1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. календарь событий Твоя счастливая заточка

Долгое время ответа ГМов на петиции

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Phetton, 22 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Phetton

    Phetton User

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    с чем связан? всегда отвечают по 2-3 дня и то как то кратко, один раз 7 дней отвечали. есть ли какой нибудь телефон поддержки, что бы не ждать по пол месяца позвонить и получить сразу ответ?
     
  2. TRIGER

    TRIGER User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    подсчитай сколько серваков - умножь на среднее число онлайна
    а теперь прикинь сколько нужно держать геемов дабы каждый из страждущих получил внятный развернутый ответ хотя бы в течении дня .
     
  3. Phetton

    Phetton User

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    ладно в течение дня мне 7 дней не отвечали...
     
  4. Линали

    Линали User

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    9
    чел вот считай,на серверах играют 70к+ народу,админов максимум 20 сидит,и даже при условии что они работают 24часа,и на каждого клиента уходит 10минут,тут и суток не хватит..
    скажи спасибо что вообще отвечают
     
  5. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.305
    Симпатии:
    6.026
    наша служба поддержки пользователей получает огромное количество обращений ежедневно. часть обращений получают ответ почти мгновенно, часть спустя некоторое время. дело в том что некоторые обращения пользователей требуют проведения расследования, это касается вопросов по взломам и блокировкам. к сожалению обращений по данной тематике приходит достаточно много. так как ни одно обращение не остается без внимания, сроки рассмотрения могут быть увеличены.
     
Статус темы:
Закрыта.