1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Основные скилы\магия Мага

Тема в разделе "Расы и Классы", создана пользователем Lucky166, 22 май 2011.

  1. Lucky166

    Lucky166 User

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    можете пожалуйста дать список основных атакующих скилов магии, которым стоит быть на панельке
     
  2. Ifonly

    Ifonly User

    Регистрация:
    17.03.11
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    абсолютно все.
     
  3. Lucky166

    Lucky166 User

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    но какой смысл покупать к примеру все элитки или ученика если откат у каждого раздела одинаковый
     
  4. Ifonly

    Ifonly User

    Регистрация:
    17.03.11
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    точки, дальние массы, массы, конусы...
    все нужно
     
  5. МоБиЛкО

    МоБиЛкО User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    65
    конусы не нужны, имхо. если только песчаная буря. ну и белкам еще пару штучек можно. а так лучше дальние массы, и в пвп и в пве.
     
  6. Plagas

    Plagas User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    31
    соглашусь. еще надо бы подобрать под себя удобные скилы, откат которых не затруднял бы наложение какашек и наоборот.

    можно выделять часть панельки под пве и пвп: единственные скилы, которые не должны быть на панели - эксперт воздуха, дабы не затруднять чистку себя любимого :)
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2011
  7. Ifonly

    Ifonly User

    Регистрация:
    17.03.11
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    нужны все скилы. конусы в меньшей мере. дальние массы в пвп токо по доджеру/стоящей цели катят. по убегающему вообще не о чем.
     
  8. МоБиЛкО

    МоБиЛкО User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    65
    угу, а конус поподает, да.
     
  9. Ifonly

    Ifonly User

    Регистрация:
    17.03.11
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    не попадает. конус нужен для кача на париках мобов.
     
  10. МоБиЛкО

    МоБиЛкО User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    65
    а массы нахрена?
     
  11. Verasa

    Verasa User

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    зерноед тут хорошо расписал зачем чего надо)) нужны все магии
     
  12. МоБиЛкО

    МоБиЛкО User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    65
    угу, качаясь на крите использовать полумассы. дальняя масса-моб стоит, полумасса-моб сорвался, дальняя масса-по мобу прошел дамаг непойми как, в итоге ты упал, да.
     
  13. Verasa

    Verasa User

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    сам то пробовал магом играть?
     
  14. МоБиЛкО

    МоБиЛкО User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    65
    ну как то было дело, до 56го раскачал пастыря. мага на крите до 52го раскачал.
    а ты?
     
  15. Verasa

    Verasa User

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    что есть - в подписи, активно используются массы дальние и ближние, точки, конусы редко, только по стихиям
     
  16. МоБиЛкО

    МоБиЛкО User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    65
    что и требовалось доказать, конусы используются редко, а я их вообще не использую. только песчаную бурю.
    хотя я не представляю, где ты там "активно используешь" магию на 49м лвле, если качаться шлангом в данже, а суа с 3х скилов убивается.
     
  17. Drakosha

    Drakosha User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.638
    Симпатии:
    886
    дальняя масса по убегающему - шанс стана, что дает шансы догнать его остальным.
    конусы в чип (отогнать другую расу, тех же ланчей от чипа, бьющих в белок/кор через чип), конусы в толпу мобов при аое каче - тоже аое.
    суа убивается в 3 каста (чандрой со среднем обвесом на 49 не всегда в три), на вторую суа нужен еще где-то взять касты, и тут на помощь приходят остальные маяки.
     
  18. МоБиЛкО

    МоБиЛкО User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    65
    пока ты с суа залутаешь, особенно на выходных, и добежишь до следующего-то все откатится уже :d тем более у чучи.
    ладно, не буду спорить, может и тут каждый по-своему считает :d но я все равно буду считать, что конусы ерунда;)
     
  19. Drakosha

    Drakosha User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.638
    Симпатии:
    886
    просто не качался на зеленых еще.

    что делать если есть пара лутающих)
     
  20. МоБиЛкО

    МоБиЛкО User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    65
    шлангом :d
    что делать, если нету :(