1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Божественные камни для Убийцы [Обсуждение]

Discussion in 'Убийца' started by Вспышка, Mar 4, 2010.

  1. Вспышка

    Вспышка User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    54
    Likes Received:
    0
    годстоуны aka божественный камень

    предлагаю в этой теме делиться своими личными (не интересует чужой опыт, только свой!) впечатлениями от использования того или иного годстоуна в том или ином оружии (в какой руке, как часто в пве, как часто в пвп).

    1. годстоун
    2. оружие
    3. пве эффект
    4. пвп эффект


    стан 1 секунда. вероятность 6%
    (мое)
    1. божественный камень: величие фаметеса. эффект: 1 с. стан. шанс: 6%
    2. орихалковый кинжал мастера
    3. проходит 1-2 раза на моба, из-за скорости атаки эффект не очень виден, но несколько раз сбивал касты мас-станов и оздоровлений.
    4. пвп против лучника 47, 50 (1), см 48 (2), целитель 50 (3). все на земле.
    4.1 открытие с засады оба раза. прокнул 2 раза по ходу, лучник в первый раз ничего не успел сделать, не вылез из контроля. второй раз лучник после печатей увернулся от "плена", я поймал 1 стан, но после ку добил контр ударами.
    4.2 а) атака "в лоб". под клятвой уклонения добегаю до спины, камень прокает, сбивая долгий каст телеги. беготню прерываю засадой, печати, щит падает, подъем, забегание + тр+бросок копья, подлый удар, стремительный+режущая атака (-200 маг точности), падение. контр удары (?!... меня бил элементаль физ атакой ;) ) см оф.
    б) атака из хайда. живым вышел после падения (ни одного крита, прокнул камень в воздухе, бесполезно =/), обновил щит, отбежал.. ревом вернул на место.. (прокнул камень). подрыв.. оф.
    4.3 атака через засаду, рассекающий-режущий (начинаю отражать натиски), дальше по сценарию "атакуй, не дай продохнуть". пвп затянулось на минуту.. битва с отхиливающимся целителем потребовала 60 ударов (по соскам) и 3 прохождения годстоуна.

    резюмирую.
    камень подходит сину в пвп против клериков, пати вариант в 6-6 (дерадикон) целитель не вылезает из череды станов и погибает при определенном везении за 15-20 секунд(если соло ковырять), как результат отличная помощь в пати.

    хороший шанс прохождения (2-3 прока в 15-30 секунд). результат дает ощутимый бонус к выживаемости и контроле цели. особенно приятны сбитые касты.

    относительно бесполезен в пве для солистов, т.к. результат не ощущается из-за скорости вырезания мобов. в пати ощутимый бонус против элитки с различными затяжными кастами.

    ослепление 8 секунд. вероятность 5% (stupidelf)
    1. божественный камень: трагедия расберга
    2. вставлен в ксенофон, мх.
    3. пве эффект - в соло пве помогает сберечь расходку. и контр-скиллы используются почти по откату. естественно, на физ мобах. в груп пве он полезнее, ибо танк радуется, прист одобряет. проходит частенько . конечно, на хиро и легендари боссов не проходит, а жаль
    моб промахивается под ним с шансом ~80%
    4. пвп. про психологический эффект темного пятна на экране я уже говорил. у меня этот эффект банкой снимали и сорк и см, но, по сути, абсолютно бесполезен против этих двух классов. против мили-классов (глад, танк, син, чантер) все ясно - либо заставляет их есть банку, либо они миссают большинством скиллов, активируя контр-скиллы и загоняя себя этим в могилу. эффект реально заметен, но попадают под ним все-таки чаще, чем мобы в пве (60-70% промахов). против лучника пользы меньше, т.к. они кайтят, и чтобы застанить их контр-скиллами нужно еще добежать. отдельно про клера. они либо отвлекаются на снятие этого эффекта, что неплохо. но пару раз я видел клеров, которые били по мне физ скиллом (он у них один нормальный там) с этим эффектом. активируются контр-скиллы - можно начинать цепочку станлока с них, а потом продолжать амбушем+оковами.

    как я уже писал выше, этот годстон я приобрел в расчете на пве, но и в пвп его полезность оказалась неплохой. да и цена его на момент приобретения была очень даже как бюджетный вариант - вполне сгодится. ну и крабикам.

    идеальный вариант годстоунов - 2 паралича, без вариантов. особенно, для абисса

    обездвиживает цель на 10 сек. с вероятностью 2%. (itanatosi)
    1. божественный камень: месть хелкиса

    стоит рут в мх бетонке, впечатления очень даже неплохие. прокает очень часто.

    в пвп - неприятная неожиданность для противника, мало кто предполагает неснимаемый дамагом рут от сина --> время сообразить, заюзать банку. даёт больше вариантов кайта и свободы действия.

    в пве - с мили мобами в пати тоже гуд когда или переагриваешь и спокойно отбегаешь да и вообще всей пати удобней когда моб никуда не срывается.

    повторюсь, на собственных наблюдениях - прокает довольно часто.

    считаю как отличный вариант прежде всего для пвп в мх, а потом уже конечно парализ втыкать но в 50 вепон (фенрил/миразент/ап) ибо дороговатая вещичка. если есть возможность то можно воткнуть дамаг-камушек на 20-10% в офф, иногда выбрасывают на аук по небольшим ценам.

    обездвиживает цель на 10 сек. с вероятностью 2%. (sliptip)
    1. месть хелкиса. обездвиживает цель на 10 сек. с вероятностью 2%.
    2. ксенофоновский меч.
    3. на обычных мобах прокает очень редко, уж слишком быстро они умирают. на элитке прокает в среднем 2-3 раза за моба. положительный эффект - удержание моба на месте. не дает на последних процентах жизни свалить за помощью, или переагрившись на бедного сорка, лишить его жизни. есть возможность отойти, и дать передышку хилу. из отрицательных сторон - если моб юзает какой-либо скилл, то скорее всего он по вам попадет, даже если скилл мили. также, внимание, в руте есть возможность повернуться, и продолжить наносить дамаг, если вы забежали за спину.
    4. в пвп - иммобилизация противника (уж очень любят от синов бегать), лишний повод заюзать банку. из минусов - можно развернуться в руте, но правда, не каждый об этом знает. пока в процессе тестирования.)

    обездвиживает цель на 10 сек. с вероятностью 2%. (teranel)
    1. месть хелкиса. обездвиживает цель на 10 сек. с вероятностью 2%.
    2. мк 40 голд меч. мх
    3. для пве впринципе не особо полезен, если только убежать при малых хп, но до этого лучше просто не доводить. по поводу того, что хорошо, что он не сагрится на сорка - вообще смешно... если ты вдвоем с сорком - то он с тебя не должен слезать, если в пати - то тем более либо на тебе, либо на танке... так что в пве я считаю почти бесполезным. срабатывает не особо часто, на элите дуо с чантером по 1-2 раза на мобе, если обычных мобов то где-то раз в 5-6 мобов.
    4. в пвп - если честно я несколько разочаровался, хотя мб заточить меч на +10 и будет лучше(если верить посту несколько выше, сейчас заточен на +3), срабатывает дай бог на 1 из 7-8 асмах, правда если срабатывает - енто почти 100% фраг, ибо даже если кто-то во время замечает енто 1-3 секунды на понятие причины и нажатие на банку - что для меня вполне достаточно чтобы завершить начатое.


    вызывает у цели немоту на 8 сек. с вероятностью 5%. (meduzz)
    1.божественный камень: молчание сигина божественный камень: молчание слутгельмира божественный камень: тишина ювентоса
    2.адамантитовый меч мастера, оф.
    3. в пве самый большой урон получается от магических атак, эффект от каменя глушит касты и не позволяет дебафать вас или вашего товарища по пати. в соло фарме не шибко полезен из-за быстрого убийства мобов, применение находит в групповом фарме. прокает хотя бы раз на элитных мобах(тестилось в "стальном плавнике").
    4. в пвп находит огромное применение: не дает использовать магию против вас и глушит некоторые скилы старжей\гладов и убийц\лучников.

    мое мнение:
    камень лучше подходит для пвп. imho лучшая замена, не смотря на разные эффекты, паралайзу(круче которого для сина, думаю, и нет).


    вызывает у цели паралич на 5 сек. с вероятностью 2%. (sinx)
    1. божественный камень: благородство видара aka паралич
    2. меч
    3.
    а) при гринде обычных мобов срабатывает каждые 3-4 моба, т.к. моб умирает чаще всего быстрей, чем проходят эти 5 секунд не могу посоветовать этот камень для пве гринда.
    б) элитка и данжи, срабатывает через моба, дает хилу приличную передышку для экономии маны на хил пати. очень приятно ходить в фоэтку, когда паралич стоит у нескольких человек, мобы почти все время стоят в нем.

    так же не забываем, что оковы снимают эффект камня.

    4. в пвп этот камень раскрывает свою истинную прелесть. особенно актуально это для соло ганка в абиссе. не могу сказать что срабатывает он уж очень часто (точных цифр привести не могу, корейский рандом непредсказуем, но по ощущениям в среднем каждый 4-5 противник ловит паралич), но каждый прок приводит к гарантированному фрагу, в независимости от класса и обвеса противника.
    в групповом пвп чуть менее полезен, т.к. хороший клерик будет снимать со своих сопартийцев паралич.

    что буду тестить в будущем - прок паралича на мдефовых клериков, два паралича в пухах.

    снижает скорость передвижения на 50%. (teolas)
    1. божественный камень: верность дельтраса божественный камень: усмирение неры божественный камень: верность ференто
    2. пламя бездны в мейн.
    3. пве эффект - прокает на каждом втором мобе, бывает на каждом. эффект практически бесполезен в пве ибо догнать моба не проблема, да и вообще они не убегают о_о.
    4. пвп эффект - прокает на удивление часто. вообще кажется, что разница в камнях с шансом прока 5% и 2% приличная в плане срабатывания. прок камня полезен как в рифтах, так и в бездне, особенно против лучников, не позволяет закайтить сразу после окончания станлока. во время станлока проходит достаточно часто. думаю есть смысл ставить в пушки 40- из за приемлимой цены.
    в рюкзаке уже лежит сало. вот думаю, что ставить когда в руках будет ксенофон в оффхенд. либо блайнд, либо рут, либо уменьшение скорости. у рута шанс маленький, это удручает.
    прок камня можно посмотреть здесь

    1880 ед. урона магией с вероятностью 1%. (одиссея)
    1. годстоун
    божественный камень: мудрость фрейра
    добавляет оружию способность наносить 1880 ед. урона магией земли с вероятностью 1%.
    божественный камень: смелость трауфнира
    добавляет оружию способность наносить цели 1880 ед. урона магией огня с вероятностью 1%.

    2. оружие:(d+d)
    3. пве эффект
    [​IMG]

    минус:
    дамаг зависит от силы магии (1579-при 0 -силы магии),(1700-если 100сила магии)
    4. пвп эффект

    % срабатывания-частый

    пишите отзывы о камнях. собираем коллекцию наблюдений
     
    Last edited by a moderator: May 30, 2010
  2. Besca

    Besca User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    206
    Likes Received:
    1
    камень на 1с стуна гавно. обьяснить почему или не надо ?
    камни на 1880 дамага. эм о чем я? аа, прокнуло- убило.
    но прокает редко что радует. бился прост с магом писятым, боев 8 наверн было. и вот в один разов тупо склеился с сосульки. думал что световую вспышку пропустил, ан нет. прок камня. у меня 5.1к хп на моем 46ом, прок камня снял около 2.7к.
     
    Last edited by a moderator: Nov 19, 2012
  3. DraftS

    DraftS User

    Joined:
    28.12.09
    Messages:
    34
    Likes Received:
    0
  4. StupidElf

    StupidElf User

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    269
    Likes Received:
    0
    писал долгий пост про свой блайнд в ксенофоне. хороший годстон, и в пве и в пвп. особенно в груп пве и в пвп против мили классов. ну и психологический эффект большого темного пятна в центре экрана присутствует :)
     
  5. Besca

    Besca User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    206
    Likes Received:
    1
    немота>>твой блайнд. а знаишь пачиму? ) потому что если я вижу большее черное пятно, я тыкаю эвейд и снимаю банкой х.х
    а немота хороша тем, что низя юзануть эвейд и не тыркаются банки, и эффекта визуального нету. сколько раз я так склеился не посчитать...
    на тебя орда няшэк, син там, сорки и еще кто нить. ты в панике наяриваешь 2умя руками кнопку эвейда и ногами кнопку банки и так и умираешь в попытках убежать, ибо нич0 из этого не юзается 9(
     
  6. Giob07

    Giob07 User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    39
    Likes Received:
    0
    я как собирался делать, 2 оружия с салом,1 оружие в инвентаре с блайндом, лук с замедлялкой на 50%:)
    не знаю что может быть неожиданного в выборе гстоунов, в этой игре нет ппм, нет диминишингов. так что все прозрачно, с 15% салом, позволит держать цель в сайленсе 90+%времени),с блайндом аналогично.
     
    Last edited by a moderator: Mar 5, 2010
  7. Nagebelmok

    Nagebelmok User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    568
    Likes Received:
    0
    эммм...с каких пор в молчанке банки не юзаются?)

    15% сало ? в аион играеш ?)
     
  8. StupidElf

    StupidElf User

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    269
    Likes Received:
    0
    когда я покупал гс, немота стоила 9кк, а блайнд - 2. это стало рещающим аргументом. и таки да, немота>блайнда
     
  9. Saik.

    Saik. User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    автор топика, так подробно расписал про этот камень, хотелось бы слышать контраргументы.
     
  10. DraftS

    DraftS User

    Joined:
    28.12.09
    Messages:
    34
    Likes Received:
    0
    ну я так понял из всего выше сказанного можно впринципе взять его,т.е этот камень на немоту,за неимением денег на паралаиз?вопрос,если вставил бож. камень его можно будет поменять на другой?
     
  11. Saik.

    Saik. User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    да, вытаскиваешь старый камень (он разрушается)
    вставляешь новый.
     
  12. Giob07

    Giob07 User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    39
    Likes Received:
    0
  13. Nagebelmok

    Nagebelmok User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    568
    Likes Received:
    0
  14. Sinx_

    Sinx_ User

    Joined:
    18.12.09
    Messages:
    623
    Likes Received:
    1
    скоро поставлю парализ, отпишусь.
    а вообще по теме для сина по годстонам вроде так:
    all <<< замедление(бомжвариант) << рут << сайленс << парализ
     
    Last edited by a moderator: Mar 5, 2010
  15. Nagebelmok

    Nagebelmok User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    568
    Likes Received:
    0
    скоро поставлю рутец, тоже отпишусь :d
     
  16. Вспышка

    Вспышка User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    54
    Likes Received:
    0
    аллилуйя...
    часть народу поняла, что тема не для срача, а рабочая.
    меня не волнует, что у кого и больше/меньше кого-то.

    описывайте результаты личного использования годстоунов, вормат я показал выше. ваши посты буду собирать в первом сообщении в спойлерах. пусть сины все имеют представление о гс о сильных и слабых сторонах.


    saik. спасибо.
    sinx_, nagebelmok ждем.

    где он? распишите)
     
    Last edited by a moderator: Mar 5, 2010
  17. Giob07

    Giob07 User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    39
    Likes Received:
    0
    не существует?:) не знал не знал, в коменте написано что выбивают, в любом случае даже имеющегося сало достаточно)
    а продаже не тебе:) так, реклама.
     
    Last edited by a moderator: Mar 5, 2010
  18. StupidElf

    StupidElf User

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    269
    Likes Received:
    0
    ок.
    1. ослепляет цель на 8 сек. с вероятностью 5%.
    2. вставлен в ксенофон, мх.
    3. пве эффект - в соло пве помогает сберечь расходку. и контр-скиллы используются почти по откату. естественно, на физ мобах. в груп пве он полезнее, ибо танк радуется, прист одобряет. проходит частенько ;). конечно, на хиро и легендари боссов не проходит, а жаль :)
    моб промахивается под ним с шансом ~80%
    4. пвп. про психологический эффект темного пятна на экране я уже говорил. у меня этот эффект банкой снимали и сорк и см, но, по сути, абсолютно бесполезен против этих двух классов. против мили-классов (глад, танк, син, чантер) все ясно - либо заставляет их есть банку, либо они миссают большинством скиллов, активируя контр-скиллы и загоняя себя этим в могилу. эффект реально заметен, но попадают под ним все-таки чаще, чем мобы в пве (60-70% промахов). против лучника пользы меньше, т.к. они кайтят, и чтобы застанить их контр-скиллами нужно еще добежать. отдельно про клера. они либо отвлекаются на снятие этого эффекта, что неплохо. но пару раз я видел клеров, которые били по мне физ скиллом (он у них один нормальный там) с этим эффектом. активируются контр-скиллы - можно начинать цепочку станлока с них, а потом продолжать амбушем+оковами.

    как я уже писал выше, этот годстон я приобрел в расчете на пве, но и в пвп его полезность оказалась неплохой. да и цена его на момент приобретения была очень даже ;) как бюджетный вариант - вполне сгодится. ну и крабикам.

    идеальный вариант годстоунов - 2 паралича, без вариантов. особенно, для абисса
     
    Last edited by a moderator: Mar 5, 2010
  19. StupidElf

    StupidElf User

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    269
    Likes Received:
    0
    насчет камней типа "наносит блаблабла урона блаблабла с шансом блаблабла"
    их дамаг висит на показателе мбуста (силы магии). при некотором мбусте он начинает бить столько, сколько заявлено в описании. дальше - больше, естественно. с нулевым мбустом (как у нас) урон будет проходить -40% от заявленного (не учитывая стихийный резист цели. с ним - еще меньше), поэтому полезность таких камней сину весьма сомнительна.
     
  20. Вспышка

    Вспышка User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    54
    Likes Received:
    0
    обновил первый пост.
    ждем продолжения банкета.