1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Магический дэф

Тема в разделе "Вопросы по игре", создана пользователем Агент007., 15 май 2011.

  1. Агент007.

    Агент007. User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    всем доброго времени суток ! хотелось бы узнать немного про магический дэф.
    есть ли такие люди ,которые тестили магический деф? если есть , то напишите пожалуста , есть ли небольшие значения + - . например если взять мага с критом и бить максималкой огненой стрелой по персу с n количества магического дефа и с каждым разом увеличивать магический деф одного показателя и записывать верх урона. я бы и сам потестил , но у меня нет возможности одеть маг сет (крит) и пухи на крит точенной. кто в курсе событий и тестил отпишите .
     
  2. Мелиан

    Мелиан User

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    не работает. забудь о нем
     
  3. Агент007.

    Агент007. User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    это чем-то аргументированно или просто от балды)?
     
  4. Мелиан

    Мелиан User

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    если ты про защиту от стихий, то она не работает, как и дебаф стихийная немощь
     
  5. Plagas

    Plagas User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    31
    где-то описывали ее действие, выглядит примерно так:
    допустим у тебя много защиты воды, ты становишься калиной и по тебе бьют сильнее воздухом, слабее огнем. вроде так :)
    сам тестил, разницы особой не почувствовал, но это же рф :)
     
  6. Агент007.

    Агент007. User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    а ты тестил магическим критом верхней планкой? если да ,то там прекрасно видно с,что с 10единиц маг.дефа вылетает по 1300 урона ,а с 20ед. 1270 . эту разницу ты не заметил?)
     
  7. Nif-Nif

    Nif-Nif User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    18
    считаешь что 30 единиц урона очень критичны ?
     
  8. МоБиЛкО

    МоБиЛкО User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    65
    тебе не кажется, что это разброс дамага?
     
  9. Агент007.

    Агент007. User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    это какбы верх, он и есть верх,то что ниже его не к месту! разброс тут вобще не приделах!
     
  10. Агент007.

    Агент007. User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    достаточно повысить до 60 маг дефа и будет уже не 30, а 150 к примеру.
     
  11. Агент007.

    Агент007. User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    мне интересно есть ли люди ,которые тестили магический дэф ? и те кто может ответить 100% на вопрос , есть ли какие нибудь + или - в маг.дэфе (даже ,если они минимальны).
     
  12. МоБиЛкО

    МоБиЛкО User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    65
    я тебя не понял, но думаю, что это и не обязательно.


    я тестил. тестил лично. тестил на другой расе/на своей расе. не работает.
     
  13. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.584
    Симпатии:
    2.077
    так и есть.
    работает на разницу между стихиями, а не на их количество.

    если у вас 1-1-1-1 сопротевления стихий или 100-100-100-100 то чем бить разницы нету, дамаг само по себе оно не поглащает (было переделано в одном из древних апов где таки поглащало)
    а вот если 100вода-1-1-1, то вас таки можно смело бить воздушными скилами, прирост дамага от воздушного сила составить +99% от конечных статов атакующего (а не от базы оружия).
     
  14. Агент007.

    Агент007. User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    а какой тогда смысл в одежде стрелка ,если она добавляет +20 ко всем стихиям ? допустим оденем магические шмотки,маг бьет по тебе по 1000 урона,после передеваем шмот стрелка (с такой же заточкой) маг бьет также 1000урона.для чего у стрелкового шмота + стихии?
     
  15. Бодрый Дед

    Бодрый Дед User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    2
    одежду стрелка ввели не специально перед твоим приходом в игру. выше уже сказали,что раньше защита от стихий работала более менее нормально,а потом её пофиксили. не станут же корейцы менять у одежды бонусы только потому,что кто-то хочет пользоваться бесполезной прибавкой к защите в 30 единиц.
    сейчас от одной шмотки на хп будет больше толку,чем от твоего увеличения защиты от стихий.
     
  16. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.584
    Симпатии:
    2.077
    никакого.

    поговаривают есть небольшой смысл (отрицательный для того у кого ушло) только если стих параметры уходят в минуса (от леон копы например и стих немощи, что-то например типа такого -10 -10 -10 -10), но это настолько редкое явление и влияет так не значительно, что можно списать на чудеса.
     
  17. Агент007.

    Агент007. User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    а корейцы пофиксили (точность у милишмота ,атаку силой у маг.шмота)?или только у дб. шмота ? и с чем это связанно? будь добр напиши!
     
  18. МоБиЛкО

    МоБиЛкО User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    65
    емое, чтож ты так любишь ересь писать.
    пфиксили видимо потому, что криво работало.
     
  19. Stevens

    Stevens User

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    1.421
    Симпатии:
    146
    тобиш в пвп двул лукарей, если я бью огнеными стрелами, то срабатывает резист воды и режет дамаг стихией.
    а если я буду бить обычными мк2 без стихии, то идти уже будет физический дмг ? (следовательно по дист сету нужно бить стрелами без стихии)
    я правильно понял?)
     
  20. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.584
    Симпатии:
    2.077
    неа, всё ещё более запущено.

    если ты долбиш огненой стрелой по персу у которого 60 воды и 60 земли допустим, то выходит так, +60% дамага по земле и -60% дамага из за воды, итого = 0, если допустим земли 55, а воды 60 то -5% от того что стрела огненая, но если жахнуть воздухом то будет таки +5%.
    всё дело не в количествах, а в разнице между стихией и противо стихией.

    но таки да, мк2 без разницы на "разницы", иными словами они не напорятся на случайные 1-5 процентов разброса из за стихийности. :)
    (обратно надо знать скока стихий у того кого атакуешь, чтоб воспользоваться хотя бы как-то их разницей)

    новички часто бегают с квестовой биже, там амулет и кольцо экспидиции вулкан, вот у них есть перекос в сторону огня например, имеет смысл бить водой. (хотя их всё равно чем бить, уходят в скил и так и этак :) )
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2011