1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

СБРОС паролей - обсуждение

Discussion in 'Архив' started by Пандемия, Jun 30, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Пандемия

    Пандемия User

    Joined:
    23.05.11
    Messages:
    115
    Likes Received:
    1
    тема создана для обсуждения данной проблемы.

    вчера зайдя на форум rf online на аналогичную тему и наткнулась.

    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=327835

    самое интересное, что создана она была представителем тех.поддержки именно для обсуждения. почему же у нас в айон, мало того, что нет аналогичной темы от ответственных работников, так еще и постоянно и настойчиво закрывают темы с таким обсуждением.
    вас напрягают повторяющиеся вопросы по существующей проблеме? так это, как бы не вина подписчиков, а следствие неудачных действий или разработчиков, или локализатора.

    кстати, зашла на rf online поздней ночью и не смотря на это в теме постоянно присутствовал кто то из ответственных лиц. и с завидной сдержанностью отвечал на сотый раз заданный вопрос.

    я не спорю, все мы люди, все устаем, раздражаемся и т.д. понятно, что и наша тех поддержка делает все возможное, но может быть стоит присмотреться к работе команды rf online, как к примеру по общения с общественностью.
     
  2. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    вы хотите чтобы служба поддержки вместо разбора тикетов сидела и обсуждала одни и те же вопросы? требуете пересмотра приоритета и вместе решения вопроса привлечь сотрудников службы поддержки к обсуждению того почему пользователи не поддерживают свою регистрациооную информацию актуальной?
     
  3. Пандемия

    Пандемия User

    Joined:
    23.05.11
    Messages:
    115
    Likes Received:
    1
    нет, я просто хочу, что б вы обратили внимание на работу людей из поддержки rf online.
     
  4. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    пострадали - в основной массе - пользователи, не обновившие вовремя информацию о своих мобильных телефонах и электронной почте, в данном случае помочь может только служба поддержки, на форуме эти вопросы не решаются. как действовать, описано в соответствующих темах. сброс паролей был совершен с целью повысить безопасность личной информации пользователей, и в их непосредственных интересах. обсуждение этой проблемы никак обработку обращений не ускоряет.
     
  5. NaitMan

    NaitMan User

    Joined:
    29.05.10
    Messages:
    49
    Likes Received:
    0
    почему вы цепляетесь именно к этой фразе?
    это был именно ваш огрех с форумной базой, а мне вот отлично игралось и с телефоном которого уже 100 лет нету. почему вы не даете выбора?
    точнее он был, но был ограничен. поменяли пассы, хорошо. телефона нету? сам виноват, согласен.
    но почему я не могу восстановить его на основную почту? куда делась эта возможность? если у человека не указан телефон, то он может восстановить его на основную почту, а я нет. по моему это как минимум глупо.
     
  6. Пандемия

    Пандемия User

    Joined:
    23.05.11
    Messages:
    115
    Likes Received:
    1
    согласна с вами, но только с тем, что обсуждение не ускоряет работу тех. поддержки.

    зато создай вы аналогичную тему в начале проблемы, куда мог написать любой нуждающийся в совете, не было столько не нужных и постоянно повторяющихся тем, рождающихся, с завидным постоянством. и скорее всего многие вопросы заданные на форуме (замечу что многие с образованием новой темы) отпали бы сами собой. ведь проще создать нову тему, нежели рыться в архиве закрытых тем и искать аналогичную проблему.

    з.ы. еще раз согласна с вами, что на форуме аналогичные проблемы не решаются. но обсуждая их, эти проблемы вы помогаете людям не только в техническом плане, но и в моральном. а форум как раз и должен служить для таких целей, как обсуждение.
     
    Last edited by a moderator: Jun 30, 2011
  7. Acoust1k

    Acoust1k User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    27
    Likes Received:
    0
    ускоряет не ускоряет,а всё таки интересно почему нас не предупредили заранее о сбросе паролей? все бы ну или большенство обновило бы мобильные и почту. и почему пароль нельзя выслать на почту,конечно после того как доказал что ты являешся владельцем этого акка?
     
  8. Утырки

    Утырки User

    Joined:
    20.05.11
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    ребята помогите мне не приходит смс сообщение на сотовый, что мне делать? не могу поменять пароль, админ не отвечает, как быть в этой ситуации?
     
  9. ХаськаМасяська

    ХаськаМасяська User

    Joined:
    17.04.10
    Messages:
    1,330
    Likes Received:
    244
    имхо какую тему не создавай,кто-то не увидет, кому-то будет лень читать/искать, проще накатать 100500 тему, где она будет только твоя и не чья...
    это я к тому, что контингент у нас такой... да и лень матушка же ж уже)
     
  10. Desead3

    Desead3

    Joined:
    30.06.11
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    и также волнует скорость ответа сапорта.
    10 дней ждать пока вы разгребете свои же проблемы не вариант, тем более потом последуюет ответ - что-что, не расслышали вас, повторите пожалуйста вопрос.
     
  11. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    4,684
    Likes Received:
    356
    я не очень понимаю что тут обсуждать можно. сбросили пароли - да это немного напряжно, но всяко лучше чем потом восстанавливать персонажа. всем пользователям были направлены письма с подробными инструкциями что нужно делать. если у вас актуальная информация в аккаунте, весь процесс восстановления занимает пять минут, если нет - вы сами себе создали проблему, пишите в службу поддержки и они вам его восстановят в порядке живой очереди. нечего кроме флуда, вайна и воплей в подобной теме, имхо, и не будет.

    а по поводу того что новые темы бы не создавались, это мягко говоря - утопия. тут столько писателей на этом форуме...
     
  12. witcher69

    witcher69 User

    Joined:
    13.03.11
    Messages:
    148
    Likes Received:
    1
    где-то прочитал что какой то парень всю эту фичу провернул а затем за материальное вознаграждение, указал иннове на их дыры в форуме :dirol: хотя это только слухи хз как на самом деле все было....
     
  13. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Joined:
    25.02.10
    Messages:
    1,718
    Likes Received:
    8
    они разгребают твои проблемы. если бы ты в свое время зарегал акк на нормальную почту, а не созданную на 5 минут и тут же забытую, если бы ты удосужился зарегать и обновлять в системе свой мобильник, то сейчас бы играл, а не ныл на форуме
     
  14. Пандемия

    Пандемия User

    Joined:
    23.05.11
    Messages:
    115
    Likes Received:
    1
    ну форум и создан я так понимаю для писателей.
    а по поводу утопии полностью не согласна. новые темы всегда создавались и всегда создаваться будут. это факт. задавать вопрос, на который десять раз уже был дан ответ тоже будут . это тоже факт. и то, что форум нужен помимо решения проблем и для обсуждение, мне кажется тоже факт.
     
  15. Desead3

    Desead3

    Joined:
    30.06.11
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    эй красавчик, ты мне тут не тыкай. они разгребают свои проблемы.
     
  16. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    4,684
    Likes Received:
    356
    форум то да, конечно, тут вы абсолютно правы. технический раздел - скорее нет, т.к. никаких рекомендаций кроме обращения в support тут дать нельзя. поэтому если бы эта тема была создана в общем разделе, а еще лучше - в свободном общении, вообще бы никаких вопросов не возникло.
     
  17. Acoust1k

    Acoust1k User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    27
    Likes Received:
    0
    с чего это наши проблемы? мы виноваты в том что иннова не может сделать норм форум? в том что они не смогли предупредить пользователей заранее? в том что сим-карта на которую был зареган акк давным давно удеряна\забыта из-за давности? в том что иннова не может выслать пароль на почту?
    имхо ты не сталкнулся с этой праблемой,а ссли бы знал о чём говориш то и не писал бы такие посты
     
  18. Пандемия

    Пандемия User

    Joined:
    23.05.11
    Messages:
    115
    Likes Received:
    1
    почти согласна.
    но ввиду сложности возникших проблем думаю можно и исключение сделать. ведь , когда такое случается, то человек в первую очередь не в общий раздел заглянет, не так ли?
     
  19. ХаськаМасяська

    ХаськаМасяська User

    Joined:
    17.04.10
    Messages:
    1,330
    Likes Received:
    244
    -хацкеры стремяться к лучшему, так что тут делай не делай...
    -когда грабитель собирается со спины тебя в темном переулке подловить, он тоже должен за недельку тебя об этом оповещать? что вот мол у меня форсможор будет и я тебя крякну?
    -а кто симкарту потерял? иннова? или почему она перестала действовать?
     
  20. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    4,684
    Likes Received:
    356
    пользовательское соглашение:
    вы не выполняли своих прямых обязательств как пользователь сервиса и получили соответствующий результат. взломы и кража персональных данных с аккаунтов бывают в любых сервисах, задача инновы минимизировать ущерб и предотвратить кражу аккаунтов, они это сделали.
     
Thread Status:
Not open for further replies.