1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Крафт в Айоне впечатления и предложения

Discussion in 'Ремесло' started by Numitor, Jul 5, 2011.

  1. Numitor

    Numitor User

    Joined:
    11.12.10
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    я крафтер, в каком бы онлайн проекте не участвовал всегда стараюсь заняться крафтом. в айоне крафт играет важную роль, и мне бы хотелось чтобы эта сторона игры тоже развивалась, поэтому хотелось бы увидеть впечатления, от процесса крафта сложившиеся у меня и у других игроков, которые возможно дойдут до разработчиков.
    начну со своих )). крафт это одно это время когда я моя роль заключается в подсчёте сколько нужно закупить сырья на очреденой десяток уровней. это время, когда я сижу и тупо смотрю как игра играет сама в себя. это много времени когда в реальности заняться нечем. один мой друг сказал "как меня бесят эти неудачи", подписываюсь на 100 процентов под его словами. наблюдается странная картина, с каждым десятком уровней на моего ремеслянника нападает "тупость" и он начинает запарывать одну вещь за другой.
    мне бы хотелось чтобы результат "удача - неудача" больше завесил от игрока, а не от тупого "броска кубиков". мне бы хотелось больше участия в процессе изготовления вещи, возможно стоит организовать процесс крафта как миниигру, а не медитацию на машущего руками персонажа. чтобы большая сложность процесса состояла не только в простом увеличении численного количества предметов позволяющих получить заветную "+1". возможно, было бы неплохо увидеть "шкалу крафтерского опыта", чтобы процесс прокачки умения был более прозрачен.
     
  2. autopilotoff

    autopilotoff User

    Joined:
    08.06.10
    Messages:
    95
    Likes Received:
    0
    про шкалу опыта плюсанул бы, действительно, было бы куда нагляднее и реализовать это явно несложно ... а все остальное, как мне кажется, крайне маловероятно. \(
    вот тут подумалось о варианте воспроизводить процесс создания вещей как мини игру ... блин, это же корейцы, они бы там что-нибудь такое замутили, что еще тупо броски кубиков возможно вспоминались бы на позитиве. ))
     
    Last edited by a moderator: Jul 5, 2011
  3. Mr. Green

    Mr. Green User

    Joined:
    03.04.10
    Messages:
    2,628
    Likes Received:
    223
    фтопку корейскую мини-игру, пусть остается как есть.
    хочу крафтить рыжескопы!1
     
  4. Callist0

    Callist0

    Joined:
    07.05.11
    Messages:
    193
    Likes Received:
    0
    просто нужно изменить шанс успешного крафта в зависимости от уровня прокачки. например рецепт требует 100 навыка, у тебя 200 навыка.
    шанс успешного крафта рецепта 100 при навыке 100 например 25% (сейчас так). при навыке 200 шанс успешного крафта равен 25%+25%=50%, при 400 навыка рецепты требующие 100 навыка должны крафтиться со 100% шансом. типа очень опытный крафтер.
    это не существенно повлияет на появление рыжиков в игре, но в тоже время очень поможет делать низкоуровневые вещи для новеньких игроков.
     
  5. Mr. Green

    Mr. Green User

    Joined:
    03.04.10
    Messages:
    2,628
    Likes Received:
    223
    как-то слишком жирно будет крафтить голд со 100% шансом, сомнительно что что-то подобное когда-нибудь сделают.
     
  6. Стабилизатор

    Стабилизатор User

    Joined:
    07.01.11
    Messages:
    312
    Likes Received:
    0
    чем жирно то? крафт он как бы тоже не бесплатен и каждая попытка имеет под собой некую основу, в виде себистоимости. щас же дела обстоят так, что крафт захудалой голд 33 лвл шмотки становится действительно золотым, не стоит эта шмотка потраченных на неё денег себестоимости. тем более, что из неё очень скоро выростешь и будешь уже крафтить новую, а та уже более высокого уровня и себестоимость у неё выше гораздо, а шансы скрафтить гораздо ниже (если учитывать то, что предложили выше).
     
  7. Faustt

    Faustt User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    290
    Likes Received:
    25
    крит/некрит в этом вся прелесть крафта в айоне, от этого же зависят цены на крафтшмот и камни. как же волнения/переживания во время перекрафта зелени в синь, сини в голд, голда в рыж... все эти проклятия и неполиткорекные высказывания в сторону разработчиков, кто несколько раз делал сердце тот поймет....
     
  8. infernalReaper

    infernalReaper User

    Joined:
    17.01.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    ну 100% шанс это перебор, но из 6 крафтов пушек 1 крит - я бомж. на одно взятие мк ушло почти 5кк, на прокачку до 410 около 600к, а потом еще окло 8кк на попытку скрафтить хотябы мк синь 410
     
  9. turbocom

    turbocom User

    Joined:
    19.06.10
    Messages:
    98
    Likes Received:
    2
    крафт в айоне дело совсем убитое. те шмотки, которые все же могут поспорить с выбитым шмотом можно делать только на макс. ур. крафта. все остальное никому не нужно, все выбивается и достается из данжей. это по моему всем понятно, кроме разрабов.
     
  10. infernalReaper

    infernalReaper User

    Joined:
    17.01.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    тоже согласен.
    и если ап шмот - отдельная песня и никак не мешает в игре, то дроповые эпики практически все лучше крафта, хотя по степени геморойной добычи тех и других я бы поспорил.
     
  11. Mr. Green

    Mr. Green User

    Joined:
    03.04.10
    Messages:
    2,628
    Likes Received:
    223
    тахабата лучше 50-го крафта, да. но вот всякие выдры - нет, рыжий эксперт получше, не говоря уже о драконике и узорке и т.д., да и сделать его легче, чем выбить пушку в данже, ибо вкр такой вкр. арену в расчет не берем.
     
  12. Alirka

    Alirka User

    Joined:
    21.02.11
    Messages:
    405
    Likes Received:
    0
    с учетом патчноутов 2,7 - арена это теперь единственное что придется брать в расчет. потому что на ней теперь топ рыжие пухи и шмотки с pvp бонусами и двойным зачарованием.

    крафт умер до тех пор, пока не появятся рецепты на оружие/броню/бижу с pvp-плюшками. до этого что-то крафтить становится совершенно невыгодно, затраты не окупают конечный продукт.

    такие дела...
     
  13. Mr. Green

    Mr. Green User

    Joined:
    03.04.10
    Messages:
    2,628
    Likes Received:
    223
    да уж, вчерашний день поставил жирную точку на крафте. ждем 3.0 -__-
     
  14. Мирастад

    Мирастад User

    Joined:
    08.07.11
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
    меня утраивает крафт такой как он сейчас есть.

    ***

    но. не отказался бы от некоторых комфортностей. так, например, напрягает, делая заказы, потсоянно начинать следующий. была бы кнопка "делать всё заказы" или панель, в который ты задаешь план того, сколько и чего надо сделать. например, самое элементарное - двуручник 15го лвла, хочешь скрафтить 10 штук. и что бы не сидеть сначало делать 30 стержней, потом 50 гвоздей, можно было бы просто открыть какой-нибудь "план выполнения работы" и указать всё, что нужно. ничего толкового, но приятно и удобно + более функциональный интерфейс.

    ***

    следующее - хотелось бы сделать более быстрым процесс энергокинеза. напрягает постоянно сидеть смотреть, а после этого - тыкать и еще и еще. особенно я, нпаример, исытываю сложности, у меня не самый низкий пинг, и очень легко у меня просто могут взять и стырить жилу/кустик/рыбку! так вот. хотелосьбы, что бы энергокинез собирал сразу все три ресурса. либо одновременно, либо последовательно.

    одновременно, это примерно так: тыкаешь, и высвеичается панелька, в которой сразу отображены 3 ресурса(какой-то зеленый, какой-то синий, где-то лепесток), у каждого из которых есть своя шкала, которые заполняются одновременно(одна сразу, другая долго, третяя вообще(пичаль) сфейлилась.

    потоковая - одна за другой, без необходимости постоянно жать кнопку.

    ***

    ах да! хотелось бы, что бы убрали простые(белые) камни брони/оружия/украшений.
    посяняю: на лоулвлах только они. на ауке камни i и ii - дорогущие, самому фармить - напряжко, всё-таки лоу лвл, проскакивается быстро, зачем тратить время на набивку камней? :). с 20го лвла люди уже в принципе не носят белый шмот, а если и носят то уж точно не крафтят его, а получают с квестов. сл-но необходимость по сути только стопорит процесс.

    (хотя, по правде говоря, я вообще не знаю зачем они нужны эти камни, бредтина полная, в дургих ммо и без них обходятся, - рынок крафтовым голдом не забивается, просто на действительно крутой шмот/оружие нужны именные ресурсы(типа какого-нибудь осколка золотой сосульки из туалета артаса) да и на хорошие шмотки/оружие/бижу требуется взаимодействие и с другими профессиями. да и давайте взглянем правде в лицо - крафтовый шмот не стоит на ровне со всем этими апшными шмотками, ареными и прочими крабскими, ради получения которых люди вынуждены сливаться, дабы не апнуть 51й лвл.
     
    Last edited by a moderator: Jul 13, 2011
  15. Мирастад

    Мирастад User

    Joined:
    08.07.11
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
    ну как идейка? интересно, она хоть дойдет до "верхов"?
     
  16. zeruel

    zeruel User

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    1,800
    Likes Received:
    46
    крафт умер, он нужен только для одевания проходняка для твинков на 30-50лвл, остальные дроп шмотки все лучше крафта.
     
  17. Hellalive

    Hellalive User

    Joined:
    08.08.11
    Messages:
    27
    Likes Received:
    0
    крафт в этой игре еще черт с ним, а вот собирательство это вообще полный... нигде такого жесткого гемора не видел.
     
    Last edited by a moderator: Aug 14, 2011
  18. Эрекозе

    Эрекозе User

    Joined:
    29.07.11
    Messages:
    361
    Likes Received:
    6
    вот как раз собирательство может оставатся в том виде в каком есть,а вот с крафтом нужно что то делать. обновы 2.5-2.7 сводят на нет интерес заниматся крафтом брони и оружия даже просто из руды я не говорю уже о драконик крафте ресурсы на который стоят баснословных сум в кинарах.а стоимость рецептов? 33мк рец от 3 до 7-8 миллионов в итоге 33 голд в продаже около 10-12 лямов за шмотку что по карману только твинам давно играющих персонажей. я бы предложил разрабам ввести в продажу у нпц все рецепты,повысить шанс выпадения балаурских ресурсов и увеличить количество камней продающихся у нпц а так же снизить их цену тогда может и появится смысл крафтить что нибудь кроме алхимии и кулинарки иначе онли арена шмот))
     
  19. Adeon

    Adeon User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    69
    Likes Received:
    0
    пока в крафт шмот нельзя будет добовлять пвп бону - крафт умер!
     
  20. SubWoofer

    SubWoofer User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    66
    Likes Received:
    0
    крафчу расходники и красотень жене. а что, крафт еще зачем-то нужен?