1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Древо Ассассина

Тема в разделе "Ассассин", создана пользователем Dark Earl, 31 май 2011.

  1. Dark Earl

    Dark Earl User

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    7
    предлагаю в этой теме обсудить варианты распределения очков по древу ассассина.

    [​IMG]

    1. улучшение проворности. 35лвл. снижает расход мр при использовании умения проворность. (расход мр -1\ур)
    2. усиление проворности. 40лвл. увеличивает время действия умения проворность. (+5сек\ур)
    3. критический удар. 35лвл. увеличивает вероятность критической атаки.
    4. урон критического удара. 45лвл. увеличивает урон критической атаки.
    5. сильное отравление. 40лвл. снижает расход мр при использовании умения отравление.(расход мр -1ур)
    6. фатальный удар. 50лвл. наносит дополнительный урон при использовании умения смертельный удар.
    7. улучшение атаки (i). 35лвл. увеличивает уровень атаки в ближнем бою.
    8. улучшение атаки (ii). 40лвл. увеличивает точность в ближнем бою.
    9. улучшение атаки (iii). 45лвл. увеличивает уровень силы.

    10. сильное оглушение. 35лвл. снижает расход мр при использовании умения оглушение. (расход мр -1\ур)
    11. мощное оглушение. 40лвл. увеличивает точность умения оглушение при использовании вне скрытом состоянии.
    12. противоядие. 45лвл. снимает действие яда мандрагоры.
    13. быстрое убийство. 40лвл. снижает расход мр при использовании умения убийство. (расход мр -1\ур)
    14. внезапное убийство. 45лвл. заклинание увеличивает вероятность критической атаки при атаке после использования умения убийство.
    15. быстрый бегун. 35лвл. увеличивает время увеличения скорости атаки при использовании умения бегун.
    16. улучшенная невидимость. 45лвл. заклинание увеличивает скорость перемещения в состоянии невидимости.
    17. уничтожение. 50лвл. снимает все негативные умения и активирует невидимость. возможно использовать в состоянии обнаружения.
    18. уклонение от препятствий. 35лвл. заклинание увеличивает вероятность уклонения от прицельного выстрела.
    19. уклонение от паралича. 40лвл. заклинание увеличивает вероятность уклонения от паутины и оглушения.




    общее древо умений

    [​IMG]

    1. улучшение здоровья. 1лвл. увеличивает нр. (нр +5\ур)
    2. увеличение маны. 1лвл. увеличивает мр. (мр +5\ур)
    3. усиление духовной энергии. 5лвл. увеличивает нр и мр. (нр +2, мр +2\ур)
    4. восстановление здоровья. 10лвл. восстановление нр. (реген нр +1\ур)
    5. восстановление маны. 10лвл. восстановление мр. (реген мр +1\ур)
    6. магия гремлина xd. 15лвл. увеличивает максимальный вес. (вес +25\ур)
    7. восстановление здоровья (ii). 20лвл. восстановление нр, несмотря на перевес. (реген нр +1\ур)
    8. восстановление маны (ii). 20лвл. восстановление мр, несмотря на перевес. (реген мр +1\ур)
    9. улучшение перевоплощение. 25лвл. увеличивается время действия перевоплощения. (+2мин\ур)
    10. героизм. 30лвл. увеличивает силу. (сила +1\ур)
    11. ловкость охотника. 30лвл. увеличивает ловкость. (ловкость +1\ур)
    12. мудрость. 30лвл. увеличивает интеллект. (интеллект +1\ур)

    [​IMG]

    калькулятор: http://r2calculator.h19.ru/assassin.html
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2013
  2. Remurmur

    Remurmur Moderator

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    6.365
    Симпатии:
    1.214
    13, 14, 15, 3, 7, 4(2/5)
     
  3. Rusl1234

    Rusl1234 User

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    а почему не 7,8,9?
     
  4. Remurmur

    Remurmur Moderator

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    6.365
    Симпатии:
    1.214
    нафиг точность, делаем ацко-критовика. тем более 7,8,9 снижают защиту
     
  5. Rusl1234

    Rusl1234 User

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    а как же скилл 50+? его тоже хочется улучшить)
     
  6. Rombik

    Rombik User

    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    9
    самое лучшее для сина это 3 7 8 по макс и по 4 очка на 4 9 6
    на своем сине так сделал дамаг *вц* можно с катами ходить даж хорошо с ними.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2011
  7. xdeath

    xdeath User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    33
    хде ет написано?
     
  8. m a f i a

    m a f i a User

    Регистрация:
    25.12.10
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    21
    под мои джамы так =)
    3 4 5 6 7 8 (2\5)


    5 надо проучить что бы учить 6
     
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2011
  9. xdeath

    xdeath User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    33
    это точно? блин, хочу калькулятор.
     
  10. m a f i a

    m a f i a User

    Регистрация:
    25.12.10
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    21
    если подумать головой то мона сделать такой вывод)хотя там нет стрелки мб и не обязательно
     
  11. xdeath

    xdeath User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    33
    ну у сумов не обязательно учить "зловещую бездну" чтоб выучить "буйство"
     
  12. Dark Earl

    Dark Earl User

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    7
    имеет смысл добираться до 17? думаю, что точно надо 7 и 15. хотелось бы еще 6)
     
  13. ~bl@ck Wolf~

    ~bl@ck Wolf~

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    а сколько всего очков дадут для изучения древа?
     
  14. AssassinDamager

    AssassinDamager User

    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    6
    60 всего, 33 надо потратить на общее древо. на личное остается 27.
     
  15. Dark Earl

    Dark Earl User

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    7
    думаю по 5 очков в 3, 4, 5, по 4 очка в 6, 7 и 15.
    либо по макс 13, 14, 15, 16, 17; 5 очков в 7; 3 очка в 8/3
     
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2011
  16. AssassinDamager

    AssassinDamager User

    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    6
    6, 7, 8, 9, 15, что останется в 3
     
  17. PALANTIR-MRN

    PALANTIR-MRN User

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    44
    7, 8 и 9 не снижает защиту. так было написано в старом не точном древе который вылаживали раньше. щас есть более точный перевод. и нет там никакого понижения защиты.

    а по теме, буду обязательно качать 3, 7, 8, 9, на 4 и 6 раскидаю оставшиеся очки, как получиться :)

    конечно древо убийств(син-скиловик как я назвал) интересное, но совсем не равноценна боевому древу. мало кто его выберет, но думаю оно будет довольно интересным в плане разнообразия, и способов ведения боя. но минус увы сильно велик по сравнению с боевым древом. =\
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2011
  18. virgo113

    virgo113 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.641
    Симпатии:
    420
    как будет оф информация подумаю, пока хотябы изза пункта 12. противоядие. 45лвл. снимает действие яда мандрагоры.(0/4) думать не хочется))
     
  19. PALANTIR-MRN

    PALANTIR-MRN User

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    44
    этот пункт вызывает у меня много вопросов, на первый взгляд глупое усиление :) а может смысл есть, и будет полезным. но щас понятия не имею в чем его фишка :)
     
  20. virgo113

    virgo113 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.641
    Симпатии:
    420
    ну возможно эта стремная штука дает имунитет ко всем ядам, шо было бы вприницпе висьма не кисло..мб ничего не дает...эт я ктому что обсуждать пока толком нечего..да и вобще не плохо бы потетсить учитывая "переводы" инновы тожа))