1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Выбери грейд билета Бог Ветра дарует тебе силу! Новый виток твоей удачи Возвращайся и забирай подарки

Восстановление персонажа

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ibesk, 26 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ibesk

    ibesk User

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    почему администрация отказывается восстанавливать персонажа, удаленного более полугода назад? я точно знаю, что возможность такая есть, безо всяких усилий, можно восстановить даже вещи, удаленные вместе с персонажем (лог сервер хранит логи действий 40 дней, однако, в базе аккаунтов сохраняется информация по персонажам с момента регистрации аккаунта и нет причин или, если хотите, оснований отказать пользователю, внезапно пожелавшему снова начать играть), однако уважаемая администрация просто делает отписку: "сожалеем, но в данной ситуации мы ничем не можем вам помочь." так где собака зарыта? почему отказывают?
    спасибо.
     
  2. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.557
    Симпатии:
    263
    внутренний регламент, к примеру + (нехорошо так отвечать но все же) а почему не откатывают все в подряд сделки по требованию (например я продал ценность и хочу откатить через саппорт вдруг)?
    для вас должно быть ясно одно - помочь вам в этой ситуации не могут. и для этого есть вполне серьезные причины.

    бездумно восстановить можно все, что угодно. бэкапы никто не отменял - это все понимают.
     
  3. ibesk

    ibesk User

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    ссылки на внутренний регламент компании не было. ваш пример никак не клеится с моей проблемой, ибо откатывают только те сделки которые признаны не легитимными (такими как передача вещей со взломанного аккаунта, передача предметов полученных с использованием ошибок клиента игры или при помощи стороннего по). удаление персонажа было осознанным поступком, без использования стороннего по или багов игры.
    для меня ясно другое, отказ связан с банальным не желанием специалиста. мотивы его не желания мне не известны, вот хочу знать почему?
    восстановление моего персонажа займет не более 1,5 минуты, последствия для сервера и его экономики не соизмеримо малы по сравнению с удовлетворением, которое я могу испытать при пользовании услугами компании innova systems.
    ответ не принят.
     
  4. fYNX.

    fYNX. User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.466
    Симпатии:
    0
    вас переспросили и дали 7 дней на размышления. я бы тоже не восстановил.
     
  5. ibesk

    ibesk User

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    твое мнение меня меньше всего интересует =)
    оно не обдуманное и, боюсь, именно так думают нынешние специалисты службы поддержки... не руководствуясь здравым смыслом.
     
  6. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.557
    Симпатии:
    263
    вот как раз мой пример и оказался очень удачным - вы сами в итоге развили цепочку мер, которые я и подразумевал. плюс дали свой случай более конкретно в контрасте. он очень сильно отличается от нелегитимного удаления. выполнено сознательное удаление, а услуги реверса просто нет (на данный момент). так что вам правильно подсказывают - все четко тут.

    все ваши доводы об экономике / удовлетворении и их соотношением с усилиями по восстановлению, безусловно, понятны. но в данном случае они решающей роли не играют. на мой взгляд, это правильно. на ваш - нет. вполне допустимо расхождение мнений, так что единственное что тут вы можете пока сделать - предлагать администрации данную меру / услугу / возможность (как еще назвать) на будущее.

    p.s. трансфер чара с сервера на сервер - тоже не самая трудная операция (технологически), но услуги опять же нет. просто не предусмотрено на данный момент. как будет позже - мне неизвестно, увы.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2011
  7. ibesk

    ibesk User

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    не знаю как сейчас, но ранее такую услугу не вводили, как раз-таки из-за технологических проблем. восстановление персонажей работало только на 3-х серверах, кадмус, десперион и блекбёрд... функция удаления персонажа корейцами введена исключительно из-за лимита количества персонажей на аккаунте. согласен что косяк мой, готов даже заплатить за восстановление, однако услуги и вправду нет, а возможность есть.
    мне нет интереса играть в игру и заново качать персонажа, а значит нет интереса вкладывать деньги в сервисы и прочие "няшки", а значит, нет смысла вообще возвращаться к игре, следовательно - минус клиент. для компании не большая потеря, но говорит о многом для всех кто знает о такой проблеме.
    кстати трансфер (а особенно массовый) может сильно повлиять на жизнь сервера, что не скажешь о восстановлении не самого прокачанного персонажа.
     
  8. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    0
    вы сами приняли решение об удалении, вы же несете ответственность за это решение.
    восстановление персонажа ведется только при взломе. таковы правила.
    закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.