1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Попадание в текстуры при выходе из рифта

Тема в разделе "Архив", создана пользователем rediser, 10 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rediser

    rediser User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    11
    1. при выходе из рифта в итердике 2 раза подряд попал в текстуры. вход в рифт - в лесу хаоса. скрин, к сожалению, не сохранился... или не нажался из-за лага.
    2. когда же наконец научат мобов, кастующих скилы, замечать препятствия и расстояние до цели? а то по-прежнему их скилы летят сквозь горы и на 90м, коль скоро они начали каст... прошло 2мес с предыдущего обращения на эту тему.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2011
  2. Dementieff

    Dementieff User

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    2
    я думаю и еще 2 месяца пройдет, т.к. вопрос скорее к корейцам. эту проблему (про мобов и каст) в состоянии решить только програмисты. иннова (на сколько я знаю и понимаю) не имеет права переписывать игровой код или как либо менять клиент кроме локализации (тобишь перевода). всё остальное - к нашим узкоглазым друзьям)
     
  3. rediser

    rediser User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    11
    т.е. с рифтом будет та же хрень? несколько месяцев будем при выходе периодически застревать в текстурах, т.к. так задумали корейцы?
     
  4. Матрешка

    Матрешка User

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    1
    хрень с рифтом была всегда, сколько я ее помню. если рифт открывается немного ближе к храму, то многие попадают в его текстуры. было бы, канеш, лучше, если бы рифт вообще развернули в другую сторону в том месте или подвинули все координаты респа метров на 10 вперед, но, как сказали выше, это могут сделать ток разработчики. не думаю, что инова не обращалась к ним с подобным вопросом, но почему-то рифт продолжает респиться на старых координатах.
     
  5. Dementieff

    Dementieff User

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    2
    ну я не думаю, что они так планировали, но иннова исправить эту ошибку точно не сможет. максимум - послать репорт по этому поводу в нцсофт. сам кстати там застревал пару раз, но это не часто случается.
     
  6. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    скриншоты с координатами застревания не будут лишними - /место и скриншот в поддержку.
     
Статус темы:
Закрыта.