1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Крит Ошибка History: FilterActor

Тема в разделе "Архив", создана пользователем mopsik773, 4 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mopsik773

    mopsik773 User

    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    после недолгого времени провождения в игре выскакиевает крит ошибка :

    2011.6.2 14:37:24
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 processor 3500+ @ 2306 mhz 2047mb ram
    video : ati radeon hd 4600 series (1077)
    poscode : ls8(271) -209696:179197:-12595 1/0 [284]

    general protection fault!

    history: filteractor <- initializelists <- setupactors <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    в чем причина?как ее устранить?
     
  2. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    добрый день, создайте обращение в саппорт.
    в него вложите следующую информацию:
    1. зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку "сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
    2. зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите msinfo32. выберите в меню "файл" -> "сохранить" и полученный файл приложите к обращению.
    3. нажмите правой клавишей мыши на значке "мой компьютер", выберите пункт "свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.
    4. если у вас установлен антивирус или файрвол, сообщите его название и версию.
    5. если при возникновении проблемы появляется окно с ошибкой, приложите скриншот.
    и коротко опишите суть проблемы, когда возникла и как часто проявляется.

    тему закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.