1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Постоянные криты клиента

Discussion in 'Архив' started by Sablaim, Jul 10, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Sablaim

    Sablaim User

    Joined:
    10.07.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    постоянно вылетает клиент с критами, при прогрузке в мир,поварачиваю камеру = крит,и так раз по 5-6,комп новый,клиент переустанавливала,драва меняла...что ещо сделать помогите)

    2011.7.10 17:55:11
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7-2600 cpu @ 3.40ghz @ 3392 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (304)
    poscode : ls8(273) 171387:56160:-5479 8/1 [751]

    setfilepointer failed 181643/6841217: 6841217 неверный дескриптор.

    history: farchivefilereader::seek <- loadobject <- (class lineageeffect.br_e_u098_navit_loop 6841189==6841189/6841189 181615 117) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (core.class lineageeffect.br_e_u098_navit_loop null) <- uobject::staticloadclass <- fnabnormalstat_general::createeffect <- fnabnormalstat_navitadvent::update <- apawn::updateabnormalstate <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    2011.7.10 17:52:46
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7-2600 cpu @ 3.40ghz @ 3392 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (304)
    poscode : ls8(273) 0:0:0 8/1 [751]

    setfilepointer failed 20027246/25887436: 25887436 неверный дескриптор.

    history: farchivefilereader::seek <- ulinkerload::seek <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- field_deco_t.orc_stone.orc_stone06_1 <- fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- settextures <- fd3drenderinterface::setl2shadermaterial <- texture field_deco_t.orc_stone.orc_stone06_1 <- fd3drenderinterface::setmaterial <- drawsection <- staticmesh=field_deco_s.orc_stone.orc_stone08 sectionindex=0 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=field_deco_s.orc_stone.orc_stone08 owner=25_19.staticmeshactor2155 instance=25_19.staticmeshinstance8089 <- fdynamicactor::render <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- viewportlock1 <- precaching <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    примеры критов..ошибки каждый раз разные...

    антивирусник настраивала тоже.. подскажите в чом может быть проблема..


    все темы про крит ошибки просмотрела,все что написано пробывала уже сделать..
     
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,950
    Likes Received:
    565
    Last edited by a moderator: Jul 10, 2011
  3. Sablaim

    Sablaim User

    Joined:
    10.07.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    попробую сделать не закрывайте темку...вдруг не поможет
     
  4. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,950
    Likes Received:
    565
    хорошо, отпишитесь по любому результату.
     
  5. Sablaim

    Sablaim User

    Joined:
    10.07.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    зделала проверку контрольных сумм,выдало 2 файла поврежденных updater.cache.data и frost\updater.cache.data , мне их удалить? и если удалять где их искать?) остальное все норм в клиенте
     
  6. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,950
    Likes Received:
    565
    хм, не должно было так быть

    удалите файлы содержащие lineageeffect, 25_19, field_deco_t, field_deco_s, orc и полную проверку. должно помочь избавиться от критов этих
     
  7. Sablaim

    Sablaim User

    Joined:
    10.07.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    в каких папках эти файлы искать?
     
  8. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,950
    Likes Received:
    565
    поиск по папке с клиентом сделайте - он сам найдет
    systextures, staticmeshes
     
  9. Sablaim

    Sablaim User

    Joined:
    10.07.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    попробую,отпишусь что получиться
     
  10. Sablaim

    Sablaim User

    Joined:
    10.07.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    вроде пока зашла норм,не закрывайте темку денек посмотрю ,отпишусь как будет все
     
    Last edited by a moderator: Jul 10, 2011
  11. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,950
    Likes Received:
    565
    хорошо .
     
  12. Sablaim

    Sablaim User

    Joined:
    10.07.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    тоже самое...опять криты..

    2011.7.11 09:54:38
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7-2600 cpu @ 3.40ghz @ 3392 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (304)
    poscode : ls8(273) 0:0:0 8/1 [751]

    setfilepointer failed 15883215/25887436: 25887436 неверный дескриптор.

    history: farchivefilereader::seek <- ulinkerload::seek <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- field_deco_t.orne_stone_t.oren_stone009 <- fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- settextures <- fd3drenderinterface::setl2shadermaterial <- texture field_deco_t.orne_stone_t.oren_stone009 <- fd3drenderinterface::setmaterial <- drawsection <- staticmesh=field_deco_s.oren_stone.deco_oren_stone013 sectionindex=0 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=field_deco_s.oren_stone.deco_oren_stone013 owner=24_18.staticmeshactor1281 instance=24_18.staticmeshinstance798 <- fdynamicactor::render <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- viewportlock1 <- precaching <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    2011.7.11 09:55:40
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7-2600 cpu @ 3.40ghz @ 3392 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (304)
    poscode : ls8(273) 147469:24704:-1992 8/1 [751]

    setfilepointer failed 6819661/8356071: 8356071 неверный дескриптор.

    history: farchivefilereader::seek <- ulinkerload::seek <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- interior_b_t.interior_b_box04 <- fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- settextures <- fd3drenderinterface::setl2shadermaterial <- texture interior_b_t.interior_b_box04 <- fd3drenderinterface::setmaterial <- drawsection <- staticmesh=interior_a_s.interior_a_213 sectionindex=0 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=interior_a_s.interior_a_213 owner=24_18.staticmeshactor543 instance=24_18.staticmeshinstance137 <- fdynamicactor::render <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- viewportlock1 <- precaching <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7-2600 cpu @ 3.40ghz @ 3392 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (304)
    poscode : ls8(273) 0:0:0 8/1 [751]

    setfilepointer failed 6819661/8356071: 8356071 неверный дескриптор.

    history: farchivefilereader::seek <- ulinkerload::seek <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- interior_b_t.interior_b_box04 <- fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- settextures <- fd3drenderinterface::setl2shadermaterial <- texture interior_b_t.interior_b_box04 <- fd3drenderinterfa


    ce::setmaterial <- drawsection <- staticmesh=interior_a_s.interior_a_213 sectionindex=0 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=interior_a_s.interior_a_213 owner=24_18.staticmeshactor543 instance=24_18.staticmeshinstance137 <- fdynamicactor::render <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- viewportlock1 <- precaching <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    2011.7.11 10:05:25
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7-2600 cpu @ 3.40ghz @ 3392 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (304)
    poscode : ls8(273) 147368:26277:-2109 8/1 [751]

    setfilepointer failed 9593605/10466005: 10466005 неверный дескриптор.

    history: farchivefilereader::seek <- loadobject <- (package skillsound.soul_shot 10465977==10465977/10465977 9593577 1) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.sound skillsound.spirits_shot_cast null) <- ul2skilleffect::transienteffect <- ugameengine::processimediateskill <- ugameengine::eek:nreceivemagicskilluse <- magicskilluse <- unetworkhandler::tick <- function name=magicskilluse <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  13. werewolf999

    werewolf999

    Joined:
    27.02.10
    Messages:
    4,165
    Likes Received:
    0
    у вас с винтом чтото. постоянно бьются файлы.
     
  14. Sablaim

    Sablaim User

    Joined:
    10.07.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    хм,компьютеру ещо месяца нету и остальные игры и приложения норм идут, может быть такое?
     
  15. Sablaim

    Sablaim User

    Joined:
    10.07.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    а можно какнибудь дома самой проверить винт? программой какойнибудь,посоветуйте)
     
  16. werewolf999

    werewolf999

    Joined:
    27.02.10
    Messages:
    4,165
    Likes Received:
    0
  17. Sablaim

    Sablaim User

    Joined:
    10.07.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    проверили комп,вызывала мастера,проблем не нашли,переустановили на всякий случай винду,скачала новый клиент.... криты остались...что ещо делать?..
     
  18. Andriel

    Andriel Innova Group

    Joined:
    15.12.10
    Messages:
    6,362
    Likes Received:
    25,005
    закрываю в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.