1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Отступление I (Туда-сюда)

Discussion in 'Архив' started by Мирастад, Jul 10, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Мирастад

    Мирастад User

    Joined:
    08.07.11
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
    после использования способности отступление i персонажа возвращает обратно.
    всё, что хотел сказать :)
    решите проблему, я на вас надеюсь.
     
  2. Era$er

    Era$er User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    275
    Likes Received:
    4
    незнаю, мб взади в текстуру уперся, у многих луков норм работает.
     
  3. Мирастад

    Мирастад User

    Joined:
    08.07.11
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
    откид происходит в любом месте, не зависимо от текстур.
     
  4. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    сделайте полную проверку файлов (ссылка слева сверху в запускатре). в корне папки с клиентом игры удалить файлы system.cfg, system.ovr.sig и system.ovr если они у вас есть, после этого сделайте полную проверку, так же попробуйте поставить новые драйвера для видеокарты и обновить directx.
     
  5. myxfalgon

    myxfalgon User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    306
    Likes Received:
    1
    этот баг был всегда ,вероятность срабатывания зависит от пинга по моему.
     
  6. Мирастад

    Мирастад User

    Joined:
    08.07.11
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
    не помогло. и при чем тут драйвера видеокарты, это сетевая проблема, связанная с высоким пингом. баг не с самим скиллом, баг с тем, что игра не адаптирована нормально под игроков, которые платят, но расстояния, которые проходит их сигнал, в прямом смысле астрономические.

    сейчас вы, наверное, скажите "это ваша проблема". нет, это проблема не моя, не моего провайдера. проблема не моя, потому что у меня, как и у всей камчатки интернет - спутниковый, высокий пинг нормален в этом случае, так что предлагать мне "поменять провайдера", будет равносильно предложению поменять регион, город, край. проблема в том, что игра не адаптирована под пинг вообще никак. после установки 2.5, я подумал, что произошло чудо, я обежал всю фоэту и меня, обожемой, ни разу не откинуло, в последствии, конечно, выяснилось, что откиды никуда не делись, но пакеты начали теряться радикально реже.

    поэтому я поверил "а они могут!" могут адаптировать игру, возможно в последствии и использование скиллов будет адаптировано потоковым образом, как в той же линейке, но пока этого не наступило даже сейчас играть стало приятнее и комфортнее... пока я не взял луком 22й лвл и не поставил это злосчастное отступление i.

    поэтому я говорю - "смогите" еще раз, как это было в 2.5. еще один шаг на сближение с народом.
     
    Last edited by a moderator: Jul 10, 2011
  7. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    это надо говорить разработчикам. если у вас высокий пинг до сервера, то потери идут на вашей стороне, при чем тут тогда сама игра?
     
  8. Мирастад

    Мирастад User

    Joined:
    08.07.11
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
    извините, но все контакты, что предоставляет издатель, - прямо или косвенно связаны с 4game, нет ни единого контакта "к разработчикам". наверное, это должно значить, что иннова может выступить посредником, по своему, разумеется, желанию и предоставить разработчикам отчет о том, что их игра или какие-нибудь алгоритмы, я не разбираюсь, что именно отвечает за позиционирование персонажа в игровом пространстве и обработку пакетов, плохо(а то и халтурно!) работают с пакетами, которые никак по россии не могут дойти абсолютно идеальными. я не хочу просто приводить в пример десятки других мморпг, которые как-то ограничились вполне нормальной для моей реальности задержкой.

    ну, давайте вы до меня пропинговку сделаете и она тоже будет 600+ значит потери на вашей стороне? вы, либо не прочитали, что я написал, либо вы понятия не имеете, что значит спутниковый интернет(последнее - разумеется). спутниковый - это значит спутник, который находится оооочень высоко над космическим телом земля(огого! около 40 тысяч км!) сигнал со скоростью света(казалось бы вау!) летит 4 раза! 37*4 = 148 тыс. км - пол секунды, но это теоретический минимум, ведь в нагрузку к этому есть еще модуляция и помехоустойчивое кодирование, на которое тоже уходит время оттого и задержка, а не потеря пакетов!.

    почему другие проекты в состоянии обеспечить мне адекватный прием пакетов? кстати, замечу, что на моей стороне, а это два пункта по трассировке перед спутником - ничего и никогда не теряется.

    поймите, я не возмущаюсь, не предлагаю отсечь голову радианту, я просто хочу, что бы приняли меры по обеспечению комфортного доступа к игре с высоким пингом.
     
    Last edited by a moderator: Jul 10, 2011
  9. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    давайте, во-первых, разделим понятия пинга до сервера и внутриигрового пинга, который не только от интернет-канала зависит.
    во-вторых, учтем, что аион работает на довольно пожилом графическом движке, который в принципе много чего не умеет и не может - про лаги на осадах жалуются еще с 1-0 версии. возможно, когда сменят движок игры, ситуация улучшится, однако раньше, чем в 3-0, этого не произойдет.
     
  10. Мирастад

    Мирастад User

    Joined:
    08.07.11
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
    я не хожу на осады, канал забивается, но с этим я в своё время сталкивался(и сейчас могу столкнуться) в и других мморпг, хочу заметить, если на экране просто 100-200-500 человек игра будет просто тормозить, если они всне начнут сражаться дург с другом - игра начнет лагать. однако многие еще не умеют разделять понятие лага и тормоза. при чем тут графический движок? это просто шкурка. ладва была на еще более древнем движке сделана, я уж не говорю про ультиму, или 1й эвер квест.

    опять же, в 2.5, как я уже говорил игра стала меньше выдавать мне злосчастные откиды(просто бежишь если, могло откинуть до 2.5), следовательно - вы или корейцы, я не знаю кого за это благодарить, можете работать в сторону обеспечения нормального приема для пользователей с моей реальностью(у меня нет проблем, просто такова камчатская интернет реальность).

    поэтому не надо ничего учитывать, просто примите на заметку.
     
Thread Status:
Not open for further replies.