1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Воин Тира - Описание

Тема в разделе "Воин Тира", создана пользователем Azimut, 5 июл 2011.

  1. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.590
    Симпатии:
    1.850
    [float="right"][​IMG][/float]

    [float="left"][​IMG][/float] воин тира

    воины, получившие силу сафироса - низшего гиганта прозванного «повелителем вихрей», следуют по пути разрушения. они стали свободными наемниками из-за своего неукротимого характера. воины тира славятся своим сильным телом и носят тяжелые доспехи. в основном они ведут кровавые бои на линии фронта наводя ужас на своих врагов. они могут увеличить свои боевые способности, используя внутреннюю энергию, а так же искусно владеют любым видом оружия. яростный крик данный им делает воинов тира намного сильнее, так же они могут становиться неуязвимыми в критичных ситуациях.

    базовые характеристики после пробуждения

    [table1="width=400"]
    раса
    |
    сил
    |
    лвк
    |
    вын
    |
    инт
    |
    мдр
    |
    дух

    человек|88|55|82|39|39|38
    эльф|82|61|82|41|38|37
    темный эльф|92|56|77|42|39|35
    орк|88|50|87|37|38|41
    гном|87|53|85|39|37|40
    камаэль|88|57|80|43|36|37[/table1]

    основная роль этого класса заключается в нанесении урона противнику в групповой игре. дуэлист, полководец, титан, аватар, мастер и каратель, достигнув 85 уровня, могут с помощью квеста поменять свой класс на воина тира. воины тира прекрасно подходят для массовых сражений, так как обладают широким спектром контролирующих умений и управляются со всеми видами оружия.







    [​IMG]

    [​IMG]

    умения

    внимание! описания умений могут быть изменены в последствии.

    [​IMG]
    умения крика позволяет воину тира изменять свою мощь в сражениях.

    воин тира обладает всеми стандартными умениями класса воинов. среди всех классов пробуждения, он может освоить максимальное количество пассивных умений, обладает умением «дистанционной атаки» и лучше всего подходит для сражения с несколькими противниками. кроме того, имеет возможность атаковать на дальних расстояниях и молниеносно сближаться с противником.

    но главная особенность воина тира заключается в умении увеличивать свою силу с помощью энергии крика. крик позволяет на некоторое время улучшить особые умения и эффективно справиться с поставленной задачей. воин тира обладает пятью различными видами крика, которые помогают увеличивать силу атаки. хотя умение крика не распространяется на членов группы, сила атаки все же увеличивается в несколько раз без какого-либо пенальти. следует помнить, что при частом использовании крика эффект исчезает.

    крики

    [table1="width=690"]|
    название умения
    |
    описание умения

    [​IMG]|рев медведя|использует силу медведя. в течение 5 мин. увеличивает физ. атк./силу крит. атк. на 30%.
    [​IMG]|вопль огра|использует силу орка. в течение 5 мин. увеличивает физ. атк./физ. защ./маг. защ. на 35%, силу крит. атк. на 10%. увеличивает макс. hp на 10%.
    [​IMG]|рычание пумы|использует силу пумы. в течение 5 мин. увеличивает точность на 10, скор. атк. на 20%, снижает урон от крит. атк. на 40%.
    [​IMG]|визг кролика|использует силу кролика. в течение 5 мин. увеличивает скор. атк. на 30%, скорость на 35%, физ. уклонение на 15.
    [​IMG]|клич ястреба|использует силу ястреба. в течение 5 мин. увеличивает физ. точность на 8, шанс крит. атк. на 120, силу вражеской крит. атк. на 30%.[/table1]

    особые умения

    [table1="width=690"]|
    название умения
    |
    тип
    |
    уровень
    |
    расход mp
    |
    откат
    |
    время чтения

    [​IMG]|бросок урагана |активный|85|38|15 сек.|0.6 сек.[/table1]
    [table1="width=690"]
    описание
    |бросается к врагу, атакует плечом и оглушает на 3 сек. требуется меч/дубина/копье/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи.[/table1]

    мгновенный рывок к цели. аналогично умению берсерка - толчок плечом. необходимо учесть, что для увеличения эффекта от атаки воина тира следует не только приблизиться к противнику, но и применить «атаку в прыжке».

    [​IMG]

    [table1="width=690"]|
    название умения
    |
    тип
    |
    уровень
    |
    расход mp
    |
    откат
    |
    время чтения

    [​IMG]|атака в прыжке|активный|87|111|5 сек.|1.39 сек.[/table1]
    [table1="width=690"]
    описание
    |атакует врагов в прыжке, наносит дополнительный урон. мощность 10508. также в течение 5 сек. уменьшает скорость на 70%. использует до 5 уровней силовой энергии. урон, наносимый врагу, увеличивается вместе с количеством израсходованной энергии. требуется меч/дубина/копье/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи.[/table1]

    прыжок к противнику, сопровождающийся уроном. воин тира настигает противника в считанные секунды благодаря «натиску урагана», в дополнение применяется дистанционная атака. малый откат позволяет применять это умение довольно часто.

    [​IMG]

    [table1="width=690"]|
    название умения
    |
    тип
    |
    уровень
    |
    расход mp
    |
    откат
    |
    время чтения

    [​IMG]|ураганный шторм|активный|85|161|10 сек.|2.09 сек.[/table1]
    [table1="width=690"]
    описание
    |атакует противника и наносит дополнительный урон врагам вокруг цели. мощность 11557. при использовании меча/дубины/кастета мощность уменьшается на 10%, при использовании копья мощность увеличивается на 50%. требуется меч/дубина/копье/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. сверхудар. крит. удар.[/table1]

    поражает противников вокруг себя, урон зависит от применяемого оружия. более эффективен при малом скоплении монстров. малый откат позволяет применять это умение довольно часто.

    [​IMG]

    [table1="width=690"]|
    название умения
    |
    тип
    |
    уровень
    |
    расход mp
    |
    откат
    |
    время чтения

    [​IMG]|разрушение брони|активный|85|50|2 сек.|1.29 сек.[/table1]
    [table1="width=690"]
    описание
    |атакует врагов, наносит дополнительный урон и снижает физ. защ. мощность 11159. вытягивает из противника силовую энергию. требуется меч/дубина/копье/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. сверхудар. крит. удар.[/table1]

    ослабляет защиту противника при ударе. восполняет энергию при малом ее количестве. при использовании этого умения в перерыве между другими приведет к быстрому истощению запасов энергии.

    [​IMG]

    [table1="width=690"]|
    название умения
    |
    тип
    |
    уровень
    |
    расход mp
    |
    откат
    |
    время чтения

    [​IMG]|ударная волна|активный|95|390|600 сек.|3 сек.[/table1]
    [table1="width=690"]
    описание
    |атакует врага ударной волной и наносит дополнительный урон. мощность 21958. требуется меч/дубина/копье/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. сверхудар. крит. удар.[/table1]

    молниеносное перемещение и атака противника. это умение известно своей невероятной атакующей силой. данное умение прекрасно подходит для критических ситуаций.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  2. Mazamun

    Mazamun User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    31
    уже косяк в переводе "увеличивает магическую защиту" . да и инфа старая после первой стадии птс в скил "рычание пумы" добавлен эффект понижающий мощность крита по вам на 40% в самый раз против ножей
     
  3. Belia

    Belia User

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    вот этот класс мне по душе))))
     
  4. Sever950

    Sever950 User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    я полюбому себе его сделаю))
     
  5. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.919
    Симпатии:
    888
    переводчики, блин, бумаги на макулатуру. так "требует" или "восполняет"?
     
  6. УУАСЯ ПУПЬКИН

    УУАСЯ ПУПЬКИН User

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    хм... я думаю эта вещь работает как скилл "ярость звука" у глада. только в отличие от ярости, разрушение брони требует нескольких зарядок, которые висят на персе, и если их мало, разрушение, как и ярость, начинает восполнять их. в общем этот скилл нечто среднее между масс-плюхами глада(или тира) и яростью звука.
    я сейчас как раз качаю глада, тира и берса. думаю успеть до godа и посмотреть на них после пробуждения:).
    кстати хотелось бы спросить: можно ли тиру одновременно использовать тотем и крик?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2011
  7. =SaM=

    =SaM= User

    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    а еще говорите, что берсы-фуфло :p :d
     
  8. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.919
    Симпатии:
    888
    ты чего-то сильно не дочитал кажется. при перерождении все старые скилы исчезнут. т.е. никаких тотемов не останется, а будут только крики.
     
  9. 14Monter14

    14Monter14 User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    7
    берса,тира,глада смешали в одной кастрюле и получилось вот такое.выложите видео,где тоже самое будет проделывать гном =) (хочу посмареть как дедушка будет так летать и пинать мобов)
    из гномьего скила увидел только разрушение брони.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2011
  10. Temarika

    Temarika User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    наконец то берсы перестанут существовать как класс)))) хвала богам)))))))
     
  11. УУАСЯ ПУПЬКИН

    УУАСЯ ПУПЬКИН User

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    блин. и вправду не дочитал:(
    а кем они станут: богами чтоль?
    к вашему сведению глад и тир после пробуждения будут нагибать, нагибать и еще раз нагибать. а берс - это класс, которым легко играть и фармить адену. но для игроков, которые любят что-нибудь интересное на лоу- и на хай- лвлах, берс будет только игрушкой, которой можно легко набить адену.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2011
  12. MrFrimen

    MrFrimen User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    поясните плиз я не много не понял, тобишь если берс станет воином тиром на 85 то у него исчезнут все его вкусные плюшки такие как дизарм, раш и тд или они останутся но просто спадет их точка?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2011
  13. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.967
    Симпатии:
    1.017
    для начала спадет точка, дальше появятся новые скилы которые будут учиться за старые
     
  14. MrFrimen

    MrFrimen User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    тоесть исчезнут? просто я видел видео goda где у воина тира на панельке виден раш импакт вот я теперь гадаю...
     
  15. УУАСЯ ПУПЬКИН

    УУАСЯ ПУПЬКИН User

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    как я понял классы пробуждения это такие крутые саб-классы. но я думаю что ничего со скиллами не случится. а вообще со скиллами корейцы перемудрили, потому что после пробуждения новые скиллы должны заменится на старые, но вот что непонятно: у новых классов скиллов мало, но корейцы вроде молчат по поводу сохранности на классах пробуждения скиллов, которые есть у основы:confused:.
     
  16. WhiteHeroine

    WhiteHeroine User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    2.249
    Симпатии:
    98
    ох я представляю как будет трудно всем кроме дуэлистов и аватаров))
    ох и намозолят они себе пальцы с зарядками))
     
  17. ___Sh___

    ___Sh___ User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    как мало скиллов, у воина тира я насчитал 39 ну и плюс там еще есть рассовые, ремесло, кристаллизация...; по поводу скиллов, после сдачи 4 профы сразу скидывается заточка со всех скиллов, потом начинаем учить новые 4профные скиллы, учим новый - удаляется старый(рые) и так постепенно до 99 удалятся все старые и остануться только 4 профные. по саб скиллам, то удалятся все существующие саб скиллы и будут введены новые, выбор скиллов не зависит от саба, то есть берем любой саб и будут доступны все скиллы, на сабы будут работать саб скиллы с других сабов.
     
  18. YouAreNext

    YouAreNext User

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    1
    как все печально... но я не соглашусь, берс хоть и тащит, но не долго... а тиры и глады, как по мне, созданы для более длительного пвп...
     
  19. Д.О.Б.Р.Ы.Й

    Д.О.Б.Р.Ы.Й User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    прикольно будет иметь такова перса )))))))))))):)
     
  20. УУАСЯ ПУПЬКИН

    УУАСЯ ПУПЬКИН User

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    я имел ввиду активные скиллы.
    ну ну... а тебя в детстве глады с тирами нагибали, что ты обиделся и пошел за берсов.
    берсы ниче не умеют кроме как рывок с оглушением, дизарм, скиллы по откату, снова стан,снова дизарм(или масс-дизарм) и снова скиллы по откату.