1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Восстановление доступа к аккаунту

Тема в разделе "Архив до 31.12.2011", создана пользователем Mr. Luck, 29 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mr. Luck

    Mr. Luck User

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    2.100
    бойцы! после сброса паролей от аккаунтов у многих появилась проблема с их восстановлением.

    если вы не можете восстановить пароль через телефон (сим карта утеряна, вы находитесь вне роуминга, сим картой не пользовались давно и оператор аннулировал её etc) :

    1) заходим сюда -> https://support.4game.ru/
    2) логинимся (используйте новый/альтернативный аккаунт);
    3) задать вопрос -> point blank -> задать вопрос (кнопка) ;
    3.1) в поле "тема" пишем: изменение номера телефона ;
    3.2) заполняем поля "ваш игровой аккаунт" и "имя вашего игрового персонажа", выбираем в "pointblank - типизация обращений" - "gamemaster", далее подтип - "игровые вопросы";
    3.3) в поле "ваш вопрос" пишем:

    i. номер утерянного/удалённого телефона, почта, доп. почта (при наличии), ник, данные с карточки аккаунта (все, которые есть [фио, место проживания, год рождения..]);
    ii. регион (а также, по возможности, город) в котором создавался аккаунт и регион(+город) откуда заходили в течение последних 2х месяцев на аккаунт;
    iii. прикрепляем ссылку на скриншот первой страницы настроек my4game (если нет доступа, то скриншот сообщения: "фогейм вас узнал" , после начала восстановления пароля);
    iv. если на аккаунте менялись какие-либо данные (кроме пароля) , укажите приблизительное время и данные до и после изменений.
    v. почта и номер первоначально установленные на аккаунте.


    пример написанного обращения :

    [​IMG]

    пример скриншота первой страницы настроек my4game:

    [​IMG]

    пример скриншота с сообщением "фогейм вас узнал":

    [​IMG]

    в случае, если вы не помните пароля от своей почты или её взломали - обратитесь в службу поддержки вашего почтового сервиса

    если вы не можете восстановить пароль через доп. почту / основную почту (почта удалена почтовым сервисом) :

    1) заходим сюда -> https://support.4game.ru/
    2) логинимся (используйте новый/альтернативный аккаунт);
    3) задать вопрос -> point blank -> задать вопрос (кнопка) ;
    3.1) в поле "тема" пишем: изменение почты ;
    3.2) заполняем поля "ваш игровой аккаунт" и "имя вашего игрового персонажа", выбираем в "pointblank - типизация обращений" - "gamemaster", далее подтип - "игровые вопросы";
    3.3) в поле "ваш вопрос" пишем:

    i. ник персонажа в игре ( возможно вместо этого указать логин от my4game );
    ii. ваш основной почтовый адрес ( узнать его можно в my4game );
    iii. прикрепляем ссылку на скриншот первой страницы настроек my4game (если нет доступа, то скриншот сообщения: "фогейм вас узнал" , после начала восстановления пароля);
    iv. !! в случае изменения основного почтового ящика, укажите ящик на который вы хотите сменить его !!
    если вы пишите про доп. почту, пропустите этот пункт
    v. почта и номер первоначально установленные на аккаунте.
     
Статус темы:
Закрыта.