1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выдает ошибку Assertion failed: SUCCEEDED( hr ) [File:.\XML\XMLDocument.cpp] [Line: 1

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Malal, 31 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Malal

    Malal User

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    при покупке (продаже) у торговцев вещей, которых надо установливать определенное количество, вылетает игра и появляется следующее сообщение:

    2011.5.31 02:00:50
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : authenticamd amd phenom(tm) ii x6 1055t processor @ 2808 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce gtx 460 se (6314)
    poscode : ls8(271) -117070:48018:458 6/1 [0]

    assertion failed: succeeded( hr ) [file:.\xml\xmldocument.cpp] [line: 155]

    history: xmldocument::init <- xmldocument::xmldocument <- xmlmanager::loaddocument <- xmlmanager::loadschema <- nwndutil::getcomplextypefromschema <- ncpropertycontroller::setproperty <- upropertycontrollerhandle::execsetproperty <- uobject::processevent <- (sceneeditordrawerwnd transient.sceneeditordrawerwnd, function interface.sceneeditordrawerwnd.onload) <- ncframewnd::eek:nxmlload <- xmldatamanager::dispatchloadmsginwindowmap <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- xmluimanager::createwindowbyuiscript <- xmluimanager::executeuievent <- id:1710, param: <- uuieventmanager::execexecuteevent <- uobject::processevent <- (dialogbox transient.dialogbox, function interface.dialogbox.onclickbutton) <- ncbutton::eek:nclickbutton <- ncbutton::eek:nlbuttonup <- ncvirtualwndmain::passtofocusedwindow <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::masterconsoleeventprocess <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <- uwindowsviewport::updateinput <- uviewport::readinput <- aplayercontroller::tick <- alineageplayercontroller::tick <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    поскажите пожалуста, что делать.
     
  2. ImmortalSteel

    ImmortalSteel User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    37
  3. Andriel

    Andriel Innova Group

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.362
    Симпатии:
    25.012
    решено, тему закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.