1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Попахивает совком!!! Проблема с приходом СМС

Discussion in 'Архив' started by Kostas, Jul 7, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Kostas

    Kostas User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    уважаемые администраторы и пользователи игры aion. подскажите, почему innovа так относится к своим пользователям?

    начал играть. докачался до 9лвл и мне компания innovа предложила оплатить деньги для дальнейшего пребывания в игре. но вот, что произошло:

    я взял и пополнил счет на 30р., что бы продлить акк на 2 дня и успешно это сделал. но тут меня ждал подлом. поиграть я так и не смог. почему? да потому что при входе из "запускатора" мне высветилась новая надпись - добавь свой мобильный номер телефона! я сделав все, что было написано добавил его и бац!!! смска не приходит. думаю ладно, решил другой номер добавить и бац!!! такая же фигня. пробовал раз 10 - в итоге никакой смски мне не пришло. прошло около суток. и смска все таки пришла. но я решил потребовать возмещения игрового времени, так как время тикало.

    но я так все не оставил. написал в саппорт. и тут меня ждал шок!

    нукий гм серебрякова отвечает следующее:

    здравствуйте, уважаемый пользователь!
    приносим свои извинения за задержку с ответом!
    к сожалению, проблема наблюдалась между украиной и нашими сервисами. компенсация выдана не будет. приносим свои извинения за неудобство!
    спасибо за обращение в службу поддержки.
    успехов в игровом мире.

    это мне напомнило одну ситуацию с моим отцом. в советское время он купил жигули и как назло в первый же день перестали работать дворники. когда он приехал на сто - ему с помощью удара молотка решили весь вопрос и сказали: вам повезло, что только дворники не работают))). и отдали тачку.

    неужели компания иннова, такая бедная, что так относится к людям, которые только пришли играть в эту игру!!!

    я бы сюда не написал, но гм серебрякова даже не посмела объяснить почему не будет выдана компенсация, а просто тупо закрыла тему!
     
  2. Era$er

    Era$er User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    275
    Likes Received:
    4
    хм, а щас не требуеться 100 рэ за активвацию аккаунта? ;] очень интересен такой вопрос.
     
  3. Kostas

    Kostas User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    посмею с вами не согласиться!!!

    я пытался на 3 оператора отправить смс (life, киевстар и мтс). это я тоже указывал в вопросе.

    объясните мне пожалуйста, к какому оператору я должен предъявить претензии? если вы говорите, что никакого отношения к этому не имеете?

    и еще. деньги я заплатил именно вашей компании, а не компании мобильного оператора. ваша компания эти деньги с удовольствием приняла, но из-за принудительной защиты аккаунта я не смог играть. мне кажется не оператор виноват, а именно ваша компания. почему вы не боритесь за вашего клиента, а ищете виновных на стороне?

    и обратите внимание на ответ гм серебряковой, а именно! к сожалению, проблема наблюдалась между украиной и нашими сервисами. - мне кажется тут написано "нашими сервисами"

    p.s. если вы покупаете в магазине какой то товар и он оказывается бракованным, то вы идете в магазин и с магазином решаете проблемы. а магазин потом уже решает вопросы с производителем. в вашем случае это услуга.
     
    Last edited by a moderator: Jul 7, 2011
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    также обратите внимание на слово между. сервисы компании иннова работали, проблема была только в направлении украины, не по вине компании. компания не может нести ответственность за работу всей мобильной сети в мире. приведу пример. интернет-каналы компании иннова работают в штатном режиме. ваш провайдер также предоставляет услугу в полном объеме. но у провайдера retn или любого другого, который на маршруте ваш провайдер - иннова находится между, проблемы с оборудованием и вас начинает лагать или вовсе не пускает в игру. в данном случае странно требовать компенсацию от инновы.
     
  5. Kostas

    Kostas User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    я привел в пример 3 оператора. к кому мне обращаться? мобильный оператор мне должен был прислать только смс. а игру предоставляла компания иннова. я не смог играть по вине компании иннова. так как до 9лвл я играл без подтверждения смс, а после 9го нужно подтверждение. если бы это сразу было предложено, до того, как я заплатил игру, а когда еще был триал, то такой проблемы бы небыло. и еще по поводу сетей. если вам провайдер предоставляет интеренет в доме, а в этот момент ломается глобальная сеть, то вы претензии свои предъявляете компании с которой вы заключили договор и от них требуете компенсацию, а не от компании, которая предоставляет канал вашему провайдеру.
     
    Last edited by a moderator: Jul 7, 2011
  6. Kostas

    Kostas User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    я так понимаю, что пользователь randok не читал пользовательское соглашение и не видел этих пунктов:
    3.1. в соответствии с настоящим соглашением, администрация предоставляет следующие сервисы:

    доступ пользователям к информации, иным материалам, результатам интеллектуальной деятельности, размещенным на ресурсах администрации, с целью просмотра, чтения, прослушивания и т.п.;
    организация информационного обмена между пользователями, направленного на осуществление игрового процесса;
    организация и сопровождение игрового процесса.
    дополнительные услуги

    4.3. администрация обязуется обеспечивать надлежащее качество оказания услуг, в т.ч. путем проведения технических работ (п.3.3 соглашения).
     
  7. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    вы неправильно понимаете. я не очень понимаю, что вы пытаетесь доказать.
    пользователь понимает и соглашается с тем, что:

    6.1. пользователь использует ресурсы администрации на свой собственный риск. сервис предоставляется ресурсами «как есть».

    6.2. администрация не гарантирует, что:

    ресурсы будут удовлетворять требованиям пользователя;
    сервис на ресурсах администрации будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок;
    результаты, которые могут быть получены с использованием сервисов, будут точными и надежными;
    качество информации, данных, рисунков и пр., размещенных на ресурсах, будет соответствовать ожиданиям пользователя;
    в ходе участия в игровом процессе пользователю удастся успешно выполнить все игровые задания, предусмотренные игрой.

    6.3. администрация не несет ответственности за нанесение любого прямого или косвенного ущерба, произошедшего не по ее вине из-за:

    использования либо невозможности использования ресурсов администрации либо размещенной на них информации;
    6.5. администрация не несет ответственности за временные технические сбои и перерывы в предоставлении сервисов, за временные сбои и перерывы в работе линий связи, иные аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого пользователь осуществляет выход в интернет.

    6.6. администрация не несет ответственности за убытки или иной вред, возникший у пользователя в связи с действиями третьих лиц, в т.ч. повлекших за собой неперечисление (непоступление) или неполное перечисление (поступление) денежных средств на расчетный счет администрации через электронные и иные системы платежей, в т.ч. в случае приобретения пользователем у третьих лиц, не уполномоченных администрацией, сервисов либо осуществления в адрес таких лиц пользователем платежей в связи с использованием игры.
     
  8. Kostas

    Kostas User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    я пытаюсь найти справедливость. кто виноват? если компания иннова, говорит, что это не ее проблемы пусть скажет, кто винват. но вы поймите следующее, что я договор заключал с инновой и могу претензии предъявлять иннове, а не мобильным операторам. если компания иннова пользуется услугами мобильных операторов, путем отправки смс своим пользователям, то я так понимаю, что у компании иннова есть с ними соглашение. следовательно, вопрос решается очень просто. я предъявляю претензии к иннова - они мне возмещают причиненный мне ущерб (возмещение игрового времени или же возврат денег), а потом решает свои вопросы с мобильным оператором по вине которого это произошло.

    или вы мне хотите сказать, что я не прав? и весь цивилизованный мир не живет по таким правилам? или весь мир живет по правилам «как есть»?

    если вы работник компании иннова, то я понимаю ваши ответы, но если вы простой пользователь, который, каждый день, пользуется различными видами услуг - мне вас жаль
     
  9. Негритоска

    Негритоска User

    Joined:
    03.07.11
    Messages:
    129
    Likes Received:
    10
    не хочу создавать новую тему, тем более здесь затрагивается вопрос компенсации...

    вопрос: будет ли проведена компенсация игрового времени из-за недавнего сброса паролей и длительного восстановления через саппорт?

    моя переписка с тех.поддержкой заняла 9,5 дней - это треть подписки сгорело. я не говорю уже о материальных ценностях, которые можно было бы "накрабить" за это время. если взять к примеру одни только походы в дер. - это по минимуму 80к апа + 9 серебряных медалей.

    хотелось бы узнать, решается ли этот вопрос и когда будет озвучен результат (если решается)?

    остряков сразу прошу, не надо тут говорить о мелочности и меркантильности ибо данные понятия могут относится как одной стороне, так и к другой.
     
  10. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    в конце своего сообщения вы привели очень хороший пример. вы заказали товар по почте, вам прислали коробку, обклеенный фразами - "хрупкий груз", но вскрыв упаковку вы обнаружили, что заказанный вами товар весь разбит. вы будете обращаться к производителю? в магазин в котором вы купили товар или все же в первую очередь зададите вопрос сотрудникам почты?

    смс на ваш номер отправляется автоматически нашей (российской) системой - смс была отправлена, если потребуется мы расскажем вам (приватно) когда и во сколько была отправлена ваша смс, а так же во сколько она была "доставлена". вы пришли в службу поддержки пользователей и получили квалифицированный подробный и исчерпывающий ответ на свой вопрос, однако вместо того, что бы потрудится обратиться к своему сотовому оператору вы приходите на форум и устраиваете публичный скандал, оскорбляя компанию.

    вы клиент свои сотовых операторов, к ним вы конечно же не обратились, хотя это необходимо было сделать сразу же после получения ответа в нашей службу поддержки пользователей.
    тема закрыта, автор заблокирован за оскорбления.
     
Thread Status:
Not open for further replies.