1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Помогайте, братцы.=) Снова я, и новый вопрос о бб скилах.

Discussion in 'Расы и Классы' started by AMPEG, Jul 13, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. AMPEG

AMPEG User

всем доброго времени суток, с вами, снова, я, дорогие друзья. и, вновь, хотел бы задать вопрос о милишных скилах.

открыл я спеца и элиту. взял вторую профу, но, тут возник новый вопрос. :36666:
    панель быстрого доступа имеет, крайне, неудобную структуру огромного гнезда по 10 ячеек в ряд. (все-таки, я любитель более эстетичных решений)
    и, ввиду большого количества скилов и короткого ряда, возник вопрос: а как же их удобно разместить? и как же прописать граммотные макросы на все случаи жизни, когда одновременных бафов-то всего 8. :1666:

соответственно, задам два вопроса:
    1) есть ли комбинации клавиш для быстрого доступа к ячейкам 2го, 3го (и т.д., соответственно) панели быстрого доступа. (прошу прощения за тавтологию).
    и, если нет, соответственно, второй вопрос:

2) хочу с вами посоветоваться, а как же разместить все это добро и построить макросы на все случаи жизни, чтобы удобно ими пользоваться и не попадать в просак. (истеричные клики мышкой в нужную клеточку в самый разгар месива меня не возбуждают)
    итак, теперь о самих скилах. что мы имеем:
    атакующие:
    [table1][​IMG]|смертельная атака| [​IMG]|ветер войны| [​IMG]|мощный выпад|[​IMG]|бешеный удар|[​IMG]|рассекание[/table1]
    [table1][​IMG]|сила гнева|[​IMG]|вихрь ударов|[​IMG]|кульбит|[​IMG]|неистовство|[​IMG]|оглушающий взрыв[/table1]
    бафы:
    [table1][​IMG]|ярость|[​IMG]|сосредоточенность|[​IMG]|ожесточение|[​IMG]|контратака|[​IMG]|сломанный щит[/table1]
    [table1][​IMG]|критический удар|[​IMG]|энергощит|[​IMG]|сервопривод|[​IMG]|аварийное питание|[​IMG]|сила элементов[/table1]
    [table1][​IMG]|ускорение[/table1]