1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обнова Аватар Помощь Пакет Сказка Дайджест Календарь событий в Aion

Пинг и лаги в айоне!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ProgMatik, 23 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ProgMatik

    ProgMatik User

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    хочу задать простой вопрос кому нибудь из программистов инженеров
    айона или онновы. почему пинг по трассам до айона в максимуме
    достигает 120 мс, а внутриигровой скачет хаотично до 800 ?:mad:
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.519
    Симпатии:
    702
    потому что внутриигровой пинг зависит не только от канала связи, но и от производительности машины.
     
  3. ProgMatik

    ProgMatik User

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    от производительности чьей машины?
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.519
    Симпатии:
    702
    непосредственно игрока.
     
  5. ProgMatik

    ProgMatik User

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    а если с оборудованием игрока все более менее стабильно?
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.519
    Симпатии:
    702
    дело не в стабильности, аион требовательная к ресурсам игра и, к сожалению, присутствует прямая связь между внутриигровым пингом и ресурсами компьютера. то есть, чем древнее комп, тем выше пинг, еще зависит от настроек клиента. если же компьютер современный, то, возможно, вы не то пингуете, ip-адреса игровых серверов можно посмотреть тут, пункт 5.
     
  7. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.519
    Симпатии:
    702
    в любом случае, даже на хорошем компе внутриигровой пинг будет отличаться в большую сторону от "чистой" трассировки, особенно в локациях с большим скоплением игроков.
     
  8. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.239
    ответ дан выше. закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.