1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Выключается монитор при запуске клиента игры

Discussion in 'Архив' started by Sleeder, Jun 22, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Sleeder

    Sleeder User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    139
    Likes Received:
    0
    при нажатии на кнопку "играть" монитор переходит в ждущий режим и на этом работа компьютера заканчивается. помагает только перезагрузка.
    утром все было нормально. проблема появилась в промежутке 13-18 часов по москве. на компьютере ничего не устонавливалоь и не удалялось. другие игры идут без проблем.
    прошу помощи в данной проблеме.
     
  2. kajuga

    kajuga User

    Joined:
    06.02.10
    Messages:
    78
    Likes Received:
    0
    винт протестируй, на всякий пожарный...
     
  3. Sleeder

    Sleeder User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    139
    Likes Received:
    0
    c диском все нормально. в том-то и дело, что все игры работают нормально, в том числе и r2 от инновы, которую я специально установил. не могу понять в чем проблема имеено с айоном.
    p.s. антивируса нет.
     
  4. монпансье

    монпансье User

    Joined:
    09.11.10
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    у меня такая проблема появилась - при нажатии играть в запускаторе, начинает грузится фрост - вылетает "синий экран смерти" и компьютер идет в перезагруз. с утра проблемы такой не было. кстати такая фигня на 2-х разных компах началась примерно в одно и тоже время.
     
  5. Sleeder

    Sleeder User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    139
    Likes Received:
    0
    сама собою проблема не решается.
    по прежднему не могу войти в игру. делал полную проверку, удалял папку фроста с последующей полной проверкой, установил заново microsoft visual c++ 2010/2008/2005 redistributable package, как советовали где-то.
    прошу помочь в решении данной проблемы.
     
  6. FastKills

    FastKills User

    Joined:
    07.09.10
    Messages:
    652
    Likes Received:
    16
    жди до завтра, проблема с фростом 95%
     
  7. Sleeder

    Sleeder User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    139
    Likes Received:
    0
    буду ждать, ничего все равно не остается другого.
    p.s. думаю, не 95, а все же 100%)
     
  8. Sleeder

    Sleeder User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    139
    Likes Received:
    0
    вообщем, проблема моя как и у большинства, но в отличие от других, компьютер не перезагружается с ошибкой.
    в саппорте молчат. номер обращения: 2158-etfj-5263.
    может дать кто-нибудь ответ из администрации работают ли над исправлением данной ошибки или все на самотек пустили?
     
  9. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    попробуйте удалить папку фроста и запуститься.
     
  10. Sleeder

    Sleeder User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    139
    Likes Received:
    0
    за совет спасибо, но то, что данная процедура не помогает, я написал выше.
     
Thread Status:
Not open for further replies.