1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Триллирун Колесо Осады Гурры Сказка Дайджест Календарь событий в Aion

Не накладываются хилл спеллы

Тема в разделе "Архив", создана пользователем LoliHentai, 17 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LoliHentai

    LoliHentai User

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    играю за танка.
    на арене хиллеры часто ругаются, что ихние касты на меня не ложатся вообще. как одиночные, так и массовые хилки не всегда проходят на танка. (не первый случай)
    сегодня только что было очередное повторение событий. лагов не было, все шло гладко, хилл не всегда успевал отхилить, приходилось бегать по платформе.
    с остальными сопартийцами проблем не было, хилки фейлились только на танка.

    тоже самое и с банками:
    целитель матерится "нашальникама всепрапалама!!!111", я с 1к хп даю обратный ход (s-s-s-s-s-s) - кушаю (чотко добросовестно тыкаю мышкой по иконке на панельке) мгновенное зелье исцеления (1940хп), корень женьшеня (1130хп) и кристалл элементаля (3000хп). наблюдаю что хп ни на миллиметр не повысилось, проходит еще секунды 3 и я умираю.

    3 секунды вполне достаточное время чтобы осознать, что банки не сработали и смерть уже близка, за это время я успел в слух вспомнить маму ,папу , админов, провайдера, иннову и много кого еще. даже если и был какой либо эфект задержки в использовании банок, то он длился ненормально долго и так себя не проявил.

    никаких дебафов в то время на танке не было. внимательно следили и ахреневали всем составом.
    в итоге хорошая пати зафейлилась на плавничке. во всем виноват танк, ога.
    сегодня ненормальное поведение исцеляющей магии хиллер в пати заметил на 1ой же волне.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2011
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.496
    Симпатии:
    702
    эффект задержки в данном случае проявляется не в потреблении банок, а в задержке ответа сервер-клиент и анимации клиента. собственно, для сервера вы уже мертвы, но в вашем клиенте вы еще можете передвигаться. насчет массовых скилов исцеления - они имеют определенный радиус действия, и не факт, что вы в него попадаете. кроме этого, если у вас в группе есть см, то его саммон - это тоже цель для массхила и вы или другой член группы вполне может остаться без отхила. одиночные скилы - боссы на арене бьют весьма прилично как одиночными скилами, так и сериями ударов, и вполне возможно, что создается зрительный эффект того, что вас не отлечили, хотя скорее всего все то хп, что вам отхилили, уже снесено. самый простой метод попробовать убедится в этом - настроить лог боя, в котором вы будете видеть как получаемый урон, так и исцеляющие умения своих сопартийцев.
     
  3. LoliHentai

    LoliHentai User

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    чей комп в этом виноват? целителя или танка?
    про радиус действия и сильные абилки- это все ерунда, не 1ый год играем, чтоб не учитывать подобные моменты.
    логи не сохранились, так как долгое время пытались затащить волну с мертвым хиллером.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2011
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.496
    Симпатии:
    702
    дело не в компе скорее всего, хотя на быстродействие конечно же влияют определенные параметры. каждый игрок с его местонахождением, линией связи, маршрутом до конечной точки (в данном случае игрового сервера), помехах и задержках на узлах связи в обоих направлениях (причем маршрут клиент-сервер может отличаться от маршрута сервер-клиент) это частный случай и кто тут виноват сказать сложно. мгновенной доставки пакетов информации в обозримом будущем не предвидится, поэтому задержки будут. величина задержки в каждом случае будет разной.
     
  5. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.239
    нормальное явление для случая, если суммарный урон по вам превысил количество вашего хп. файерболы еще летят, стрелы еще свистят, в вас они еще не воткнулись, но для сервера вы уже труп. яркий пример - шар исбарии в цель с небольшим количеством хп. если шар уже летит, то хоть обхилься.

    сохраняйте лог в таких случаях, иначе не совсем понятны детали.
     
Статус темы:
Закрыта.