1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Постоянные криты клиента

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Sablaim, 10 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sablaim

    Sablaim User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    постоянно вылетает клиент с критами, при прогрузке в мир,поварачиваю камеру = крит,и так раз по 5-6,комп новый,клиент переустанавливала,драва меняла...что ещо сделать помогите)

    2011.7.10 17:55:11
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7-2600 cpu @ 3.40ghz @ 3392 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (304)
    poscode : ls8(273) 171387:56160:-5479 8/1 [751]

    setfilepointer failed 181643/6841217: 6841217 неверный дескриптор.

    history: farchivefilereader::seek <- loadobject <- (class lineageeffect.br_e_u098_navit_loop 6841189==6841189/6841189 181615 117) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (core.class lineageeffect.br_e_u098_navit_loop null) <- uobject::staticloadclass <- fnabnormalstat_general::createeffect <- fnabnormalstat_navitadvent::update <- apawn::updateabnormalstate <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    2011.7.10 17:52:46
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7-2600 cpu @ 3.40ghz @ 3392 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (304)
    poscode : ls8(273) 0:0:0 8/1 [751]

    setfilepointer failed 20027246/25887436: 25887436 неверный дескриптор.

    history: farchivefilereader::seek <- ulinkerload::seek <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- field_deco_t.orc_stone.orc_stone06_1 <- fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- settextures <- fd3drenderinterface::setl2shadermaterial <- texture field_deco_t.orc_stone.orc_stone06_1 <- fd3drenderinterface::setmaterial <- drawsection <- staticmesh=field_deco_s.orc_stone.orc_stone08 sectionindex=0 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=field_deco_s.orc_stone.orc_stone08 owner=25_19.staticmeshactor2155 instance=25_19.staticmeshinstance8089 <- fdynamicactor::render <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- viewportlock1 <- precaching <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    примеры критов..ошибки каждый раз разные...

    антивирусник настраивала тоже.. подскажите в чом может быть проблема..


    все темы про крит ошибки просмотрела,все что написано пробывала уже сделать..
     
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.272
    Симпатии:
    588
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2011
  3. Sablaim

    Sablaim User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    попробую сделать не закрывайте темку...вдруг не поможет
     
  4. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.272
    Симпатии:
    588
    хорошо, отпишитесь по любому результату.
     
  5. Sablaim

    Sablaim User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    зделала проверку контрольных сумм,выдало 2 файла поврежденных updater.cache.data и frost\updater.cache.data , мне их удалить? и если удалять где их искать?) остальное все норм в клиенте
     
  6. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.272
    Симпатии:
    588
    хм, не должно было так быть

    удалите файлы содержащие lineageeffect, 25_19, field_deco_t, field_deco_s, orc и полную проверку. должно помочь избавиться от критов этих
     
  7. Sablaim

    Sablaim User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    в каких папках эти файлы искать?
     
  8. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.272
    Симпатии:
    588
    поиск по папке с клиентом сделайте - он сам найдет
    systextures, staticmeshes
     
  9. Sablaim

    Sablaim User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    попробую,отпишусь что получиться
     
  10. Sablaim

    Sablaim User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    вроде пока зашла норм,не закрывайте темку денек посмотрю ,отпишусь как будет все
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2011
  11. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.272
    Симпатии:
    588
    хорошо .
     
  12. Sablaim

    Sablaim User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    тоже самое...опять криты..

    2011.7.11 09:54:38
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7-2600 cpu @ 3.40ghz @ 3392 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (304)
    poscode : ls8(273) 0:0:0 8/1 [751]

    setfilepointer failed 15883215/25887436: 25887436 неверный дескриптор.

    history: farchivefilereader::seek <- ulinkerload::seek <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- field_deco_t.orne_stone_t.oren_stone009 <- fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- settextures <- fd3drenderinterface::setl2shadermaterial <- texture field_deco_t.orne_stone_t.oren_stone009 <- fd3drenderinterface::setmaterial <- drawsection <- staticmesh=field_deco_s.oren_stone.deco_oren_stone013 sectionindex=0 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=field_deco_s.oren_stone.deco_oren_stone013 owner=24_18.staticmeshactor1281 instance=24_18.staticmeshinstance798 <- fdynamicactor::render <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- viewportlock1 <- precaching <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    2011.7.11 09:55:40
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7-2600 cpu @ 3.40ghz @ 3392 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (304)
    poscode : ls8(273) 147469:24704:-1992 8/1 [751]

    setfilepointer failed 6819661/8356071: 8356071 неверный дескриптор.

    history: farchivefilereader::seek <- ulinkerload::seek <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- interior_b_t.interior_b_box04 <- fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- settextures <- fd3drenderinterface::setl2shadermaterial <- texture interior_b_t.interior_b_box04 <- fd3drenderinterface::setmaterial <- drawsection <- staticmesh=interior_a_s.interior_a_213 sectionindex=0 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=interior_a_s.interior_a_213 owner=24_18.staticmeshactor543 instance=24_18.staticmeshinstance137 <- fdynamicactor::render <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- viewportlock1 <- precaching <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7-2600 cpu @ 3.40ghz @ 3392 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (304)
    poscode : ls8(273) 0:0:0 8/1 [751]

    setfilepointer failed 6819661/8356071: 8356071 неверный дескриптор.

    history: farchivefilereader::seek <- ulinkerload::seek <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- interior_b_t.interior_b_box04 <- fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- settextures <- fd3drenderinterface::setl2shadermaterial <- texture interior_b_t.interior_b_box04 <- fd3drenderinterfa


    ce::setmaterial <- drawsection <- staticmesh=interior_a_s.interior_a_213 sectionindex=0 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=interior_a_s.interior_a_213 owner=24_18.staticmeshactor543 instance=24_18.staticmeshinstance137 <- fdynamicactor::render <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- viewportlock1 <- precaching <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    2011.7.11 10:05:25
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7-2600 cpu @ 3.40ghz @ 3392 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (304)
    poscode : ls8(273) 147368:26277:-2109 8/1 [751]

    setfilepointer failed 9593605/10466005: 10466005 неверный дескриптор.

    history: farchivefilereader::seek <- loadobject <- (package skillsound.soul_shot 10465977==10465977/10465977 9593577 1) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.sound skillsound.spirits_shot_cast null) <- ul2skilleffect::transienteffect <- ugameengine::processimediateskill <- ugameengine::eek:nreceivemagicskilluse <- magicskilluse <- unetworkhandler::tick <- function name=magicskilluse <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  13. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    0
    у вас с винтом чтото. постоянно бьются файлы.
     
  14. Sablaim

    Sablaim User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    хм,компьютеру ещо месяца нету и остальные игры и приложения норм идут, может быть такое?
     
  15. Sablaim

    Sablaim User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    а можно какнибудь дома самой проверить винт? программой какойнибудь,посоветуйте)
     
  16. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    0
  17. Sablaim

    Sablaim User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    проверили комп,вызывала мастера,проблем не нашли,переустановили на всякий случай винду,скачала новый клиент.... криты остались...что ещо делать?..
     
  18. Andriel

    Andriel Innova Group

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.262
    Симпатии:
    25.016
    закрываю в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.