1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Сброс пароля - Вопросы и Ответы

Discussion in 'Архив' started by Effigies, Jul 1, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    для начала стоит ознакомиться с анонсом по данному вопросу (в нем описаны действия, которые необходимо сделать если вы столкнулись с указанной проблемой).
    уважаемые игроки!

    по техническим причинам, ваши e-mail и пароль для входа на форум фогейма (forum.4game.ru) мог стать известен третьим лицам. причина этого - уязвимость в коде форума (vbulletin). на данный момент уязвимость закрыта и форум обновлен.

    для того, чтобы защитить ваши аккаунты, мы изменили пароль на форум, а также пароль для входа в фогейм, который был зарегистрирован на этот же адрес электронной почты. пароль фогейм не был скомпрометирован, но мы все равно изменили его, так как у многих пользователей он совпадал с паролем на форум.

    для того, чтобы снова войти в фогейм, вам нужно восстановить пароль на этой странице: https://4game.ru/recovery-password.html
    чтобы войти на форум перейдите по этой ссылке: https://forum.4game.ru/login.php?do=lostpw

    мы настоятельно рекомендуем при восстановлении пароля не вводить использовавшийся ранее, поскольку он скомпрометирован и может быть известен злоумышленникам. кроме того, пароль для входа на форум и в фогейм должны различаться. для создания пароля с максимальной степенью защиты воспользуйтесь нашими рекомендациями:

    - создавайте пароль не менее, чем из 8 символов, каждый дополнительный символ увеличивает степень защиты комбинации;
    - при создании используйте максимальное разнообразие символов клавиатуры, включите в него цифры и знаки препинания, используй разный регистр;
    - чем меньшее разнообразие символов, тем длиннее должен быть пароль.

    если по каким-либо причинам вы не можете вспомнить почту при регистрации в фогейм или потеряли мобильный телефон / sim-карту, обратитесь службу поддержки с нового/другого аккаута.

    форма предоставления данных:

    1. логин фогейм.
    2. е-mail адрес, на который изначально был зарегистрирован аккаунт.
    3. номер мобильного телефона, прикрепленного к аккаунту.
    4. персональная информация (фамилия, имя, отчество).
    5. персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера).
    6. если вы оплачивали аккаунт, то, пожалуйста, предоставьте как можно более ранние скриншоты платежей с вашего кошелька yandex деньги, web money. если вы приобретали монеты 4game при помощи sms — сервиса, пожалуйста, укажите номер, с которого вы отправляли сообщения.
    7. если вами ранее удалялись персонажи с аккаунта, то укажите имена, уровни, сервера удалённых персонажей.
    8. если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки.


    приносим извинения за ваши неудобства, вызванные этой технической проблемой

    в: как правильно оформить запрос в support.4game.ru?
    о: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=307234

    в: когда будет рассмотрено мое обращение? в течение какого времени мне должны ответить?
    о: 6.1. обычный срок ответа службы поддержки на обращение пользователя составляет 10 (десять) рабочих дней с момента предоставления пользователем всех необходимых сведений и/или документов, в том числе дополнительно запрошенных службой поддержки в соответствии с п.5.4. настоящего регламента. указанный срок может быть увеличен службой поддержки, в зависимости от характера вопроса, о чем пользователю сообщается дополнительно.
    гмы обслуживают тикеты в порядке очереди. в данный момент в саппорте в приоритете обращения с проблемой доступа в игру. наберитесь терпения.

    в: почему мое обращение в поддержку закрыли без ответа?
    о: вы создали по одной проблеме несколько обращений. для ускорения обработки просьба к пользователям не создавать дополнительные тикеты (обращения), это не ускорит, а наоборот замедлит их рассмотрение. если вы открыли несколько, закройте дубли.

    в: почему тикет рассматривается так долго?
    о: а) обращение по "ручному" восстановлению доступа (а не через указанные в профиле почты/телефоны) занимает длительное время. прежде, чем поменять регистрационные данные и вернуть пользователю доступ гмам необходимо удостовериться, что доступ запрашивает именно его владелец, а не "друг" или, например, сопартиец, который "знает" всю историю развития, и имеет ваши скрины. сначала проверка - потом уже смена данных.
    б) слишком много обращений данного рода. сброс паролей показал, что многие пользователи пренебрегали пунктом пользовательского соглашения и своевременно не меняли недействительные/недоступные регистрационные данные, в следствие чего, при сбросе пароля не имеют возможности восстановить доступ к аккаунту самостоятельно
    пользовательское соглашение:
    в: из-за чьей ошибки мои сведения могли стать известны третьим лицам? виновата иннова?
    о: причина - уязвимость в коде форума, допустили ее разработчики движка vbulletin. к компании иннова они не имеют никакого отношения. на данный момент уязвимость закрыта и форум обновлен.

    в: зачем сбросили пароли? почему не предупредили заранее о том, что будут сброшены пароли?
    о: сброс паролей был произведен в интересах безопасности. мера была экстренная и носила в себе цель не дать злоумышлиникам воспользоваться регистрационными данными форума для доступа к игровым аккаунтам . пароли фогейма не были скомпромитированны (только почты и пароли форумные), но дело в том, что многие пользователи имеют один и тот же пароль на доступ в игру и на форум, многие не догадываются вообще что это разные учетные записи. чтобы предотвратить массовые взломы, на тех фогейм-аккаунтах, почты которых зарегистрированы на форуме, был произведен сброс паролей. как только стало известно, что есть вероятность взлома - были сброшены пароли. процедура восстановления пароля при актуальных телефонах/почтах в большинстве случаев не занимает много времени.

    в: почему я не могу восстановить пароль на основную почту, если у меня указан мобильный телефон (недоступный) и дополнительная почта (удалена/не помню пароль)?
    о: это сделано с целью повышения безопасности - если мобильный телефон привязан к аккаунту, то восстановление идет только на него, так как взломать почту намного легче, чем украсть мобильный. выбор куда восстанавливать на основную почту или на мобильный телефон не дан потому, что запрашивать пароль через почту будете не вы, а злоумышленники. предварительно ее взломав. поэтому прикрепляющие мобильный телефон к аккаунту более защищены, и передача пароля через него безопаснее.

    в: будет ли компенсация и какая?
    о: компенсация будет. размер и характер компенсации еще не утвержден.

    в: почему подобные темы удаляются?
    о: обсуждать произошедшую проблему смысла очень мало, так как приводит только к флейму и отрыву мастеров от работы непосредственно с проблемами, никак этот процесс не ускоряя, а только замедляя его, поэтому воздержитесь, пожалуйста, от таких тем. правила форума запрещают создавать флеймогонные темы, а эта теми, как показал опыт, выходят именно такими. на форуме восстановить пароль к игровому аккаунту или рассмотреть ваше обращение невозможно. такая возможность имеется лишь в гмов в службе поддержке. отсюда и следствие - ответом в таких темах служит "ожидайте ответа в службе поддержки". не потому, что хотят послать, а потому что в рамках форума не помочь.
    кроме того, темы являются темами-дублями, содержат вопросы, на который уже не раз был дан ответ (см. архив технического раздела). темы-дубли удаляются.

    в: при восстановлении пароля при указании кода с картинок возникает ошибка "ошибочный вод цифр"
    о: попробуйте ввести значения и нажать кнопку мышкой, а не enter'ом

    в: не приходит смс с кодом для восстановления пароля
    о: если у вас казахстанского оператора (k'cell), то обратитесь в данную тему, если оператор другой, создайте тему в общем техническом разделе с указанием оператора связи.

    так же вы можете обратиться за восстановлением утраченных утраченных номеров телефонов (обратившись к оператору связи) или восстановить почту (воспользовавшись сервисами восстановления паролей почтовых систем или обратившись к администрации почтовых сервисов).
    вернув себе доступ к телефонам/почтам можно изменить сброшенный пароль используя автоматическую функцию восстановления пароля фогейма.
     
    Last edited by a moderator: Jul 1, 2011
Thread Status:
Not open for further replies.