1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

помогите я новичек.

Discussion in 'Раздел для новичков' started by slavik19971997, May 30, 2011.

1. slavik19971997

slavik19971997 User

всем привет) и спасибо за помощь.дайте мне ответы плиз ан такие вопросы:

я одел шмот на моево перса и ево изображение со шмотом такое как и я только создалса.скажыте изображение на мне будит менятса или все одинаковые??

ище сколько стоит 1 рубль шопа серебра?

заранее спасибо=):eek::yes3:

2. vladsafar

vladsafar User

шмот будет менятся
    а 1руб шопа на юпитере примерно 1 к 10

3. White Cupcake

White Cupcake User

менятся будет, в зависимости от доспеха, как я могу догадатся ты син и одел кожанный) его не будет видно)
    а 1 рубль в серебре если не изменяет память примерно 10000 серебра

4. slavik19971997

slavik19971997 User

спасибо всем огромное=) но ище есть вопросик:

сколько стоит камень усиления типо за скоко серебра?и я 10лвл какой мне шмот покупать если я кину гдето 300руб шопа какие пухи покупать и где качатса быстро....спасибо заранее=)))

Last edited by a moderator: May 30, 2011
  5. =LORD=

=LORD= User

а ты какой класс?

6. Turman155Gid

Turman155Gid User

ну знаешь я не советовал бы кидать 300р именно на игру ..... лучше на вебмани ( за подробностями в лс )
    в принципе 320 р это 4кк
    так что говори свой класс

7. ВреднаяПривычка

ВреднаяПривычка User

на юпе камень усиления стоит около 800-900 серебра. не вижу смысла покупать его, ибо даже кулаками можно выбить с медведя, мишки водятся около эшборна.
    пуху для начала вообще можно не покупать, сделаешь квестовую икрона, заточишь на +5 и пойдёшь выбивать "нубо"-пуху для своего класса, которая безопасно точится на +5 специальными свитками, падающими со слабых мобов (например,с упырей около гробницы короля),а дальше может и до +9 доточишь. на фарме очень даже хороши :)

8. WhitePopkorn

WhitePopkorn User

а где можно выбить "нубо"-пуху?