1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

как начать зарабатывать с маленького лвл??

Тема в разделе "Раздел для новичков", создана пользователем Кэф44, 31 май 2011.

1. Кэф44

Кэф44 User

Симпатии:
    0
    я 12 лвл.побывала на площади и офигела от цен.хм,в принципе в каждой игре свои цены,оно и так понятно))и я еще не бралась тут за заработок.на мобах наскребла 2.5 к и мне как то ну совсем уныло как можно при моем уровне начать нормально зарабатывать?)что лучше продавать,в среднем за сколько и т.д.
    да и вообще самые простые способы тут заработать.(ток без игрового сленга,я новичок,все еще не выучила )
    кстати еще вопрос тут возник,я рейдж,в инвентаре валяется нубский лук,который вблизи не стреляет.ружье стреляет вблизи?я слышала что вроде да,и даже присмотрела одно.опять же надо только деньги на него)

2. Light3

Light3 User

Симпатии:
    96
    ну простейший заработок - фарм (сржание с монстрами), для этого сделать квесты на орушие/шмот(доспехи) икрона ( что это? и где? => https://forum.4game.ru/showthread.php?t=297559 )
    все оржия дальнего боя бьют как нарастоянии, так и вблизи (на ростоянии ближнего боя)

ps впреть подобыне темы создовать тут https://forum.4game.ru/showthread.php?t=297559 , а лучше не создовать=)
    там всё написано

3. =LORD=

=LORD= User

Симпатии:
    2
    самый быстрый способ: положить реальные деньги на аккаунт

4. clear_sky_runner

clear_sky_runner User

Симпатии:
    0
    набей чуток денег на мобах 200-300к и начинай барыжить (скупать по дешевле продавать по дороже) и будет тебе счастье!

5. HardwaR

HardwaR User

Симпатии:
    0
    не стреляет он наверно потому, что у вас нет стрел))