1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Работа тех.поддержки

Discussion in 'Архив' started by Перевёртыш, May 15, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Перевёртыш

    Перевёртыш User

    Joined:
    06.07.10
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    здравствуйте, я обратился с просьбой о помощи в саппорт 3 дня назад и до сих пор не получил ответа, на сколько долго мне придётся ждать? в связи с моей проблемой я не могу играть. игрю я с обт и до сих пор относился терпимо ко всем вашим недочётам, но сейчас это уже переходит границы.
     
  2. GoodL

    GoodL User

    Joined:
    21.04.10
    Messages:
    1,999
    Likes Received:
    112
    наверно ждать пока не кончатся выходные не?)
     
  3. Стабилизатор

    Стабилизатор User

    Joined:
    07.01.11
    Messages:
    312
    Likes Received:
    0

    сервер в выходные работает, люди играют, оплата уходит. логично, что за свои деньги, он ждать не хочет. или ему компенсируют обратно на счёт деньги, за прошедшее "не в игре" время? не компенсируют.
     
  4. GoodL

    GoodL User

    Joined:
    21.04.10
    Messages:
    1,999
    Likes Received:
    112
    прочитай пс, и увидь скока дней в праве предостовлять тебе 100% онлайна), а потом что то требуй.
     
  5. Перевёртыш

    Перевёртыш User

    Joined:
    06.07.10
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    я прекрасно понимаю, что раз я могу находиться в игре, значит они мне ничего не обязаны и проблема кроется в техническом моменте. меня лишь не устраивает работа тех.поддержки. возможно сравнение неуместное, но в близарде, если ожидание составляет более 12 часов пользователь имеет право требовать практически любую компенсацию игровыми вещами или валютой, или же обращаться в суд. мне всего этого не надо, хотелось бы лишь помощи с их стороны.
     
  6. Стабилизатор

    Стабилизатор User

    Joined:
    07.01.11
    Messages:
    312
    Likes Received:
    0


    я что то требуй? о_о. я ничего не требую, у меня всё есть :) а ты пиши нормально пожалуста, а то "увидь скока дней в праве предостовлять тебе 100% онлайна" я не могу понять смысл, сколько они мне в праве предоставлять? или сколько не должны предоставлять? проще написать, сколько дней в месяц ты можешь быть без игры, без компенсации. тоесть скажем 3 дня без доступа в игру, без объяснения причин и компенсации.
     
  7. Перевёртыш

    Перевёртыш User

    Joined:
    06.07.10
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    я с самого начала обращался по горячей линии и меня перенаправили в саппорт, предоставил им все данные какие они просили, но ответа не вижу до сих пор
     
  8. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,261
    Likes Received:
    1,002
    саппорт отвечает в течение 10 дней.
     
Thread Status:
Not open for further replies.