1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

НЕМЕНЯЕТЬСЯ ВРЕМЯ

Discussion in 'Архив' started by Romasn, Jun 12, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Romasn

    Romasn User

    Joined:
    12.06.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    у одного из моих персонажей не меняеться время в аэрашурате, от этого не появляються некоторые нпс, что можно сделать не удоляя персонажа? точнее не меняетьс изоброжение отоброжающее время суток
     
    Last edited by a moderator: Jun 12, 2011
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    время общее для сервера и от персонажа не зависит. проверьте установки времени в биос и ос, если оно застыло в игре.
     
  3. Romasn

    Romasn User

    Joined:
    12.06.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    на других персонажах меняеться, а на одном не меняеться, точнее сказать не меняеться временное изоброжение день, вечер, ночь, утро
     
  4. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    в арэшурате это нормально. в других локациях все меняется? время суток зависит только от внутриигрового времени, а не от картинки.
     
  5. Romasn

    Romasn User

    Joined:
    12.06.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    в остальных локациях все нормально, из за этого глюка у меня не появляеться нпс((
     
  6. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    нпс не зависит от вашего персонажа, он привязан к времени сервера. если вам нужен биндач - он необязательно появляется в определенном промежутке времени.
     
  7. Romasn

    Romasn User

    Joined:
    12.06.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    спс поищу его еще
     
Thread Status:
Not open for further replies.