1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Восстановление персонажа

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ibesk, 26 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ibesk

    ibesk User

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    почему администрация отказывается восстанавливать персонажа, удаленного более полугода назад? я точно знаю, что возможность такая есть, безо всяких усилий, можно восстановить даже вещи, удаленные вместе с персонажем (лог сервер хранит логи действий 40 дней, однако, в базе аккаунтов сохраняется информация по персонажам с момента регистрации аккаунта и нет причин или, если хотите, оснований отказать пользователю, внезапно пожелавшему снова начать играть), однако уважаемая администрация просто делает отписку: "сожалеем, но в данной ситуации мы ничем не можем вам помочь." так где собака зарыта? почему отказывают?
    спасибо.
     
  2. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6.064
    Симпатии:
    225
    внутренний регламент, к примеру + (нехорошо так отвечать но все же) а почему не откатывают все в подряд сделки по требованию (например я продал ценность и хочу откатить через саппорт вдруг)?
    для вас должно быть ясно одно - помочь вам в этой ситуации не могут. и для этого есть вполне серьезные причины.

    бездумно восстановить можно все, что угодно. бэкапы никто не отменял - это все понимают.
     
  3. ibesk

    ibesk User

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    ссылки на внутренний регламент компании не было. ваш пример никак не клеится с моей проблемой, ибо откатывают только те сделки которые признаны не легитимными (такими как передача вещей со взломанного аккаунта, передача предметов полученных с использованием ошибок клиента игры или при помощи стороннего по). удаление персонажа было осознанным поступком, без использования стороннего по или багов игры.
    для меня ясно другое, отказ связан с банальным не желанием специалиста. мотивы его не желания мне не известны, вот хочу знать почему?
    восстановление моего персонажа займет не более 1,5 минуты, последствия для сервера и его экономики не соизмеримо малы по сравнению с удовлетворением, которое я могу испытать при пользовании услугами компании innova systems.
    ответ не принят.
     
  4. fYNX.

    fYNX. User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.466
    Симпатии:
    0
    вас переспросили и дали 7 дней на размышления. я бы тоже не восстановил.
     
  5. ibesk

    ibesk User

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    твое мнение меня меньше всего интересует =)
    оно не обдуманное и, боюсь, именно так думают нынешние специалисты службы поддержки... не руководствуясь здравым смыслом.
     
  6. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6.064
    Симпатии:
    225
    вот как раз мой пример и оказался очень удачным - вы сами в итоге развили цепочку мер, которые я и подразумевал. плюс дали свой случай более конкретно в контрасте. он очень сильно отличается от нелегитимного удаления. выполнено сознательное удаление, а услуги реверса просто нет (на данный момент). так что вам правильно подсказывают - все четко тут.

    все ваши доводы об экономике / удовлетворении и их соотношением с усилиями по восстановлению, безусловно, понятны. но в данном случае они решающей роли не играют. на мой взгляд, это правильно. на ваш - нет. вполне допустимо расхождение мнений, так что единственное что тут вы можете пока сделать - предлагать администрации данную меру / услугу / возможность (как еще назвать) на будущее.

    p.s. трансфер чара с сервера на сервер - тоже не самая трудная операция (технологически), но услуги опять же нет. просто не предусмотрено на данный момент. как будет позже - мне неизвестно, увы.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2011
  7. ibesk

    ibesk User

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    не знаю как сейчас, но ранее такую услугу не вводили, как раз-таки из-за технологических проблем. восстановление персонажей работало только на 3-х серверах, кадмус, десперион и блекбёрд... функция удаления персонажа корейцами введена исключительно из-за лимита количества персонажей на аккаунте. согласен что косяк мой, готов даже заплатить за восстановление, однако услуги и вправду нет, а возможность есть.
    мне нет интереса играть в игру и заново качать персонажа, а значит нет интереса вкладывать деньги в сервисы и прочие "няшки", а значит, нет смысла вообще возвращаться к игре, следовательно - минус клиент. для компании не большая потеря, но говорит о многом для всех кто знает о такой проблеме.
    кстати трансфер (а особенно массовый) может сильно повлиять на жизнь сервера, что не скажешь о восстановлении не самого прокачанного персонажа.
     
  8. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    0
    вы сами приняли решение об удалении, вы же несете ответственность за это решение.
    восстановление персонажа ведется только при взломе. таковы правила.
    закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.