1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Непонятки!

Discussion in 'Новичку' started by Wamaza, May 24, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Wamaza

Wamaza

всем здравствуйте!)
    играю в айон уже 5 месяцев и получил 47 уровней лучника (попрошу без употребления термина nolifer(нет личной жизни), просто я очень хорошо всё воспринимаю и учусь, поэтому так скоро и получилось)
    есть вопросы, которые до сих пор не решил:

1) зелья магии и жизни отравляют меня в поединках, особенно это заметно при битве с магическими персонажами, чем больше пью - тем больше всяких плохих штук отравляют! сказали, что это до 55, дальше идут безопасные зелья и доктор хауз поможет мне в локации для больших уровней, это правда, или можно не отравлятся уже на моем уровне? ( в локации белуслан слишком много красных персонажей, приходится часто употреблять их, отравляться и погибать)

2) почему все персонажи женского пола меня матерят, обзывают, посылают. я пытаюсь им помочь, чем могу, так нет - слышу в ответ ругань, чат отключаю в последнее время. ( в святе и плавнике, да и вообще везде много девушек, неудобно). вот несколько минут назад спросил в бустхорнине около пиратов:
    здравствуй, почему такая богиня убивает черепашек в грустном одиночестве?
    на что получил: пе**к???
    вот и напрашивается, за что? создается впечатление, что одни нервозные стервы играют.

3) почему красные персонажи не предупржедают, прежде чем напасть? можно ли их как-то наказать? жалобу написать?

4) купил трёх питомцев через webmoney в магазине айон :
    золотого зверька
    крика в синем одеянии и крика в красном

но ни один из них вовремя не предупреждает о красных, это ошибка игры? прошу конкретики. куда и что.

5) мой ранг один из самых высоких в игре - 3й. ( по краней мере так написано во вкладке р, бездна, в макс. ранг.)