1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обновление Цветы Гильдия Алхимик Полли Календарь событий в Aion

Выключается монитор при запуске клиента игры

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Sleeder, 22 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sleeder

    Sleeder User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    при нажатии на кнопку "играть" монитор переходит в ждущий режим и на этом работа компьютера заканчивается. помагает только перезагрузка.
    утром все было нормально. проблема появилась в промежутке 13-18 часов по москве. на компьютере ничего не устонавливалоь и не удалялось. другие игры идут без проблем.
    прошу помощи в данной проблеме.
     
  2. kajuga

    kajuga User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    винт протестируй, на всякий пожарный...
     
  3. Sleeder

    Sleeder User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    c диском все нормально. в том-то и дело, что все игры работают нормально, в том числе и r2 от инновы, которую я специально установил. не могу понять в чем проблема имеено с айоном.
    p.s. антивируса нет.
     
  4. монпансье

    монпансье User

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    у меня такая проблема появилась - при нажатии играть в запускаторе, начинает грузится фрост - вылетает "синий экран смерти" и компьютер идет в перезагруз. с утра проблемы такой не было. кстати такая фигня на 2-х разных компах началась примерно в одно и тоже время.
     
  5. Sleeder

    Sleeder User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    сама собою проблема не решается.
    по прежднему не могу войти в игру. делал полную проверку, удалял папку фроста с последующей полной проверкой, установил заново microsoft visual c++ 2010/2008/2005 redistributable package, как советовали где-то.
    прошу помочь в решении данной проблемы.
     
  6. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    жди до завтра, проблема с фростом 95%
     
  7. Sleeder

    Sleeder User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    буду ждать, ничего все равно не остается другого.
    p.s. думаю, не 95, а все же 100%)
     
  8. Sleeder

    Sleeder User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    вообщем, проблема моя как и у большинства, но в отличие от других, компьютер не перезагружается с ошибкой.
    в саппорте молчат. номер обращения: 2158-etfj-5263.
    может дать кто-нибудь ответ из администрации работают ли над исправлением данной ошибки или все на самотек пустили?
     
  9. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.239
    попробуйте удалить папку фроста и запуститься.
     
  10. Sleeder

    Sleeder User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    за совет спасибо, но то, что данная процедура не помогает, я написал выше.
     
Статус темы:
Закрыта.