1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подскажите

Тема в разделе "Расы и Классы", создана пользователем Banan4ik1996, 25 май 2011.

  1. Banan4ik1996

    Banan4ik1996 User

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    подскажите пожалуйста вот захотелось поиграть за лука за кого лучше опишите все плюсы и минусы.
    1.человек(лук)
    2.тёмный эльф(лук)
    3.светлый эльф(лук)
    заранее спасибо.
     
  2. Трифон

    Трифон User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=300087&page=2

    по сути мало чем отличаются.
    далее - в порядке убывания:
    хп - человек, светлый, темный
    дпс - темный, человек, светлый
    пдф - человек, светлый, темный
    шанс крита - светлый, человек, темный
    сила крита - темный, человек, светлый
    скорость бега - светлый, человек (но есть рывок), темный
    скорость атаки - светлый, человек, темный (не принципиально на hi lvl разгоняется у всех до предела)
    маг защита - светлый, темный, человек
    + у каждого есть уникальный селф баф
    человек глаз ястреба. +10 точности, -10% физ.защиты. и еще прицельный огонь увеличивает точность на 3, физ. атк. на 124, дистанционную атаку на 50 и шанс нанесения крит. удара. на 20%. действие эффекта обездвиживает вашего персонажа. требуется лук.
    светлый беглый огонь. увеличивает физ атаку ~ на 100 на максимальном уровне умения и скорость атаки на 20%. уменьшает на 300 радиус стрельбы. не увеличивает скорость натяжения абилок.
    темный мертвый глаз. временно увеличивает вашу точность, физическую атаку и мощность крититической атаки при использовании лука. во время действия заклинания ваша скорость аткаки снижается. требуется лук.
    эти скилы наиболее весомые в различии лучников. так сказать уникальные.
    + у каждого есть по несколько дополнительных умений, которых нет у других (это всегда можно посмотреть в l2wiki.info по скилам)
     
  3. Трифон

    Трифон User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    да, кстати, есть еще арба, но я про нее мало знаю
     
  4. Трифон

    Трифон User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    еще один момент из особенностей: окно-баф любому лучнику маст хэв. или бычок на крайняк. но опыт показывает, что прокачать окно-баф и с ним после качать лука гораздо быстрее, чем ковыряться с бычком, который будет прожирать 35% опыта (это еще ничего, когда лупишь мобов, которые выдают 50-60кк опыта. ну пожрет он 15-20к из них, фигня. а вот когда пойдешь бить гадов, которые дают 270к опыта, теряется почти 100к, что весьма существенно сказывается на скорости кача.)
     
  5. Rmk85rrr

    Rmk85rrr User

    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    арба это аркадный лук, очень мало хп, слабый п,деф, но большой м.деф, быстрый откат абилки на +1000+ к м,дефу, вобщем арба это чисто антимаг + у арб есть ловушки за счет которых можно хорошо организовать засаду (рутами). арбу сложно догнать, наверно только сб девочке это под силу, т.к. у арбы есть блинк (остается с 1 профы). если честно то я бы взял либо арбу - неуловимый аркадник (высокая выживаемость), либо хавка - много хп, дпс выше среднего и стабилен.
     
  6. Hyper

    Hyper User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    77
    бери классику - хавка
     
  7. C Y M P A K

    C Y M P A K User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    вообще не бери лука. в упор стреляют слабо, а раши есть у каждого контактника, так что догонят и надают.
     
  8. Трифон

    Трифон User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    грамотный лук надает почти любому контактнику, и раш им не поможет. да и в годе раш уже не будет такой головной болью для лука. другое дело, что стать грамотным луком действительно сложно.
     
  9. Hiawatha

    Hiawatha User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    61
    забыли важный плюс хавков - повышенный лимит веса. цп/ гцп/ кхп гораздо больше может таскать, чем сырок и фырок.
    и еще одно имхо - не стоит качать светлого, если на вх не лежит ак.
     
  10. Трифон

    Трифон User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    ну я за фр особо дискомфорта по поводу веса не испытываю. правда есть браслет 7 печатей.
     
  11. exP-_-eoN

    exP-_-eoN User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    2
    а как ты высчитал дпс?
     
  12. Трифон

    Трифон User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    элементарно....тёмные эльфы воины - str 41, люди воины - str 40, эльфы воины - str 36.
     
  13. Deleh

    Deleh User

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    фр уж очень дохленький, советовал бы брать его только если качаешь готовую кп, сможешь нормально одеть и не смущает его убогая анимация бега. думал даже последнее стерплю но отказался начинать фр поглядем на кол-во цп/хп на хай лвл даже с свс.
    при выборе хавк/ср остановился всетаки на хавке. нормальная моделька у мужиков, хороший урон, больше дистанция атаки, большая живучесть, комфортнее кач и пвп (за счет большей грузоподьемности и прохождения станов). да и глядя на статы лучников в год думаю хавк интереснее. если бы готов был взять женскую модельку думаю что выбрал бы арбу
     
  14. Hiawatha

    Hiawatha User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    61
    кстати - а что сложного в игре за лука? жать две кнопки: ассист и атака? :)
     
  15. Трифон

    Трифон User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    ну как тебе сказать... кайтить не так просто, как кажется на первый взгляд. грубо говоря, надо уметь уворачиваться от ударов путем мельтешения от врага, при этом стараться обмануть его, чтобы успеть вытсрелить, и не стать обманутым самому (иногда даже моб "соображает" встать так, что тебе приходится резко менять траекторию кайта, теряя секунды и получая удар, что уж говорить о пвп с живым игроком). у луков при движении шанс уклониться больше, надо уметь предупреждать удар врага и вовремя начинать двигаться. использовать ландшафт в свою пользу тоже надо уметь. 2 кнопки это ты загнул, скиллы как же? ну да, + 2-3 кнопки, но при этом надо не забывать все время двигаться, крутить камеру, уворачиваться и прочее. а в годе у луков еще 3 тактики появятся, много чему учиться придется.
     
  16. Lukerya

    Lukerya User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    4
    фр просто практически не нужны в кп, хавков достаточно.
     
  17. Jefree_B

    Jefree_B User

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    трифон такой теоретик я хз
    расписал "тактики".
    да, лук очень сложный чар!
     
  18. mdnt87

    mdnt87 User

    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    0
    друже бобер, бери арбу, не прогадаешь.
     
  19. Трифон

    Трифон User

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    ну вообще-то я практик, лук основа, так что не надо на меня вешать какие-то левые ярлыки. я пишу исходя из собственного опыта, отвечая на поставленный вопрос. лук сложный чар относительно многих других, это факт. но я не говорю, что он самый сложный чар, ибо играл далеко не за всех.
    я расписал не "тактики", а отличительные особенности игры за лука от игры за других чаров, и именно эти отличительные особенности делают игру за лука более сложной, но в тоже время много более динамичной и интересной.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2011
  20. exP-_-eoN

    exP-_-eoN User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    2
    str влияет на урон.причем тут дпс?ты не учитываешь, ни криты, ни ас, ни точность (если мы говорим о пвп).