1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Информация по очкам; Распределение очков (Белый маг/Черный маг);

Discussion in 'Маг' started by Ad hoc, May 17, 2011.

  1. Ad hoc

    Ad hoc User

    Joined:
    31.12.10
    Messages:
    328
    Likes Received:
    1
    получаем очки для прокачки древа:

    на прокачку древ умений, каждому персонажу дается 60 очков.

    игрок получет по 1 очку за каждый уровень, начиная с 10 уровня и получает их до 60 уровня. итого 50 очков на 60 уровне.

    оставшиеся 10 очков необходимо получить, выполняя несложные задания:


    немаловажный факт, что для прокачки следующей строки в древе, необходимо вложить минимум 5 очков в предыдущую.



    маг (информация по древам)

    http://s56.**********/i151/1105/b5/7d4395694399.jpg

    описание всех скилов в формате: название. необходимый уровень для изучения. описания действия скила.

    1. улучшенный щит магической энергии.35лвл. дополнительно увеличивает уровень защиты при использовании умения щит магической энергии. (защита +1\ур)
    2. улучшенная каменная кожа. 40лвл. дополнительно увеличивает уровень защиты при использовании умения каменная кожа. (защита +1\ур)
    3. улучшенный доспех элементов. 45лвл. заклинание увеличивает вероятность уклонения от магический атак при использовании умения доспех элементаля.
    4. сильный ветер. 50лвл. увеличивает время действия умения ветер. (+10сек\ур)
    5. сила души.35лвл. заклинание увеличивает уровень мр. (мр +5\ур)
    6. духовная сила. 40лвл. заклинание увеличивает количество восстанавливаемого мр. (реген мр +1\ур)
    7. увеличение мр даже при перевесе. 45лвл. восстанавливает мр при перевесе. (реген мр +1\ур)
    8. превосходный мастер меча. 35лвл. увеличивает время действия умения мастер меча (+1мин\ур)
    9. усиленное развеивание магии. 45лвл. с некоторой вероятностью снимает 1 отрицательный эффект при использовании умения развеивание магии.
    10. замена мр - нр. 45лвл. заклинание увеличивает уровень нр, при этом расходует весь мр.
    11. замена мр - уровень атаки. 50лвл. заклинание увеличивает уровень атаки, при этом расходует весь мр.

    12. улучшенное прикосновение судьбы.40лвл. увеличивает точность при использовании умения прикосновение судьбы.
    13. большое ядовитое облако. 45лвл. увеличивает точность при использовании умения ядовитое облако.
    14. сила души. 35лвл. заклинание увеличивает уровень мр. (мр +5\ур)
    15. духовная сила. 40лвл. заклинание увеличивает количество восстанавливаемого мр. (реген мр +1\ур)
    16. увеличение магической энергии. 45лвл. увеличивает урон магический атак.
    17. сосредоточенность. 50лвл. увеличивает точность магических атак.
    18. сильное проклятие. 35лвл. увеличивает точность при использовании умения проклятие.
    19. абсолютная тишина. 40лвл. увеличивает точность при использовании умения тишина.
    20. сильный огненный удар. 45лвл. увеличивает урон умения огненный удар.
    21. сжигании маны. 50лвл. снижает уровень мр цели.



    калькуляторы для классов от prizzzrak: http://r2calculator.ucoz.ru/index.html



    итак, вариант белого мага:

    http://s06.**********/i179/1106/c4/25f704ffc9d5.jpg

    http://i006.**********/1105/c8/1b43f35420c6.png

    что касается двух очков в развее, то их можно, по желанию, забросить в мм или в ветер или же увеличить точность проклятия.

    andres высказал предложение отказаться от проучивания регенерации маны 5/5, а проучить только 3/5, а эти 2 освободившихся очка направить на изучение другого умения.





    что касается чёрного мага, то тут 2 подспециальности - черный маг дэбафер и, как правильно отметили сильтара и remurmur, дамаг (урон) магией (дм)

    http://s007.**********/i300/1106/8b/a963d520d77b.jpg


    дэбафер:




    дамаг (урон) магией:

    http://i035.**********/1105/08/61ca316b03d5.png
    предложен remurmur.


    http://s009.**********/i309/1105/42/f2aa5d319b95.png
    предложен сельтарой.
    аргумент:





    возможно, стоит отметить варианты прокачки скилов как белого древа, так и черного:

    http://s40.**********/i089/1106/26/80a82a1c621a.jpg





    все желающие, поделиться своими идеями, не стесняйтесь, буду крайне вам благодарен.

    мой пост не является обязательным руководством. всю ответственность за так или нетак прокаченное древо несёте вы сами.



    есть вопросы по игре? :um:
    боитесь спросить? :mm:
    пишите мне в тему или в личные сообщения. :gls:
     
    Last edited by a moderator: Nov 3, 2011
    прима123 likes this.
  2. Light3

    Light3 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    2,184
    Likes Received:
    96
    ну как я прочитал инфу про обнову
    у нас 60 очков, из низ 33 на общее древо, следовательно лишь 27 очков на классовое
    обязательно прокачаю перелив маны в хп и урон - 6 (21)
    параличь - 3 (18)
    судьба - 3 (15)
    точность/урон магии - 8 (7)
    огн удар - 5 (2)
    эх ещё бы 2 очка и можно было бы ещё все бафы на деф прокачать=)
     
  3. Fekkolper

    Fekkolper User

    Joined:
    09.12.10
    Messages:
    160
    Likes Received:
    0
    думаю будет отлично если гмы закрепят тему как гайд по дереву)
    только название чуть-чуть не понял,тут все скиллы на магию=)
     
  4. talgat99

    talgat99 User

    Joined:
    25.04.10
    Messages:
    169
    Likes Received:
    0
    на скилах есть определенные требования:
    первое - это общее древо.
    второе - это lvl
    третье - это минимум 5 изученных очков предыдущей строки того древа, скил которого ты хочешь прокачать.


    если ты вздумал качать перелив маны в хп и урон, то для этого тебе надо потратить по 5 очков на каждую строку в древе белой магии.
    на примере это так:
    1. допустим в первой строке потратишь +2 очка на щит магической энергии, остальные +3 на мастер меча или уровень маны.
    2. во второй строке +2 на каменную кожу и +3 на восстановление маны
    3. в третьей строке наконец доберешься до перелива мп в хп +3 и остальные +2 на развей либо доспех элементов
    4. и на последок в четвертой строке +3 на перелив мп в урон, а остальные +2 можно и не качать, ибо дальше веток нет.
    итого: 18 очей уже исчерпаны. остается +9, которых хватит только на две строки в древе черной магии.

    так что прыгать с одного древа на другое, не получится, т.к. очков у тебя не хватит на самые вкусные скилы в конце.
     
    Last edited by a moderator: May 18, 2011
  5. Ad hoc

    Ad hoc User

    Joined:
    31.12.10
    Messages:
    328
    Likes Received:
    1
    распределение.

    вопросы:

    маг - воин
    1) нужен ли мм (мастер меча) 10 минут?
    2) стоит ли улучшать развей или ветер улучшить?

    маг - маг
    1) нужено ли улучшение для огненного удара №21 (сжигание маны)?
    2) регенерация и количество маны или точность и сила магии? что лучше?
     
    Last edited by a moderator: May 31, 2011
  6. talgat99

    talgat99 User

    Joined:
    25.04.10
    Messages:
    169
    Likes Received:
    0
    читай выше мой пост
     
  7. Ad hoc

    Ad hoc User

    Joined:
    31.12.10
    Messages:
    328
    Likes Received:
    1
    эм.. тут получается нестыковка..

    для чего тогда древовидная структура?

    "древо белой магии"
    допустим я выучу улучшение магического щита энергии (2/2) и мастер меча (3/5).
    а как тогда дальше?? ведь древовидность ветки маны не позволит выучить восстановление маны, а значит я не смогу набрать 5 очков, а значит не смогу дальше учить древо. тогда что же получается? если учишь мм, то нету доступа к самым "вкусным" умения этого древа??
     
  8. TemplarAssasin

    TemplarAssasin User

    Joined:
    24.03.10
    Messages:
    1,106
    Likes Received:
    12
    да, судя по всему, учить реген мп обязательно.
     
  9. talgat99

    talgat99 User

    Joined:
    25.04.10
    Messages:
    169
    Likes Received:
    0
    4ёрт возьми, похоже что так!
     
  10. Andres

    Andres User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    249
    Likes Received:
    0
    думаю вместо маг-воин/маг-маг можно назвать как раз по названию веток, т.е. белый маг и чёрный маг, что впринципе логично) у первого бафы на себя и других, у второго дебафы и маг. дамаг.

    что касается прокачки древа, то насчёт 5 очков потраченных на умения предыдушего лвла, это точная информация? потому как если судить по древу ги, то там не везде необходимо 5 очков, местами 3, а кое-где вообще 2.
    тут тоже вполне может быть что-то подобное... впрочем в любом случае "прыгать" по скиллам изучая что попало не получится.

    по поводу прокачки...
    сначала надо бы подробнее узнать о принципе работы новых скиллов чтобы что-то решать окончательно.

    так как если например у скиллов на переливание маны в хп/атаку усиление напрямую зависит от кол-ва маны, то я бы изучил в ветке белого мага увеличение мп, так как получается чем больше маны тем больше хп. да и увеличение регена мп также помогло бы в восстановлении сливаемой в 0 маны.

    с развейкой также, если это более-менее стабильное увеличение снимаемых эффектов на +1/ур. тогда я бы изучил, развеивать 4-6 бафов вместо 1-3 звучит неплохо. если же это "неопределённо-рандомный" некоторый шанс на увеличение кол-ва... тогда я бы очень сильно подумал о необходимости изучения этого умения.

    увеличение времени работы мм-ки я бы не трогал. так то оно не плохо, но 10 минут вместо 5 всё равно мало чтобы бегать постоянно на фарме с мм5, а на осаде/варе кристаллов не сильно жалко да и всё равно будут улетать, особенно если активно веят и мм постоянно слетает.

    при прокачке чёрного мага я бы вообще не трогал другую ветку, и попытался бы полностью сосредоточиться на изучении и максе всех доступных дебафов.
    имхо, скилл на кол-во мп не особо нужен, его компенсирует обвес на инту, так что потратил бы на него минимум очков.
    реген мп более ценен, так как мана будет уходить весьма быстро, но всё равно изучил бы по минимуму, чтобы побольше очков осталось на усиление дебафов и маг. точности/атаки.
     
  11. TemplarAssasin

    TemplarAssasin User

    Joined:
    24.03.10
    Messages:
    1,106
    Likes Received:
    12
    кстати, если соотнести с общим древом, то прокачка скила увеличения длительности морфа возможна после 3 очков предыдущего уровня скила (восстановление мп при перевесе). нестыковочка.
     
  12. talgat99

    talgat99 User

    Joined:
    25.04.10
    Messages:
    169
    Likes Received:
    0
    ограничение по 5-ти очкам относится лишь к классовым древам
     
  13. kochа

    kochа User

    Joined:
    07.10.10
    Messages:
    83
    Likes Received:
    11
  14. Andres

    Andres User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    249
    Likes Received:
    0
    у меня нубский вопрос не по теме... :)
    опыт игры вроде у меня неплохой, всё время играл магом, но хоть убейте, не знаю и не могу понять, почему огненный удар называют бо?) видимо я отстал от жизни, кто подскажет?)
     
    Last edited by a moderator: May 20, 2011
  15. Light3

    Light3 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    2,184
    Likes Received:
    96
    без понятий просто звучит лучше чем оу =)
    ps тему думаю лучше переименовать в "распределяем очки по древу (маг-баффер/маг-дебаффер)"
     
  16. DramaQueen

    DramaQueen Почетный пользователь

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    624
    Likes Received:
    90
    кстати поддержу вопрос, тоже недавно задумалась об этом. по нубству, видимо, воспринимала информацию за аксиому, бо так бо, а вот сейчас уже стало интересно почему же собственно бо?
    ведь это сокращение у нас на всех серверах используется, т.е. получило широкое распространение. а откуда все же оно взялось? как мы не старались придумать какие-то более или менее логичные варианты, так и не смогли, только к башне огня можно подвязать, но как-то слишком длинная цепочка получается..
    мб кто-то знает?:36000000:

    может черный маг и белый маг? так романтичней :rolleyes:
    а потом может приживется как бо! :)
     
    Last edited by a moderator: May 21, 2011
  17. -SPS-

    -SPS- User

    Joined:
    26.08.10
    Messages:
    1,514
    Likes Received:
    143

    у меня есть мысль почему бо, но её скажу только в лс))
     
  18. A'zot

    A'zot User

    Joined:
    05.12.10
    Messages:
    452
    Likes Received:
    0
    до введения хм и крафта книжка только в бо4 падала. видимо поэтому так и называется.
     
  19. Fekkolper

    Fekkolper User

    Joined:
    09.12.10
    Messages:
    160
    Likes Received:
    0
    наверно всё же иза башни огня,только на стихийном уровне....
    башня - огонь и удар - огонь)
     
  20. Dr.[DyxiN] aka DisBalance

    Dr.[DyxiN] aka DisBalance User

    Joined:
    18.05.10
    Messages:
    308
    Likes Received:
    2
    мне кажется еще рано об этом о всем заговорили,все будет верным только тогда когда это будет теститься лично.