1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[ Интервью ] Gadrean

Discussion in 'Blackbird+Ramsheart' started by Фантаз, Jul 8, 2011.

  1. Фантаз

    Фантаз User

    Joined:
    08.10.10
    Messages:
    1,969
    Likes Received:
    273
    уважаемые читатели форума 4game.
    начинаем размещать запланированную серию интервью со знаковыми игроками сервера ramsheart.
    в процессе обсуждения затрагивается широкий спектр вопросов, касающихся как лично игрока, так и сообщества к которому он относится.
    первым игроком, с которым я пообщался, стал gadrean, кл dungeon (светлые).


    [​IMG]
    справка:
    gadrean один из лидеров коалиции, союза независимых кланов. один из старейших игроков сервера. опытнейший руководитель.

    интервью:

    мое имя артем, 27 лет, играю в ла2 лет уже так 8. расскажу кратко как все начиналось. начинал играть на шоге 2 с3 тогда еще стояло, был в топ кланах, тогда в принципе онлайн позволял гамать по 8-12 часов. круто поменялось все после встречи с одним гномом, я тогда рерол в глада делал. в общем создали мы с ним клан и начали потихоньку набирать людей, честно говоря, опыта руководства тогда вообще не было поэтому, получался обычный пве клан, который тупо боялся варов и просто фармили аденку с мобов и крафтили. но это продолжалось где-то с год, потом в клан начали приходить новые мемберы и соответсвтенно уже появлялись какие-то реальные цели, ну, а дальше по накатанной дорожке. не скажу что клан был супер-пупер, однако народу в нем нравилось и все играли в основном для удовольствия.
    затем за год где-то до открытия руоффа, моя так называемая вторая половинка, начала устраивать сцены ревности из-за линяги, поэтому пришлось подзабить на игру. однако опять же из-за нее пришлось вернуться и собрать народ, с которыми и начали играть на руоффе. в принципе это и был так называемый костяк. не могу сказать, что прям все так хорошо и гладко получалось, но все же, благодаря друзьям с реала и с игры, удалось поставить клан на ноги. из всех кто помогал, могу выделить следующих: papa4os, sermaster, oculist, ferisar, artcronos, profane, thescream, redorc ну и т.д. то есть помощи было хоть отбавляй, можно сказать, она и повлияла на развитие клана, как такового, так как онлайн у меня довольно маленький.
    если приводить пример, то именно тот же самый redorc и посоветовал попросить проходимца о принятии нашего клана в алли. вот так вот, и появились белые данги.
    если спросите за что ценю ла2, ответ будет простой, за то, что игра мне дала возможность познакомиться со многими людьми, которые, в принципе, для меня в реале многое сделали. как пример могу привести случай, когда попросил сокланов сдать кровь для моей матери, которой требовалась операция, дело было в новый год, никто из них не отказался, все приехали в больницу 3 января, естественно никто в новый год не пьянствовал. поэтому хочется только пожелать побольше таких людей, как в игре, так и в реале на жизненном пути не только мне, но и всем.

    если брать определяющие стороны, то первое - это конечно люди, а второе - это интерес к тому, что происходит в данный момент, та же политика, те же осады крепостей, кх. вторая сторона, сравнение с реалом: в реале в свободное время либо сидишь в кафешке, либо идешь в кино, но для меня это доступно лишь в выходные или в дни, когда не сильно загружен на работе, а такое происходит редко, поэтому ла2 на данный момент самый лучший вариант повседневного отдыха. кстати говоря, как-то прогуливаясь по городу с подругой, понаблюдали за людьми, честно говоря мало интересного. мужики после работы в очередь за пивом и т. д. короче говоря, мало приятный образ жизни от стакана - до бутылки.

    что касается альянса с прохой, то это был хороший способ поднять клан как таковой, проха реально с нами нянчился и бегал на каждую осаду крепы, пока мы не стали самостоятельными, за что ему огромное спасибо. хотя по характеру он довольно суровый и амбициозный: несколько раз попадал под раздачу, когда или не туда регу кинул или не сумел клан организовать: то есть требования он тоже выдает соответственные. коалли началось с мирного договора между кланами келлерс, майтидакс, хром, блэк фокс, лефтвшейд, коммонвелс, варант и белыми дангами, позже в коалли присоединились виндофвар и винивидивичи с вабанком. цель коалиции состояла в апе кланам 10 лвла, то есть сборе итемов с замков. естественно, что на тот момент многие кланы, входящие в состав коалиции были варами, поэтому стоило немалых трудов все споры и конфликты разрешить.
    кто был инициатором создания коалли, если мне не изменяет память - это был клан хром, поэтому wargall является лидером коалли.

    что касается вопроса объединения, который достаточно часто всплывает на форуме, тут стоит выделить ряд моментов, которые на мой взгляд обуславливают мою политику в этом направлении. 1 есть такое выражение - "всему свое время", я считаю что когда нависнет реальная угроза распада коалли, тогда и надо будет принимать такие меры, как объединение, ибо на мой взгляд - это уж самая критическая мера. другой вопрос состоит в сознании плов, у которых также есть свои амбиции, если пл считает, что он достиг максимума в каком-либо клане, или его не устраивает руководство, то волей не волей, он будет искать лучшие вариант, по крайней мере для того, чтобы не потерять нажитое. есть еще одна сторона - это сам кл и клан, в который переливается пак, то есть клан должен соответствовать требованиям пака, а именно: лвл, скилы, коллектив и т.д. в этом отношении, я считаю свой клан недостаточно готовым к данным действиям. поэтому и выразился, может не слишком понятно. на данный момент в коалли есть, по крайней мере 2а клана, способных развивать данное действо, свой клан я исключаю, это кланы элизиум и хром. проходимец, как я понял, не против этого, но и слов одобрения я также от него не слышал, от варгалла четкой позиции, по данному вопросу высказываний не было. поэтому, если клы сомневаются в своих силах, лучше подождать до того момента, когда действительно придет время или осуществлять данный процесс постепенно.

    что касается амбиций и притязаний каждого клана коалли. как я уже говорил, при создании коалиции были выдвинуты определенные цели, одна из них - это ап 10го лвла клана, то есть была организована очередь, которая позволяла бы каждому клану набирать нужное количество итемов. первоначально таким вот образом регулировались притязания кланов на замки. что касается отношений внутри самой коалли, то все проблемы решаются путем переговоров в пм или на собрании. не исключены варианты, когда приходится утихомиривать разбушевавшихся клов, которые в порыве гнева готовы уничтожить все и вся. для этого был разработан так называемый стереотип поведения клана и состоящих в нем мемберов, который в большинстве случаев соблюдается. далее уделю внимание тому для чего же кланы организовали такой союз, помимо апа 10 лвла, 1 это то, что клан может получить кх и крепость, получить помощь в заливе на тв и найти пати на фарм эксп. я думаю кланам, которые были не в состоянии удержать крепость, данная перспектива нравилась, так как крепость - это также итемы для апа 9 лвла и возможность привлечения новых мемберов в клан.

    зная проху, это наврятли произойдет, в истории элизиумов были моменты, когда в клане оставалось то ли 30, то ли 40 человек, грубо говоря 3 консты. однако проха не допускал даже идеи о слиянии с каким-либо топ кланом в этом я уверен, другой вопрос сможет ли он контролировать те кп, которые влились в состав его клана, я думаю прошедшие осады дали на это положительный ответ.

    возвращаясь к идеям коалиции, тут пожалуй соглашусь, что в какой-то степени она является заложницей старых идей, вернее сказать целей, но они и явились причиной того, что образовалась коалиции и были сформированы некоторые устои. однако недавно на собрании плов прозвучала фраза о том, что "зачем мы помогаем дефить замки-крепости кланам, которые не в состоянии проявить элементарную инициативу, а мемберы которых на осаде лежат и фармят славу", может поступил грубо, но пришлось сказать плу, чтобы в политику он не лез, а занимался только своей кп и разработкой идей на осады, а ведь, если посмотреть то, со своей стороны он прав. поэтому, по-моему мнению, сейчас наступил переходный этап для выбора новых целей, может даже для заключения новых союзов, также не исключаю возможность об слиянии нескольких кланов в один, по крайней мере мне такие предложения поступали....

    что касается стереотипа, если рассуждать о клане как о социальной единице, то это взаимосвязь ценностей, целей и политики клана с его поведением в игре. как пример, если клан ставить целью прокачку, фарм адены с мобов, не претендует на крепости-замки - соответственно этот клан не будет замечен в каких-либо глобальных конфликтах, таким образом, это стереотип пве клана.

    изначально предложение было от колючего. колыч предложил слияние всего алли в один сильный клан, естественно я ответил отказом, хотя смысл в этом был. мое мнение было основано на разговоре с плами клана, а не взято с потолка, не то чтобы мемберы моего клана ненавидели альянс, причина была в другом, если говорить коротко, то это боязнь нового социума, тем более, что лидером нового клана я бы точно не стал. то есть другими словами - это стресс от смены места жительства и руководства.

    да было такое: причиной всему является усталость от однообразия, если имеется отсутствие клановых мероприятий, помимо осад. а может и весна и лето внесли свои коррективы в жизни кланов: отпуска, любовь. и к тому же ожидание нового обновления, где в кп будет всего 7 мемберов, а не 9. на мой взгляд, это самые важные причины.

    это было внутриклановое собрание. довод был обоснован со стороны нашего клана, но он не соответствует целям коалли, именно поэтому я и сказал плу не лезть в политику. перед нашим кланом коалли свои обязательства выполнили, поэтому остальные выражения в адрес, "мол надоело, а почему мы должны" не должны возникать. перед кланом стоят цели и есть обязательства, которые нужно и надо выполнять, и не важно слабый клан или сильный.

    сказать много чего, но боюсь тут этого не охватить в ответе. думаю каждый игрок в ла2 преследует какие-то цели, пусть эти цели будут достигнуты. второе - это конечно счастья за пределами игры, верных друзей, красивых спутниц жизни и т.д.
    а если конкретно по игре, оставайтесь верными своим идеалам, делайте все чтобы было хорошо не только вам, но и окружающим вас людям, цените общение, взаимопомощь и главное не сдавайтесь, если что-то не получается, ведь как говорится невыполнимых желаний нет, на невыполнимое требуется просто больше времени и усилий.
     
    Last edited by a moderator: Jul 8, 2011
  2. filius

    filius User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    737
    Likes Received:
    37
    какое пафосное вступление и какое скучное интервью... ничего нового)
    ну и как там: кг/ам?!
    :)
     
  3. Sergsnz

    Sergsnz User

    Joined:
    22.01.10
    Messages:
    131
    Likes Received:
    0
    еще бы ошибок в словах не было
    и что значит "старейший игрок сервера"?
     
  4. Фантаз

    Фантаз User

    Joined:
    08.10.10
    Messages:
    1,969
    Likes Received:
    273
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=323581&page=54
    где тут хоть слово про "дать пожрать троллям-пенсионерам"?

    исправил
     
  5. 7h3on3

    7h3on3 User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    155
    Likes Received:
    7
    не стал ломать глаза, шрифт гавно.
     
  6. filius

    filius User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    737
    Likes Received:
    37
    фантазик, а ты с чего ты решил, что ты именно тот, кто решает, что интересно этому форуму, а что нет? тебе вроде бы еще в той теме дали понять, что интервью эти будут интересны лишь определенному узкому кругу людей, когда как комьюнити форума намного шире.
     
  7. Sergsnz

    Sergsnz User

    Joined:
    22.01.10
    Messages:
    131
    Likes Received:
    0
    угу, курсив неочень
     
  8. Фантаз

    Фантаз User

    Joined:
    08.10.10
    Messages:
    1,969
    Likes Received:
    273
    ничего я не решил, наполеоновских планов не имею. захотел и сделал. каждый, кто считает себя частью комьюнити имеет право и все возможности для создания любых, на его взгляд, интересных тем. и я этим правом пользуюсь. =)
     
  9. Sergsnz

    Sergsnz User

    Joined:
    22.01.10
    Messages:
    131
    Likes Received:
    0
    тыб хоть план интервью наметил, зарезервировал себе вначале темы несколько постов
    и ответы под спойлер бы, а то оч большая портянка
     
    Last edited by a moderator: Jul 8, 2011
  10. filius

    filius User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    737
    Likes Received:
    37
    так какого ты тогда претесняешь мое право на критику любых понравившихся мне тем называя меня старым тролем??!!)))
    хочу и критикую^^
     
  11. Фантаз

    Фантаз User

    Joined:
    08.10.10
    Messages:
    1,969
    Likes Received:
    273
    план был прост. я задаю вопрос и, анализируя ответ и предыдущие посты, задаю следующий. а зачем несколько постов резервировать?
    ок. молчу.
     
  12. Sergsnz

    Sergsnz User

    Joined:
    22.01.10
    Messages:
    131
    Likes Received:
    0
    интервью будет только одно?
     
  13. Фантаз

    Фантаз User

    Joined:
    08.10.10
    Messages:
    1,969
    Likes Received:
    273
    надеюсь, нет.

    p.s.

    загнал под спойлеры ответы, убрал квоты. все для читателя ^^
     
    Last edited by a moderator: Jul 8, 2011
  14. Sergsnz

    Sergsnz User

    Joined:
    22.01.10
    Messages:
    131
    Likes Received:
    0
    ты собираешся плодить туеву хучу тем?
     
  15. Фантаз

    Фантаз User

    Joined:
    08.10.10
    Messages:
    1,969
    Likes Received:
    273
    не так много на сервере ключевых фигур. и темы будут создаваться по мере накопления материала, мб, раз в две-три недели, мб, еще реже.
     
  16. сгинь сдохни

    сгинь сдохни User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    939
    Likes Received:
    3
    8 лет? ничё что даже прелюдия вышла только 7 лет назад? или он аж в корее играл?
     
  17. Aboltus

    Aboltus User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    226
    Likes Received:
    2
    я присутствовал при обсуждении этого предложения колючим со своим паком. инициатива исходила от прохи, тогда самым сильным кланом в алли был коммонвелс. поэтому я сильно удивился тогда и переспросил:
    - "проха что, хочет слицца с нами чтоль?"
    - "он хочет создать один, сильный клан"
    - "если новый клан будет создавацца на основе нашего клана, то я только "за". и элизы, и данги - норм пацаны, от их прихода наш клан не пострадает".

    проха перелить свой клан в наш согласился, дело стало только за гадриком. и то, что он отказался, я воспринял как нечто само собой разумеющееся, я бы на его месте поступил так же. а вот проха меня удивил. ну да это дело его клана.
     
    Last edited by a moderator: Jul 8, 2011
  18. Shanya

    Shanya User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    78
    Likes Received:
    0
    форум оживился. фантаз продолжай
     
  19. El canalla raro

    El canalla raro User

    Joined:
    03.08.10
    Messages:
    136
    Likes Received:
    4
    прочел все - пожалел время...вата ватная и общие слова...про то, что единственной целью коалиции является ап 10 лвл кланам это даже не 5 - это 10....после этого ответа можно было не задавать вопросы, почему люди уходят, почему проха хочет объединиться в один сильный клан - наверное именно поэтому и хочет)) но вот гадрик считает, что время еще не настало, но на самом то деле оно уже упущено безвозвратно - объединятся фактически не кому и не с кем...все моменты прохлопаны ушами...нет келлерсов, нет кв, ушли ввв...остался только пак прохи на все 9 кланов и любое объединение оставшихся "семейников" действительно ждет распад в конечном счете)
     
    Last edited by a moderator: Jul 8, 2011
  20. Ushka

    Ushka User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    124
    Likes Received:
    5
    мммм, и чо?..

    дали бы ниииблидеру лук нормальный хоть на скрин