    Felan Kell User

    Joined:
    25.01.10
    Messages:
    1,306
    Likes Received:
    19
    ну.
    просто гайд писался очень очень давно(и для конкурса специально не редактировался). (дату составления можно посмотреть в теме стражей - там собственно лежит оригинал).
    и я и тот самый мефыч - еще играли и играли в консте. так он был топ танком асмо сайда лантиса, и пользовался нехилым авторитетом в разделе стражей, поэтому к нему и идут такие отсылки.
     
  8. <Danny>

    <Danny> User

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    24
    Likes Received:
    1
    все голосуем за potroshitel(я) ) самый лучший и свежий гайд для 2.5 версии!!!
     
  9. PunkTifer

    PunkTifer User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    как то не айс(
     
  10. Вальдерок

    Вальдерок

    Joined:
    14.03.11
    Messages:
    2,044
    Likes Received:
    926
    проголосовал за потрошителя, краток и универсален.
     
  11. Groza~

    Groza~ User

    Joined:
    18.02.11
    Messages:
    2,785
    Likes Received:
    1,808
    неправда. всегда виноват хил.
    второй гайд довольно интересный.
     
  12. Гарганзола

    Гарганзола User

    Joined:
    05.11.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    потрошителю +1 хорошо написал, что касается виноват танк, так в основном косячут все, поэтому и результат- феил, а по хорошему в пати должен быть один лидер и беспрекословное подчинение ,ну и руки не из ... и голова на плечах чтоб оценивать ситуацию трезво
     
  13. Barabaz

    Barabaz User

    Joined:
    04.11.10
    Messages:
    69
    Likes Received:
    2
    слова истинного танка))
     
  14. whitewiz

    whitewiz User

    Joined:
    30.05.10
    Messages:
    193
    Likes Received:
    12
    за второй гайд (от potroshitel) нет смысла голосовать тк нет элементарного знания класса и огромное кол-во грубейших ошибок в описании.
    стигм перехват i, раскат грома и тп не существует. следует отредактировать гайд в соответствии с принятом на руоффе названием скиллов

    автору гайда стоит ознакомится:
    вот это раскаты грома, но они для хила

    однозначно вариант 1, ибо третий слишком мал для гайда
     
  15. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    3,658
    Likes Received:
    567
    могу лишь сказать, что вы живете в неведомом мне мире, ибо:
    [​IMG]
    [​IMG]

    и раз уж вы даже не знаете названий стигм и скилов стража, то как вы что-то можете оценивать?
    больше мне добавить нечего.
     
  16. Neikan

    Neikan User

    Joined:
    19.02.11
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    :dddddddd
    чувак, я поржал над твоим постом))
     
  17. Mr. Green

    Mr. Green User

    Joined:
    03.04.10
    Messages:
    2,628
    Likes Received:
    223
    проголосовал за #1, ибо лучше чем #2 :) #3 вообще гайдом не является.
     
  18. Джибраил

    Джибраил User

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    89
    Likes Received:
    0
    имхо конеш, но felan kell написал лучший гайд по класу "страж" да и вообще это один из лучших гайдов класса на руофе.
     
  19. Felan Kell

    Felan Kell User

    Joined:
    25.01.10
    Messages:
    1,306
    Likes Received:
    19
    к сожалению устарел гайдик... это я не могу не признавать. так что многие моменты там упущены, в т.ч по крабо сетам и их добыче.
    а переписать вследствие некоторых причин не могу.

    для whitewiz

    насчет перехвата и раскатов грома.

    удочка- она же поглощение до 2.1 - она же перехват - один и тот же скилл с разным названием
    раскаты грома - дистанционный (15м) стигма скилл введенный в 2.5.
     
  20. Solimira

    Solimira User

    Joined:
    02.04.10
    Messages:
    7
    Likes Received:
    5
    гайд №2.
    отвечает современным реалиям! творческое исполнение.
     
Thread Status:
Not open for further replies.