1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

ООчень долго закрывается игра

Тема в разделе "Архив", создана пользователем MR.Sand, 20 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MR.Sand

    MR.Sand User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    если долгое время находиться в онлайне, около суток и более (к примеру сидеть на трейде) , то закрыть клент л2 - целая проблема. процесс выгрузки клиента из оперативной памяти, так же как из файла подкачки, может занимать от 30минут до 2 часов !
    в диспетчере задач котролировать этот процесс тоже не получается, я его просто не вижу в списке. жать "reset" не хочу , да и черевато это последствиями как для клиента так и для винды. происходит эта фигня уже давно, оставляю чара сидеть на трейде прихожу на следующий день к компу и... хочеться просто монитор об стенку размазать пока дожидаюсь возможности перезайти на основного чара.

    почему так происходит и как с этим бороться ?

    хочу подчеркнуть, проблем с входом в игру, с игровым процессом, с глюками и тормозами, своим железом и софтом - нет.
     
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.141
    Симпатии:
    571
    сколько оперативной памяти стоит? виден процесс л2.бин в дз?
    попробуйте принудительно убивать процесс игры, чтобы выйти и освободить оперативку.
    и еще, я немного не понимаю, почему бы не рестартовать систему после выхода из игры? даже если процесс еще не освободил оперативную память - при стандартном выходе (пуск - завершение работы - перезагрузка), система сама все принудительно закроет.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2011
  3. Каэтан

    Каэтан User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    1
    такая же ситуация, когда просто требуется перезайти на другого персонажа этого же аккаунта.

    а так-то да, привычка ребутить комп раз в сутки появилась :)
     
  4. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.911
    Симпатии:
    87
    я хочу сделать релог, а клиент тупо повисает. спецом открываю дз и смотрю как медленно выгружается клиент 30-1 час. эта проблема у меня началась после последней профилактики. а, да, 12 гб оперативки и свопа нет. зачем мне перезапускать клиент, если мне нужно сделать релог?
     
  5. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.141
    Симпатии:
    571
    просто при таких обстоятельствах я думаю проще перезапустить комп чем ждать пока выгрузится игра
    убивать процесс в дз получается? или также долго?
     
  6. Смерть

    Смерть User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    29
    в данный момент разговор идет не о том что нам легче, а о том почему такая проблема и как ее решить, у меня сидят торгаши и мне нужно довольно часто релогаться для крафта и тд клиент все время виснет при релогах, все бы ничего но запускать 2-3 персонажа занемает определенное время, и так вопрос открыт: в чем причина зависания клиента при релоге ?

    p.s. i5 2500k 3.7гг 8гб ssd agility 3 120гб
     
  7. Каэтан

    Каэтан User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    1
    если нужно выключить/перезапустить комп, то убить процесс не проблема, убивается он достаточно быстро. а вот если нужен релог - тут засада, ведущая обычно к дисконнекту.
     
  8. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    930
    автор задал вопрос и больше ничего не пишет, другие люди подхватили проблем, видимо имеют тоже самое

    вы хоть сообщите вашу конфигурацию и какой ос используете?
     
  9. Каэтан

    Каэтан User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    1
    к сожалению, по памяти могу сообщить только ос: win 7 64.
    буду дома, посмотрю конфигурацию компа.
     
  10. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    930
    данная проблем была и у меня win2008 x64, тоже долго выгружался клиент, правда это было на старо-глючном фросте

    щас вродебы такого не наблюдаю, правда щас нет возможности на долго оставить клиента онлайн

    сколько нужно быть онлайн чтобы клиент начинал задумываться при выгрузке?
     
  11. Каэтан

    Каэтан User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    1
    онлайн и ничего не делать (не телепортироваться, не релогаться, а только сидеть на трейде/крафте) - приблизительно от восьми часов. с работы приезжаешь - и усё :)

    конфигурация моего компьютера (по эвересту):
    quadcore amd phenom x4 black edition 9850, 2480 mhz (12.5 x 198)
    dimm3: corsair dominator cm2x2048-8500c5d 2 гб ddr2-800 ddr2 sdram (5-5-5-18 @ 400 мгц) (4-4-4-13 @ 270 мгц)
    dimm4: corsair dominator cm2x2048-8500c5d 2 гб ddr2-800 ddr2 sdram (5-5-5-18 @ 400 мгц) (4-4-4-13 @ 270 мгц)
    видеоадаптер ati radeon hd 5670 (512 мб)
    дисковый накопитель ocz-agility2 ata device (55 гб, ide)
     
  12. TRIGER

    TRIGER User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    проблема действительно есть и не только на 64 - на хрюше она тоже присутствует (((
    однажды я посадил на трейде два окна - обычно больше чем часов 4- 5 они у меня не сидят но тут сидели с утра до вечера - так вот процесс закрытия клиента занял минут 10 . самое страшное было потом - когда игра закрылась в диспетчере попрежнему процесс l2 bin висел и жрал кучу памяти - но поскольку он не виден - прибить его не получилось - дальше резет и усе . больше оставлять чара на торге больше чем на 4 часа я не рискую .

    ps озу 1 гиг
     
  13. Darchik

    Darchik User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    4
    не помню где, но где то здесь читал о проблеме потери памяти, корейцам об этом сообщили, а они в свою очередь наверное пытаются решить эту проблему.
    когда будет решение проблемы не известно. так что выхода и оба они написаны постами выше.
     
  14. Каэтан

    Каэтан User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    1
    чисто ради иллюстрации:

    дз через 3 часа после работы двух окон:
    http://s011.**********/i317/1106/f5/23d71c90db66.png

    дз спустя более 8 часов работы двух окон:
    http://s005.**********/i212/1106/78/3667f2244f24.png

    дз - релог одного окна спустя более 8 часов работы:
    http://s45.**********/i108/1106/ef/7bc5e8bf80b1.png

    дз - попытка закрыть оба окна после более 8 часов работы:
    http://s52.**********/i137/1106/2e/3b81a626654e.png
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2011
  15. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6.064
    Симпатии:
    225
    т.е. l2.bin забирает полностью мощность одного логического ядра при закрытии / релоге после длительного периода работы (на скриншотах 25% - как раз ядро целиком в 4-ядерной системе, как я понимаю)?
    а можете в processexplorer посмотреть, какой поток (thread) дает нагрузку в этот момент на ядро, и каков стек этого потока (stack)? все это отображается в свойствах процесса.
     
  16. Каэтан

    Каэтан User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    1
    папа, ты сейчас с кем разговаривал? (цы) :)

    надеюсь, всё сделала правильно:

    http://s011.**********/i318/1106/2a/880f6213459d.jpg

    содержимое по кнопке "stack":
    ntoskrnl.exe!seaccesscheckwithhint+0xb4a
    ntoskrnl.exe!keacquirespinlockatdpclevel+0x7d2
    ntoskrnl.exe!kewaitforsingleobject+0x19f
    ntoskrnl.exe!psissystemprocess+0x94
    ntoskrnl.exe!kestackattachprocess+0x11c1
    ntoskrnl.exe!obreferenceobjectbypointerwithtag+0x233
    core.dll!?unhashobject@uobject@@iaexh@z+0x42
    core.dll!?finishthreadload@uobject@@saxxz+0x88df
    core.dll!?unhashobject@uobject@@iaexh@z+0x42
    core.dll!??1uobject@@uae@xz+0x138
    engine.dll!??1umeshcomponent@@uae@xz+0x74
    engine.dll!?l2collectgarbage@ugameengine@@qaexk@z+0xa9
    engine.dll!?removealllevels@umasterlevel@@qaexpavulevel@@@z+0xbd
    engine.dll!?addfirstlevel@umasterlevel@@qaexpavulevel@@@z+0x159
    engine.dll!?browse@ugameengine@@uaehvfurl@@pbv?$tmap@vfstring@@v1@@@aavfstring@@@z+0x42e
    engine.dll!??0furl@@qae@abv0@@z+0x7a
    nwindow.dll!_dllmain@12+0xa24ce
    engine.dll!?onrestartresponse@ugameengine@@uaexaavl2paramstack@@@z+0x168
    engine.dll!?tick@unetworkhandler@@uaexm@z+0x6594
    engine.dll!?requestauthlogin@unetworkhandler@@uaehpb_w0h@z+0x834
    engine.dll!?tick@unetworkhandler@@uaexm@z+0x466
    engine.dll!?tick@ugameengine@@uaexm@z+0xac
    engine.dll!?getcurrent@fmatineetools@@qaepavascenemanager@@xz+0x82322
    l2.bin!mpaddsqrtrc+0xf53a
    l2.bin!mpaddsqrtrc+0xff2f
    l2.bin!mpaddsqrtrc+0x6d5
    l2.bin!mpaddsqrtrc+0x2798
    ntdll.dll!rtlinitializeexceptionchain+0x36
    l2.bin!gpackage+0x1dbf00
     
  17. Вик Арм

    Вик Арм User

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    29
    radix, вот подкину еще инфу с графиками по данному вопросу - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=319893&p=5950261&highlight=#post5950261, хотя, там ничего нового в механизме что было известно еще в январе - нет.
    * хоть там и про тп, но суть одна и ноги из того же места что при релоге/выходе.

    p.s. неплохо бы сделать где то в разделе проблем подробное описание этой проблемы, чтобы не создавали по многу раз в неделю топики про одно и то же).
     
  18. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6.064
    Симпатии:
    225
    сам процесс чистки ресурсов то давно славится своей "особенностью". просто здесь проявление немного жестче, на мой взгляд - поэтому отдельно уделяю внимание. о том, что это, ясно уже из первых описаний. вопрос скорее в ином, что можно сделать с основным графовыводящим рабочим потоком клиента без корейцев. вернее при выключении то клиента сделать можно совсем просто (положиться на garbage-коллектор самой ос), а вот при релогине у меня пока идей то и нет навскидку. графики посмотрю.
     
  19. Вик Арм

    Вик Арм User

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    29
    думаю это от того, что "чистка" идет не максимум за 3 прошлых часа как было в январе (ну т.е. каждые 3 часа по чуть чуть), а за все то время что прошло с последней удачной (тп/релог без дисконекта) "чистки".. ну там например 15 часов просидел барыга в городе, и оно "чистит" в 5 раз дольше но за один "присест". может на деле не совсем так, но по моим наблюдениям оно именно так.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2011
  20. Каэтан

    Каэтан User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    1
    кстати, да, где-нибудь в "известных проблемах" можно было бы черкануть описание.
    но таких топиков помню только два: этот и приведённый в вашей ссылке :) наверное, никто не заморачивается просто или так долго на трейде не сидят ни у кого персонажи :)
     
Статус темы:
Закрыта.