1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Карусель Шиго Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

Сброс паролей

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Негритоска, 6 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Негритоска

    Негритоска User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    10
    всем привет.

    знаю, что темы здесь не ускоряют процесс решения вопросов.

    но ребята, с 28.06.2011г. вопрос висит в саппорте. добро на положительный исход вроде бы дали. я понимаю, что у вас еще есть сутки до установленных 10 дней на разборки. но и меня поймите, я сдержанно жду финала, думаю, ну вот сеггодня должы точно вернуть... и что, конец рабочего дня... значит сегодня тоже ничего хорошего ждать не приходиться. номер тикета не пишу ибо это похоже бесполезно. если gm_serebryakova еще на работе может кто- то из команды поможет ей в решении наших проблем?
     
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.239
    все наши мастера сейчас заняты обработкой тикетов по сбросу пароля.
     
  3. Негритоска

    Негритоска User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    10
    на это и надеюсь. а то и злиться уже нет сил.
     
  4. МдефРулитЖе

    МдефРулитЖе User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    помогите симпотичной девушке уже!
     
  5. Негритоска

    Негритоска User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    10
    получила долгожданный ответ))))))

    но то ли туплю, то ли от радости мозги набекрень, вобщем вопрос в следующем:

    при переходе по ссылке, указанной в сообщении, открывается страница "вход в фогейм", где нужно ввести логин и пароль. старые данные от аккаунта не принимаются. при вводе логином новый адрес эл.почты, неизвестно какой ввести пароль (в письме пароль не был указан).

    подскажите, как заполнить новые данные на аккаунте, если я не могу на него зайти?


    з.ы. попыталась еще раз пройти по ссылке, указанной в сообщении, выдало "срок действия ссылки закончился или она уже была активирована". ну да, была она уже активирована, тыкала я в нее уже мышкой.

    неужели мне опять идти в саппорт?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2011
  6. Негритоска

    Негритоска User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    10
    все, вопрос решен. только что пришло второе подтверждение на почту.
     
Статус темы:
Закрыта.