1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Дизарм в ГОД

Discussion in 'Берсерк' started by atttom, Jun 20, 2011.

  1. atttom

    atttom User

    Joined:
    01.03.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    привет всем. такой вопрос:
    с масс дизармом все понятно : меняем на "забрать молнию - масс дизарм вокруг себя на 5 секунд с понижением п.атк и м.атк окружающих на 10-25%. (акт, 4 лвл)"

    а вот с простым любимым дизармом что ?
    по ссылке с гохи http://gametsg.yatta.com.tw/lineage2/index.php?view=article&articleid=321561 можно посмотреть по картинкам какие скилы заберут. в 22 скиле (смелость - +30-45% п.атк, +5-20% pvp урона на 60 секунд. (акт, 4 лвл)) - заберают дизарм. печаль да и только.
    но, очень интересен скил у войнов giant barier : снятие с себя дебафа вызванного атакой или атакой скилом. если этот скил снимет дизарм то тоже печаль.

    если есть информация по этому поводу поделитесь пожалуйста
     
    Last edited by a moderator: Jun 20, 2011
  2. BerserkerNightWing

    BerserkerNightWing User

    Joined:
    08.08.10
    Messages:
    574
    Likes Received:
    2
    а на гохе есть какая-нибудь инфа по новым скилам в годе или только эта ссылка? дай плз, я там полазил, ни фига не нашел, у них бесючий форум, все мозги выносит, ни фига не понятно=/
     
  3. iWinchester

    iWinchester User

    Joined:
    29.01.10
    Messages:
    685
    Likes Received:
    37
    http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=2943
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,757
    Likes Received:
    921
    если внимательно почитать всю доступную инфу, то выходи следующее

    1 после пробуждения все скилы 2х и 3х станут +0
    2 после пробуждения заново скилы 2х и 3х точить нельзя

    вопрос зачем тебе скил 74го уровня? как ты думаешь он будет проходит на 85 персонажей? а на 90?
     
  5. aнтoшкa

    aнтoшкa User

    Joined:
    03.04.11
    Messages:
    79
    Likes Received:
    0
    мдэ, пичалькэ...ничо, выкрутимся)
    а теперь к приколам гугла транслейта - (тира / тюра warrior) канешн намана всенама понятнама ^^
     
  6. atttom

    atttom User

    Joined:
    01.03.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    а можно ссылочку на вот это "1 после пробуждения все скилы 2х и 3х станут +0
    2 после пробуждения заново скилы 2х и 3х точить нельзя"
    а то слышал что : точить 2-3 профные скилы низя будет, но они останутся с заточенными.
     
  7. KamioKun

    KamioKun User

    Joined:
    14.03.10
    Messages:
    859
    Likes Received:
    0
    не пойму, в чем печаль. отняли читер-скилл? нююю, поплачьте еще, порулить не дали, да? =))
    а прикинь, и стан ведь не будет постоянно проходить - уже на 3-4 раз прохождения время и шанс дебаффа снижаются до нуля и цель на 30 сек получает полный иммунитет к данному типу дебаффов)) можно тоже поплакать, ай-яй-яй, не получиться жать 1 кнопачку и держать цель в пермостане))
    и что тебе это даст? после пробуждения часть скиллов остается, но очень много просто исчезают нафиг из списка - это для особо одаренных, чтобы не додумались их на 4 профе юзать.

    новый дизарм доставляет своим снижением маг и физ атаки. яркий пример корейской логики, скажите мне плз, зачем еще и снижать маг и физ атаку, если пуха все равно снята?:mosking: ответ может дать только кореец, который додумался до такого бреда под травкой))
     
  8. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,757
    Likes Received:
    921
    тогда все берсы будут бегать +30 скилом дизарма ( нафиг массовый новый на 5 сек ), снимающий пуху 20 сек

    улучшение старых умений будет отменено и игрокам будет выдана компенсация: часть sp и giant essence.

    про то что нельзя будет точить, нигде ясно ненаписанно, но это следует из общей логики ( это основной стимул учить скилы 4х, иначе некоторые до пенсии будут бегать со скилами 2х +30)
     
    Last edited by a moderator: Jun 22, 2011
  9. BerserkerNightWing

    BerserkerNightWing User

    Joined:
    08.08.10
    Messages:
    574
    Likes Received:
    2
    когда читал, обрадовался такой, вай, снижение п./м. атак, но только до камио дошёл прикол про пуху, корейцы жгут=)))))

    я не помню, где именно на форуме читал, а мб на вики, но эссенции кажеться будут аналогами сегодняшних кодексов; обычная ессенция, типа мастерства и т. д., но, с рандомным влиянием на скил, вообщем бред какой-то=/

    ____________________________________________

    нашёл: http://l2wiki.info/goddess_of_destruction_-_awakening

     
    Last edited by a moderator: Jun 22, 2011
  10. SmokeMO

    SmokeMO User

    Joined:
    09.02.11
    Messages:
    407
    Likes Received:
    14
    новый дизарм - это просто анимация выбивания пухи, на самом деле она в руке и патак\матак будет снежатся засчет дебафа (дизарма). а не засчет физически выбитой пухи, вот так вот мистер кур.

    новый раш хочу :(
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  11. KamioKun

    KamioKun User

    Joined:
    14.03.10
    Messages:
    859
    Likes Received:
    0
    лолшто?:rofl::rofl::rofl:
    какой же это тогда дизарм, если пуха в руках?
    -23% п.атк сейчас снижает повер брейк у тэ. -30% м.атк снижает курс оф арбуз у некра.
    новый дизарм воина = повер брейк+курс арбуз? оо на 5 секунд? oh, shi~!!!!
     
  12. BerserkerNightWing

    BerserkerNightWing User

    Joined:
    08.08.10
    Messages:
    574
    Likes Received:
    2
    такой няшный:d:d берс.



    а пухи..., мм...=)

     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  13. atttom

    atttom User

    Joined:
    01.03.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    как все запутано:

    "7.4.пробуждение уничтожит старые и дарует новые скилы персонажам
    - скилы 85+ можно изучить в окне скилов интерфейса игры
    - улучшение старых умений будет отменено и игрокам будет выдана компенсация: часть sp и giant essence."

    старые скилы, вроде, должны уничтожиться при изучении нового 4 профного, а не при самом пробуждении. а вот улучшение может быть и спадет при пробуждении.
    п.с. все равно в коре самая самая трава.
     
  14. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,757
    Likes Received:
    921
    читай внимательно, 7.4 это просто заголовок, который сам посебе не несет информации что как тока перерадишся все старые скилы уничтожатся

    а далее идет раскрытие данной синтенции
    улучшение старых умений будет отменено и игрокам будет выдана компенсация: часть sp и giant essence.

    а так доконца пунк 7.4 не раскрыт тут, то далее идет месадже о том что новые скилы 4х учатся за sp + старые скилы
     
  15. JokerRussia1

    JokerRussia1 User

    Joined:
    28.06.11
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    ну посмотрев пвп за воина тира , т.е. нашу 4ю профу есть такое подозрение что мы будем гнуть, да и дизарм нам уже не так нужен будет: )

    ждем, надеемся и верим.
     
  16. x1xDISELx1xx

    x1xDISELx1xx

    Joined:
    11.08.10
    Messages:
    253
    Likes Received:
    4
    какой трагэдия! у бэрсов заберут дизарам!омайгад!
     
  17. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,757
    Likes Received:
    921
    у всех воинов будет масс дизарм
     
  18. cnfkby

    cnfkby User

    Joined:
    01.08.11
    Messages:
    39
    Likes Received:
    0
    а мне безразлично, в год играть не буду, он для нубозадров.
     
  19. ЗмейгоРыныч

    ЗмейгоРыныч User

    Joined:
    02.07.11
    Messages:
    131
    Likes Received:
    0
    ну и че тогда ты сюда вылез то??
    да в год мы будем наверное гнуть вот только надо попробовать прежде чем писать и еще лентяи инфу сами ищите че вы тут ноете на гохе есть вся инфа