1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Защитники Снежок Цветы Дейлики Полезности Полли

Выключается монитор при запуске клиента игры

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Sleeder, 22 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sleeder

    Sleeder User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    при нажатии на кнопку "играть" монитор переходит в ждущий режим и на этом работа компьютера заканчивается. помагает только перезагрузка.
    утром все было нормально. проблема появилась в промежутке 13-18 часов по москве. на компьютере ничего не устонавливалоь и не удалялось. другие игры идут без проблем.
    прошу помощи в данной проблеме.
     
  2. kajuga

    kajuga User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    винт протестируй, на всякий пожарный...
     
  3. Sleeder

    Sleeder User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    c диском все нормально. в том-то и дело, что все игры работают нормально, в том числе и r2 от инновы, которую я специально установил. не могу понять в чем проблема имеено с айоном.
    p.s. антивируса нет.
     
  4. монпансье

    монпансье User

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    у меня такая проблема появилась - при нажатии играть в запускаторе, начинает грузится фрост - вылетает "синий экран смерти" и компьютер идет в перезагруз. с утра проблемы такой не было. кстати такая фигня на 2-х разных компах началась примерно в одно и тоже время.
     
  5. Sleeder

    Sleeder User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    сама собою проблема не решается.
    по прежднему не могу войти в игру. делал полную проверку, удалял папку фроста с последующей полной проверкой, установил заново microsoft visual c++ 2010/2008/2005 redistributable package, как советовали где-то.
    прошу помочь в решении данной проблемы.
     
  6. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    жди до завтра, проблема с фростом 95%
     
  7. Sleeder

    Sleeder User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    буду ждать, ничего все равно не остается другого.
    p.s. думаю, не 95, а все же 100%)
     
  8. Sleeder

    Sleeder User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    вообщем, проблема моя как и у большинства, но в отличие от других, компьютер не перезагружается с ошибкой.
    в саппорте молчат. номер обращения: 2158-etfj-5263.
    может дать кто-нибудь ответ из администрации работают ли над исправлением данной ошибки или все на самотек пустили?
     
  9. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.240
    попробуйте удалить папку фроста и запуститься.
     
  10. Sleeder

    Sleeder User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    за совет спасибо, но то, что данная процедура не помогает, я написал выше.
     
Статус темы:
Закрыта.