1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблемы с восстановлением пароля

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Валезар, 29 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валезар

    Валезар User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    не могу восстановить пароль, т.к. письмо приходит на доп. почтовый ящик. ящиком я не пользуюсь давно, поэтому не помню к нему пароль, соответственно получить письмо о восстановлении не могу. пробовала обратиться с другого аккаунта в саппорт (пароль этого акка восстановила), пишет что логин/пароль неправильный. другой аккаунт создать не могу, т.к. пишет, что возникли в фогейме тех.проблемы. в игру с обоих аккаунтов войти не могу.
     
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.217
    Симпатии:
    579
    если я вот начало фразы правильно понял, то есть как написано, то доступ к аккаунту вы имеете; а если читать вторую часть фразы - то доступа нет. как так?
    когда указываете логин аккаунта (уже когда задаете вопрос в сапорте), который нужно восстановить, напишите логин нужного аккаунта, но без @почта.домен
     
  3. Валезар

    Валезар User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    находясь в фогейме, жму на ссылку "служба поддержки", открывается главная страница службы поддержки с полями ввода логина и пароля. ввожу, пишет логин/пароль неправильный.
    может как-то по другому вводить надо, я не знаю, ввожу тоже самое, что и на фогейм.
     
  4. korsyachka

    korsyachka User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    таже самая проблема не могу войти в службу поддерки
     
  5. Чикипенсел

    Чикипенсел User

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    а я не могу пасс на втором аке поменять, потому что письма от фогейма на домен hotmail.com не доходят, написал в саппорт, там тишина (
     
  6. TRIGER1

    TRIGER1 User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    ребят - давайте не смешивать все в кучу ))) как говорил путин - мухи отдельно а котлеты отдельно )))
    у кого проблемы с вводом пароля на ак или цуп то такое бывает - иногда достаточно сбросить его повторно и все пучком - иногда бывает что человек при сбросе пароля оставляет поле логина - пустым и необращает на это внимание - тоесть по привычке вводит логин ( какое нибудь слово ) а в ответ неправильный логин или пароль - попробуйте в поле логина вводить не слово ( если оно есть ) а адрес мыла ...
    что касаеться ссылок которые не приходят на почту то тут вопрос сложней - не сомневаюсь что суппорт атакован уже десятками такими вот праведными воплями и наверняка чтото пытаються делать ...
     
  7. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.129
    Симпатии:
    349
    так нафига держать ящик на акке от котрого не знаешь пароль? оо восстанови.
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=328055 чтото эта ссылка не понятно куда делась из этой темы...
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2011
  8. Валезар

    Валезар User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    я смотрю у всех все так легко.

    сбрасывалось, не помогает.

    не держала бы, если бы все просто было.
     
  9. vitajlik

    vitajlik User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    5178-whlc-1910 - это мой номер вопроса в супорте!!когда дадут на него ответ, я тоже не могу через запускатр фогейм сменить пароль ,на электронный ящик не приходит письмо!!ответьте пожалуйста!!
     
  10. Exsel

    Exsel User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    зарегистрируй новую почту,создай новый аккаунт и с него напиши в сапорт.
    если ты вводиш в тех .поддержке акк (допустим только что зарегистрированный) и пишет что неверно что то.то
    1.ccleaner почисти браузер.
    2.запиши пароль в .txt оттуда копируй и вставь (исключит ошибки вввода)
    3.там код нужно вводить на странице(нужно заметить что они там буквы большого шрифта а надо вводить маленькие)
    4.логин может быть не васяпупкин ,а васяпупкин@тк.ру
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2011
  11. Александр ДА

    Александр ДА User

    Регистрация:
    19.05.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    аналогичная проблема. не приходит письмо с сыылкой на востановление пароля. ящиком на яндексе владею. адрес фогейма в белом списке. фогейм пишет отправленно письмо а на ящик недоходит. служба поддержки молчит третий день. номер тикета 3696-iasz-3495 .
     
  12. TRIGER

    TRIGER User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    проверь какой адрес был добавлен в белый список
    добавлять нужно notice@4game.ru
     
  13. AE_jeSAnTAHa

    AE_jeSAnTAHa User

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    [все! регистрационные данные и запутанный текст.]
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2011
  14. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    0
    ae_jesantaha
    впредь не пишите на форумах свои регистрационнае данные. ни емейл, ни логин, ни пароль.
    когда выдает сообщение про то, что "срок действия этой ссылки закончился или она уже была активирована", в верхнем поле пишите код из смс, а в нижнем код с картинки.
    для того чтобы зайти в саппорт нужно создать новый аккаут https://forum.4game.ru/showthread.php?t=328208&p=6075724#post6075724 , зайти в настройки,придумать логин и с этим логином/паролем зайти в саппорт https://forum.4game.ru/showthread.php?t=14558
     
  15. gluk84eam

    gluk84eam User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    9877-rglm-4613
    в течении суток вам будет возвращен прежний пароль, который был до получения данного письма и вы сможете вновь зайти на свой аккаунт.
    однако, после восстановления пароля, рекомендую его изменить. так же, если вы захотите изменить почту или еще какие-либо данные, вам придется создать новое обращение.
    дополнительно, мы вас уведомим о том, что пароль был восстановлен в данном обращении.

    прошли 4е сутки с лишним... а ответа нет
     
  16. mrbungle

    mrbungle User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    в запускатаре ввожу логин и пасс все норм. дальше требует пасс от игры я его забыл пытаюсь востановить через смс,но смс с кодом на телефон не приходит.телефон зареган в чем проблема?
     
  17. gluk84eam

    gluk84eam User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    отвяжи телефон, и попробуй восстановить через основной имейл
     
  18. Мулена

    Мулена User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    1
    та же история ((
    мое обращение: 4475-oadj-4572
     
  19. RADASADAS

    RADASADAS User

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    не могу зайти на свой аккаунт , буквально 2 недели назад мог , а теперь пишет-"неверный логин или пароль"
    почитал тему на форуме там было написано восстановить пароль по ссылке , однако я проделывал эту операцию раза 4 и ни 1 раза пароль не пришел на e-mail
    что делать , я поиграть хочу))
     
  20. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    0
    внимательно посмотрите на какой ящик отправляется пароль. если там действительно ваш, то https://forum.4game.ru/showthread.php?t=327887
     
Статус темы:
Закрыта.