1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

отсутствие помощи

Discussion in 'Архив' started by tonina, May 9, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. tonina

    tonina User

    Joined:
    28.12.10
    Messages:
    22
    Likes Received:
    1
    уважаемая администрация , спасибо большое , что так и не помогли решить проблему , но тему закрыли . довожу до вашего сведения , что после последнего обновления выходит ошибка "проблема при обновлении фроста" и в игру зайти не могу , затем "соединение с сервером прервано" учитывая то , что оплачена она на месяц вперед. писали и в темах , и в тех поддержку , где в теме последовал никчемный ответ , а в тех поддержке и вовсе игнорируют. сделано все ,что только можно для устранения этой ошибки , просто всеее , что только советовалось где бы то ни было . даже переустановили винду вместе с игрой напрочь , обновили несколько гигов игры , а в итоге ничего не изменилось. меня , как человека довольно взрослого и не подкованного технически , интересует вопрос : почему я вообще должна это делать ? игра скачана , установленна , оплачена (!) все , моя задача как игрока выполнена. объясните мне , пожалуйста , будет ли вообще решаться вопрос с этой проблемой, так как она не только у меня , или можно забыть про айон ?
     
  2. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,261
    Likes Received:
    1,004
    во-первых, проблемы не только у вас нет.
    во-вторых, а вы выполнили предложенные решения из предыдущей темы?
    в-третьих, массовых проблем, соответственно, проблема на стороне вашего пк.
    что нужно сделать:
    • отключить антивирус
    • отключить брандмауэр
    • удалить папку frost
    • убрать русские символы из пути к директории с игрой
    • отключить иное блокирующее по
    • выполнить полную проверку файлов
    • запустить игру

    если не помогло, то интересует, что подразумевается под все возможное. если есть скайп, то отправьте в личку.
     
  3. Паравозик

    Паравозик

    Joined:
    29.10.10
    Messages:
    104
    Likes Received:
    0
    ну тут в саппорт все таки писать. тут мало чем помогут.
    требуйте с них.
     
  4. tonina

    tonina User

    Joined:
    28.12.10
    Messages:
    22
    Likes Received:
    1
    редька
    под все возможное я подразумеваю :
    1. удалить из папки с клиентом и подкаталогов все файлы updater.cache.data, а так же файлы с расширениями .cinn и .zinn (найдите поиском по файлам и удалите)

    2. удалить папку frost из папки с клиентом

    3. произведите следующие действия: пуск - выполнить - regedit – ok, далее в ветке \hkey_local_machine\system\currentcontrolset\servi ces\frost удалите все записи (если есть такая запись). для того чтобы изменения в реестре вступили в силу, необходимо перезагрузить пк.

    4. очистить кэш системы и всех браузеров с помощью программы ccleaner

    5. удалить файл aion.exe из папки с клиентом

    6. сделать полную проверку клиента запускатром
    ну и собственно те пункты , что писали вы делались естественно тоже. не помогает. я ведь говорю , что даже виндоус переустановили и игру заново скачали , но ошибка есть и ничего с ней не делается. скайп скинуть могу, но время все же лучше уточнить , так как я работаю.
    а в саппорт писали , но там третий день тишина.
     
  5. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,261
    Likes Received:
    1,004
    в скайп добавил, если актуально, то отпишите.
     
Thread Status:
Not open for further replies.