1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Попахивает совком!!! Проблема с приходом СМС

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Kostas, 7 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kostas

    Kostas User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    уважаемые администраторы и пользователи игры aion. подскажите, почему innovа так относится к своим пользователям?

    начал играть. докачался до 9лвл и мне компания innovа предложила оплатить деньги для дальнейшего пребывания в игре. но вот, что произошло:

    я взял и пополнил счет на 30р., что бы продлить акк на 2 дня и успешно это сделал. но тут меня ждал подлом. поиграть я так и не смог. почему? да потому что при входе из "запускатора" мне высветилась новая надпись - добавь свой мобильный номер телефона! я сделав все, что было написано добавил его и бац!!! смска не приходит. думаю ладно, решил другой номер добавить и бац!!! такая же фигня. пробовал раз 10 - в итоге никакой смски мне не пришло. прошло около суток. и смска все таки пришла. но я решил потребовать возмещения игрового времени, так как время тикало.

    но я так все не оставил. написал в саппорт. и тут меня ждал шок!

    нукий гм серебрякова отвечает следующее:

    здравствуйте, уважаемый пользователь!
    приносим свои извинения за задержку с ответом!
    к сожалению, проблема наблюдалась между украиной и нашими сервисами. компенсация выдана не будет. приносим свои извинения за неудобство!
    спасибо за обращение в службу поддержки.
    успехов в игровом мире.

    это мне напомнило одну ситуацию с моим отцом. в советское время он купил жигули и как назло в первый же день перестали работать дворники. когда он приехал на сто - ему с помощью удара молотка решили весь вопрос и сказали: вам повезло, что только дворники не работают))). и отдали тачку.

    неужели компания иннова, такая бедная, что так относится к людям, которые только пришли играть в эту игру!!!

    я бы сюда не написал, но гм серебрякова даже не посмела объяснить почему не будет выдана компенсация, а просто тупо закрыла тему!
     
  2. Era$er

    Era$er User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    19
    хм, а щас не требуеться 100 рэ за активвацию аккаунта? ;] очень интересен такой вопрос.
     
  3. Kostas

    Kostas User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    посмею с вами не согласиться!!!

    я пытался на 3 оператора отправить смс (life, киевстар и мтс). это я тоже указывал в вопросе.

    объясните мне пожалуйста, к какому оператору я должен предъявить претензии? если вы говорите, что никакого отношения к этому не имеете?

    и еще. деньги я заплатил именно вашей компании, а не компании мобильного оператора. ваша компания эти деньги с удовольствием приняла, но из-за принудительной защиты аккаунта я не смог играть. мне кажется не оператор виноват, а именно ваша компания. почему вы не боритесь за вашего клиента, а ищете виновных на стороне?

    и обратите внимание на ответ гм серебряковой, а именно! к сожалению, проблема наблюдалась между украиной и нашими сервисами. - мне кажется тут написано "нашими сервисами"

    p.s. если вы покупаете в магазине какой то товар и он оказывается бракованным, то вы идете в магазин и с магазином решаете проблемы. а магазин потом уже решает вопросы с производителем. в вашем случае это услуга.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2011
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    также обратите внимание на слово между. сервисы компании иннова работали, проблема была только в направлении украины, не по вине компании. компания не может нести ответственность за работу всей мобильной сети в мире. приведу пример. интернет-каналы компании иннова работают в штатном режиме. ваш провайдер также предоставляет услугу в полном объеме. но у провайдера retn или любого другого, который на маршруте ваш провайдер - иннова находится между, проблемы с оборудованием и вас начинает лагать или вовсе не пускает в игру. в данном случае странно требовать компенсацию от инновы.
     
  5. Kostas

    Kostas User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    я привел в пример 3 оператора. к кому мне обращаться? мобильный оператор мне должен был прислать только смс. а игру предоставляла компания иннова. я не смог играть по вине компании иннова. так как до 9лвл я играл без подтверждения смс, а после 9го нужно подтверждение. если бы это сразу было предложено, до того, как я заплатил игру, а когда еще был триал, то такой проблемы бы небыло. и еще по поводу сетей. если вам провайдер предоставляет интеренет в доме, а в этот момент ломается глобальная сеть, то вы претензии свои предъявляете компании с которой вы заключили договор и от них требуете компенсацию, а не от компании, которая предоставляет канал вашему провайдеру.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2011
  6. Kostas

    Kostas User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    я так понимаю, что пользователь randok не читал пользовательское соглашение и не видел этих пунктов:
    3.1. в соответствии с настоящим соглашением, администрация предоставляет следующие сервисы:

    доступ пользователям к информации, иным материалам, результатам интеллектуальной деятельности, размещенным на ресурсах администрации, с целью просмотра, чтения, прослушивания и т.п.;
    организация информационного обмена между пользователями, направленного на осуществление игрового процесса;
    организация и сопровождение игрового процесса.
    дополнительные услуги

    4.3. администрация обязуется обеспечивать надлежащее качество оказания услуг, в т.ч. путем проведения технических работ (п.3.3 соглашения).
     
  7. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    вы неправильно понимаете. я не очень понимаю, что вы пытаетесь доказать.
    пользователь понимает и соглашается с тем, что:

    6.1. пользователь использует ресурсы администрации на свой собственный риск. сервис предоставляется ресурсами «как есть».

    6.2. администрация не гарантирует, что:

    ресурсы будут удовлетворять требованиям пользователя;
    сервис на ресурсах администрации будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок;
    результаты, которые могут быть получены с использованием сервисов, будут точными и надежными;
    качество информации, данных, рисунков и пр., размещенных на ресурсах, будет соответствовать ожиданиям пользователя;
    в ходе участия в игровом процессе пользователю удастся успешно выполнить все игровые задания, предусмотренные игрой.

    6.3. администрация не несет ответственности за нанесение любого прямого или косвенного ущерба, произошедшего не по ее вине из-за:

    использования либо невозможности использования ресурсов администрации либо размещенной на них информации;
    6.5. администрация не несет ответственности за временные технические сбои и перерывы в предоставлении сервисов, за временные сбои и перерывы в работе линий связи, иные аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого пользователь осуществляет выход в интернет.

    6.6. администрация не несет ответственности за убытки или иной вред, возникший у пользователя в связи с действиями третьих лиц, в т.ч. повлекших за собой неперечисление (непоступление) или неполное перечисление (поступление) денежных средств на расчетный счет администрации через электронные и иные системы платежей, в т.ч. в случае приобретения пользователем у третьих лиц, не уполномоченных администрацией, сервисов либо осуществления в адрес таких лиц пользователем платежей в связи с использованием игры.
     
  8. Kostas

    Kostas User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    я пытаюсь найти справедливость. кто виноват? если компания иннова, говорит, что это не ее проблемы пусть скажет, кто винват. но вы поймите следующее, что я договор заключал с инновой и могу претензии предъявлять иннове, а не мобильным операторам. если компания иннова пользуется услугами мобильных операторов, путем отправки смс своим пользователям, то я так понимаю, что у компании иннова есть с ними соглашение. следовательно, вопрос решается очень просто. я предъявляю претензии к иннова - они мне возмещают причиненный мне ущерб (возмещение игрового времени или же возврат денег), а потом решает свои вопросы с мобильным оператором по вине которого это произошло.

    или вы мне хотите сказать, что я не прав? и весь цивилизованный мир не живет по таким правилам? или весь мир живет по правилам «как есть»?

    если вы работник компании иннова, то я понимаю ваши ответы, но если вы простой пользователь, который, каждый день, пользуется различными видами услуг - мне вас жаль
     
  9. Негритоска

    Негритоска User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    10
    не хочу создавать новую тему, тем более здесь затрагивается вопрос компенсации...

    вопрос: будет ли проведена компенсация игрового времени из-за недавнего сброса паролей и длительного восстановления через саппорт?

    моя переписка с тех.поддержкой заняла 9,5 дней - это треть подписки сгорело. я не говорю уже о материальных ценностях, которые можно было бы "накрабить" за это время. если взять к примеру одни только походы в дер. - это по минимуму 80к апа + 9 серебряных медалей.

    хотелось бы узнать, решается ли этот вопрос и когда будет озвучен результат (если решается)?

    остряков сразу прошу, не надо тут говорить о мелочности и меркантильности ибо данные понятия могут относится как одной стороне, так и к другой.
     
  10. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    в конце своего сообщения вы привели очень хороший пример. вы заказали товар по почте, вам прислали коробку, обклеенный фразами - "хрупкий груз", но вскрыв упаковку вы обнаружили, что заказанный вами товар весь разбит. вы будете обращаться к производителю? в магазин в котором вы купили товар или все же в первую очередь зададите вопрос сотрудникам почты?

    смс на ваш номер отправляется автоматически нашей (российской) системой - смс была отправлена, если потребуется мы расскажем вам (приватно) когда и во сколько была отправлена ваша смс, а так же во сколько она была "доставлена". вы пришли в службу поддержки пользователей и получили квалифицированный подробный и исчерпывающий ответ на свой вопрос, однако вместо того, что бы потрудится обратиться к своему сотовому оператору вы приходите на форум и устраиваете публичный скандал, оскорбляя компанию.

    вы клиент свои сотовых операторов, к ним вы конечно же не обратились, хотя это необходимо было сделать сразу же после получения ответа в нашей службу поддержки пользователей.
    тема закрыта, автор заблокирован за оскорбления.
     
Статус темы:
Закрыта.