1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Devmode (режим разработчика) в клиенте Lineage

Discussion in 'Лучшие статьи и гайды' started by МорскойСвин, May 20, 2011.

  1. МорскойСвин

    МорскойСвин User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    191
    Likes Received:
    0
    почему-то не нашел гайда по ней среди тутошних гайдов.

    в клиент ла2 встроена примерочная чтобы можно было посмотреть как будет выглядеть персонаж с тем или иным оружием или одеждой, для её запуска нужны два пустых текстовых файла в папке систем, первый называем например primerka-l2.ini, вот его текст:

    protocol=unreal protocoldescriptio...826e143fa122c42b0b6a485721b/dev mode.zip.html

    содержимое папки dev mode закачиваем в папку с линейкой(желательно копию) \4game\lineageii\system\
    копировать с заменой файлов

    запускается dev mode через файл l2ru
     
    Last edited by a moderator: Aug 27, 2012
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,241
    Likes Received:
    385
    итак, что есть данный режим, он же иногда называемый в просторечии dev.mod. или девмод в транслитерации. чисто технически - эта та самая вещь, с помощью которой к примеру автором были сделаны скрины нового шмота, части оружия и локаций в апдейте freya а также нового добра из god, которые потом с гохи расползлись как тараканы по всем порталам, так или иначе связанным с lineage.​

    для начала нам понадобится клиент игры. ограничений практически нет - подойдёт как клиент chronicle 1, так и актуальный корейский клиент.

    ограничение: в случае использования oc windows7 запуск клиентов c1-c5 в данном режиме практически невозможен без переделки исполняемых файлов игры даже в режиме совместимости. для этих клиентов требуется windows xp.

    один из вариантов решения без переделки (спасибо пользователю б0бр0в):

    качаем total commander 7.04a (смотрите версию которая не требует установки, вес его всего 4 мб.), могу и выложить если кто нибудь попросит.
    далее закидываем его куда вам удобнее и открываем свойства, выбираем совместимость с windows 2000, применяем.
    все теперь клиент игры можно запускать через total и у нас все запустится и ничего не вылетит даже на windows 7


    для начала нужно распаковать файл настроек игры - l2.ini. магическое сочетание "поиск в google по запросу dstuff" сильно помогут в этом вопросе. в полученный файл требуется внести ряд изменений:

    в разделе

    localmap=20_20.unr
    isl2netlogin=false
    isl2console=false
    isusecommand=false
    l2threadfilter=1

    в разделе [windrv.windowsclient] установим разрешение экрана для данного режима: fullscreenviewportx=1400
    fullscreenviewporty=1050

    в самом конце файла после всех настроек добавляем:

    [l2pawnviewer]
    st_head=0
    st_rhand=0
    st_lhand=0
    st_gloves=0
    st_chest=0
    st_legs=0
    st_feet=0
    st_back=0
    st_rlhand=1299

    ограничение: файлы от хроник до-interlude в принципе будут работать и в хрониках старше kamael, но не будет отображения плащей. чтобы обойти это нужен декодированный файл из клиента как минимум gracia final.

    полученный файл сохраняем и копируем в папку system игры под именем вроде l2nd.ini. далее на файлы l2.ini и наш новый файл вешаем атрибут "только чтение". зачем? затем что иначе после выхода из этого режима клиент угробит всё содержимое l2.ini, записав туда своё последнее рабочее разрешение экрана. далее запускаем то что у нас получилось. командную строку лучше оформить в виде bat-файла в папке system игры с содержимым: start l2.bin -ini=l2nd.ini используется особенность движка игры с вычитыванием настроек из "подсадного" файла настройки, таким же образом кстати можно "подсадить" и аналог user.ini.

    команды режима которые не будут рассмотрены на скринах:

    fly - в первых хрониках практически аналог ghost (нет прохождения сквозь текстуры), в поздних - подкидывание. не работает вблизи преград, злоупотребление командой часто приводит к вывалу клиента.

    ghost - режим призрака. в этом режиме можно проходить через текстуры и ходить в прямом смысле слова по небу. :) ограничение - игнорит значение скорости, выставленное в режиме nv.

    hero - свечение героя. работает не на всех версиях клиента.

    использование:
    все скрины сделаны в клиенте ct1.5: hellbound, god: awakening и ct3: lindvior. итак, файлы готовы, клиент тоже, запускаем: получаем в зависимости от выставленной нами в файле настройки карты вот такую картину:

    собственно ничего интересного без команд консоли режим не представляет - можно бегать по миру со скоростью улитки, а в клиентах начиная с gracia final нельзя и этого, ибо бесшовную подзагрузку вырезали, карты можно грузить только по отдельности и иногда с последствием в виде крита игры. нажимаем tab и набираем pv - pawn viewer. в меню в левой части скрина мы можем выбрать игровую расу:

    ограничение: при принудительной смене карты происходит сброс на модель humanfigher. если изначально выбранную вами модель игровой расы нельзя выбрать - лучше перезапустить клиент, подобный "клин" клиента в 90% случаев в дальнейшем обернётся критом.

    поставив галочку рядом с выбранной моделью можно просматривать все возможные игровые действия:

    и использовать их в режиме loop:

    но главное в этом режиме конечно примерочная - вторая вкладка режима окна в правой части экрана, которая позволяет настроить вид персонажа как угодно, просмотреть как выглядит на нём то или иное обмундирование. :)

    думаю строки style, color и face коментариев не требуют, равно как и закладки внизу. :)

    ограничение: в god новые причёски идут в виде париков ближе к концу вкладки квест-итемов, агатионов, товаров им, украшений, плащей, сигилей и прочего. из 4-х доступных каждому представителю игровой расы видов причёски функциональны только два (a и b; с и d - нерабочие).

    однако этим возможности панельки не исчерпываются: с её помощью можно легко менять карты с текущей локации скажем на hunters village и окрестности (23_20.unr). как видно на скрине достаточно набрать нужный номер карты и нажать кнопку справа:

    и мы попадаем на новую карту:

    обратите внимание на выделенное поле на предыдущем скрине - можно менять и игровое время. :)

    этот вариант смены стабильно работает до клиентов gracia part 2. клиент же gracia final начиная с одного из мид-патчей поддержку такого режима формально имеют, но на практике при такой смене карт можно получить зависание режима редактора. здесь необходим иной подход (пример показан на базе клиента ct3: lindvior):

    нажимаем клавишу ins для вызова отладочного меню игры:

    [​IMG]

    как видим здесь очень много различных команд, вплоть до смены карт, текстурирования, вызова различной отладочной информации и много другого. нас интересует меню load new map, нажав мы получим список карт игры:

    [​IMG]

    для примера переходим на карту земли хаоса, в нашем случае она имеет порядковый номер 19_14:

    [​IMG]

    обратите внимание на скрины - на первом есть туман, но его можно и снимать:

    [​IMG]

    это делается командой "show fog".

    на очереди вторая команда - nv: npc viewer.

    собственно что она нам даёт? а даёт она список всех рейд-боссов, монстров, нпц, петов и саммонов:

    можно переключить в режим мешей галкой напротив списка - в случае корейского клиента незаменимая вещь при поиске новых творений ncsoft :d поиск можно вести по названию, можно и по мешу, если знать его заранее, например в случае кукабарры как мелкой, так и подросшей меш будет называться ostrich.

    также можно изменить скорость выбранного активным персонажа или моба - достаточно установить нужное значение в поле speed и применить:

    ограничение: в клиенте похоже есть неявное ограничение на скорость любого персонажа или моба в районе значения 370-ти. при его превышении очень часты криты при подзагрузке кусков карт.

    наконец, sv - skill viewer. получаем меню с вкладками всех пассивных и активных скиллов, триггерами, скиллами с аугментации, отдельным разделом вкладки идут песни и танцы sws/bd. некоторые примеры просмотра анимации скиллов можно видеть на скриншотах:
     
    Last edited: Sep 10, 2015
  3. +$ega+

    +$ega+ User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    154
    Likes Received:
    1
    чет не пашет.
     
  4. Blinnna

    Blinnna Innova QA Innova Group

    Joined:
    02.02.10
    Messages:
    12,916
    Likes Received:
    441
    не у всех будет так работать, на некоторых os надо переименовывать l2.bin в l2.exe
     
  5. МорскойСвин

    МорскойСвин User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    191
    Likes Received:
    0
    когда винде пишут команду start она будет запускать хоть джипеги)
     
  6. snner

    snner User

    Joined:
    17.04.10
    Messages:
    727
    Likes Received:
    25
    спасибо, интересно будет попробовать.
    наверно опечатка?)
     
    Last edited by a moderator: May 20, 2011
  7. Grandhuman

    Grandhuman User

    Joined:
    22.09.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    не в этом случае).
     
  8. Blinnna

    Blinnna Innova QA Innova Group

    Joined:
    02.02.10
    Messages:
    12,916
    Likes Received:
    441
    нет, я же из практики говорю, а не из желания поругаться и нагадить вам лично...
     
  9. 33amorph33

    33amorph33 User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    529
    Likes Received:
    11
    это ж devmode? blinnna, а что, политика партии изменилась и теперь можно про это писать?)
     
  10. МорскойСвин

    МорскойСвин User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    191
    Likes Received:
    0
    да, точно в хр надо переименовывать, копию тогда надо сделать файла l2.bin и назвать её l2.exe ща исправлю
     
  11. StarArrow

    StarArrow User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    92
    Likes Received:
    0
    все сделал по интрукции, в итоге краш репорт.
    незапускается.
    может кто знает сайт с примерочной актуальной для фреи и хф?
    знаю только ivorytower.de но там все давно необновлялось.
     
  12. Blinnna

    Blinnna Innova QA Innova Group

    Joined:
    02.02.10
    Messages:
    12,916
    Likes Received:
    441
    вот честно, как по мне, так ничего криминального в этом нет...
    тем более сейчас, когда народ хочет хоть издали посмотреть на год, можно скачать корейский птс клиент и полюбоваться в девмоде =)...
     
  13. snner

    snner User

    Joined:
    17.04.10
    Messages:
    727
    Likes Received:
    25
    если вы не качали файл, а брали текст, то возможно ответ в моем посте выше)
     
  14. Redler

    Redler User

    Joined:
    07.02.10
    Messages:
    377
    Likes Received:
    3
    мне что-то помнится, что если на руофовском клиенте запустить девмод, то с того света выберется гг и попросту не пустит. помню, тогда давали совет специально для девмода убивать гг старым добрым патчем.
     
  15. BigMaster

    BigMaster User

    Joined:
    16.11.10
    Messages:
    230
    Likes Received:
    2
    2011.5.20 16:32:33
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) ii x3 450 processor @ 3211 mhz 2047mb ram
    video : no video
    poscode : ls8(271) 0:0:0 3/0 [682]

    can't find 'ini:engine.engine.gameengine' in configuration file

    history: uobject::safeloaderror <- uobject::staticloadclass <- initengine
     
  16. Blinnna

    Blinnna Innova QA Innova Group

    Joined:
    02.02.10
    Messages:
    12,916
    Likes Received:
    441
    да гг может выкидывать оттуда каждые 10 минут, это нормально...
     
  17. МорскойСвин

    МорскойСвин User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    191
    Likes Received:
    0
    он пускает, но бывает теряет связь со своим сервером и вырубает клиент.
     
  18. МорскойСвин

    МорскойСвин User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    191
    Likes Received:
    0
    скачай файл с обменника, с ним работает всё
     
  19. snner

    snner User

    Joined:
    17.04.10
    Messages:
    727
    Likes Received:
    25
    2011.5.20 17:39:01
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7 cpu 860 @ 2.80ghz @ 2809 mhz 4062mb ram
    video : asus eah5870 series (700)
    poscode : ls8(271) 0:0:0 8/1 [683]

    general protection fault!

    history: ulevel::spawnplayactor <- ugameengine::eek:peninitialviewport <- ugameengine::init <- initengine
    в семерке тоже не пашет, может есть еще ошибки в файле, может просто гг не совместим с семеркой, может еще что...
     
  20. МорскойСвин

    МорскойСвин User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    191
    Likes Received:
    0
    вот сейчас запускаю в семёрке, работает, даже с тем "ture". хз опять какието корейские глюки